Салонные фильтры sakura бесплатно! итоги прошедшей акции

      Комментарии к записи Салонные фильтры sakura бесплатно! итоги прошедшей акции отключены

Салонные фильтры sakura бесплатно! итоги прошедшей акции

Компания Техно Альянс совместно с кадровым агентством «Нет неприятностей!» проводила акцию: Свежий воздушное пространство? – Нет неприятностей! Казалось бы, что все начиналось совсем сравнительно не так давно, но погожие летние деньки незаметно пролетели, и вот уже осень вступает в собственные права. А это значит, что пришло время подводить итоги акции, на протяжении которой салонные фильтры SAKURA безвозмездно вручались всем участникам мероприятия.

Два месяца подряд — в июле и августе — компания Техно Альянс совместно с кадровым агентством «Нет неприятностей!» проводила акцию: Свежий воздушное пространство? – Нет неприятностей! Казалось бы, что все начиналось совсем сравнительно не так давно, но погожие летние деньки незаметно пролетели, и вот уже осень вступает в собственные права. А это значит, что пришло время подводить итоги.

Отметим, что в самый знойный период лета – в июле и августе – всеклиенты кадрового агентства при заключении годового соглашения на договор с персональнымводителем в качестве маленького презента приобретали салонный фильтр SAKURA. Любопытно, но по ходу акции стало известно, что часто автовладельцы кроме того и не подозревали о наличии под капотом собственного авто салонного фильтра! Оказалось, что на протяжении отечественной акции в некоем смысле проводился необычный автоликбез по применению салонных фильтров!

В итоге многие участники акции, проверив на практике эффективность применения фильтрующих комплектующих для чистки воздуха в салоне автомобиля,убедились на своем опыте, что салонные фильтры, тем более японские угольные фильтр SAKURA, – вещь очень нужная. Кроме пыли и вредных газов, они задерживают еще и неприятные запахи, и действенно блокируют аллергены.

Нежданно акция взяла заметный резонанс в прессе и в электронных СМИ. В первых числах Июля показались публикации сходу в двух ведущих изданиях – в издании «АвтоМир» (№ 28, 9 июля 2011 г., стр. 57) и газете «За рулем» (№ 12, июль 2011 г., стр. 40). В августовском номере издания QUATTRORUOTE (QR № 8, стр. 114) бренд SAKURA попал в рубрику «LIFESTYLE Хроника» наровне с такими известными брендами, как Jaguar и Land Rover. Было пара публикаций, посвященных акции, и на информационно-аналитическом портале «АвтоПарад» (публикация «Салонный фильтр Sakura — свежий воздушное пространство неизменно!» от 29 июня 2011 г.). А итоги акции вместе с нами подводила газета «За рулем» (№ 15, август 2011, стр. 43).

Само собой разумеется, приятно, что акция «Свежий воздушное пространство? – Нет неприятностей!» не осталась незамеченной. Но все-таки самым приятным был, конечно же, момент вручения подарков ее участникам, среди которых выяснилось много представительниц красивой половины! Поздравляем всех участников прошедшей акции и хотим, дабы воздушное пространство в салонах их автомобилей постоянно оставался чистым независимо от времени года. А это в полной мере реально, в случае если в автомобиле будет установлен салонный фильтр SAKURA.

Запись в рандоме:

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2108-2115 (ОБЗОР ФИЛЬТРОВ И АДАПТЕРА) // Garage Tver


Еще немного статей: