Сайлентблоки подрамника 12 кузов подводные камни.

      Комментарии к записи Сайлентблоки подрамника 12 кузов подводные камни. отключены

Сайлентблоки подрамника 12 кузов подводные камни.

При осмотре выяснилось что сайлентблоки подрамника были убиты на смерть, было решено поменять всё сходу: саленты подрамника, рычагов, линьки, шаровые и на жопе также всё поменять. Отправился в магазин и отыскал фактически всё что необходимо было в полиуретане не считая ненавистных салентов подрамника. Нет их и всё. Позвонил во Владивосток привычному он сообщил что отыщет но необходимо время. Паралельно мониторил инфу в сети, зашёл на сайт ООО Полиуретан и заметил что в производстве имеется саленты на 12-й кузов всё как положено, списал номер салента и предварительно позвонив во Владивосток и дав отбой другу побрёл в магазин. В магазине продемонстрировал номер подробности и мы с продавцом узрели этот салент. Я весёлый бегу в гараж разбираю подрамник и вижу что мои купленые саленты меньше уникальных на 4 сантиметра. Уменя шторы упали, машина разобрана и салентов нет по большому счету. Беру всё это трихомудие и иду снова в магазин, наблюдаем по мануалу нет их по большому счету, мануал легко подрамник как запчасть показывает и всё, салентов в оригинале нет и в природе. Как выяснилось ООО Полиуретан создаёт саленты подрамника на 12 кузов НО ! на модели с двигателем обьёмом 1,5 и 1,8, а у меня 1,6 и в этом то и имеется основная загвоздка, именно на данной модели саленты на 4 сантиметра дольше, посадочные пуля в пулю но на саленте втулка наконечник ещё присутствует вот она то и дольше. Жаль не было ни телефона чтобы сфотать, но попытаюсь обьяснить.

Меньше было решено срезать с убитого сайлента данный наконечник и примостырить на новый. Забрал я эти два сайлента и отправился к токарю и он путём прихватывания высверливания и срезания вставления примостырил мне всё на новый салент сделав из двух один вернее из четырёх два. Собрал я всё в кучу поставил на место, поменял саленты на рычагах да и по большому счету разошёлся и поменял фактически всё что заметил и целое и ни целое, линьки шаровые, чашки на стойках, резинки на реактивной тяге (тяга поперечной устойчивости). Сейчас всё трудится превосходно ни бряков ни лязгов нет, ямы глотает благо стойки хорошие.

Результат: Парни при выборе сайлентов подрамника обращайте внимание ни лишь на кузов но и на модель двигателя.

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА. Устранение ошибок