Самая яркая звезда в созвездии subaru. subaru wrx sti

      Комментарии к записи Самая яркая звезда в созвездии subaru. subaru wrx sti отключены

Тест Subaru WRX не имел возможность состоятся уже давно. Тогда сперва в это вмешались проекты, в которых была задействована STIха, а позже и вовсе автомобили покинули пресс-парк и прогнозов относительно появления новых не было. Но данный сутки настал! А правильнее семь дней, которая стала вишенкой на торте всех тестов совершённых в прошедшем сезоне!

Самая яркая звезда в созвездии subaru. subaru wrx sti

О чём желаю сообщить сходу. Возможно какое количество угодно писать что WRX STI уже не торт, похожа на корейцев, что прошлые модели были увлекательнее и тд и тп… НО это СТИха! Она такая какая имеется тут и по сей день. Отправились!

не STI агрессивен и стремителен кроме того в то время, когда находится состоянии спокойствия.

Хищный прищур светодиодных фар, воздухозаборник интеркулера на капоте и само собой разумеется шильдик STI на решетке — недвусмысленно намекают о возможностях этого автомобиля.

Антикрыло, две двухстволки выхлопной совокупности, бампер — всё в гармонии!

Под каким углом не посмотри — он красив! Он может притягивать взоры как автолюбителей, так и пешеходов.

Салон по субаровски несложен и знаком, за некоторыми исключениями. Руль со спрямлённый снизу с логотипом STI и красной строчкой, карбоновые вставки, отделка кожей двух цветов. Водительское и пассажирское сиденья с хорошей боковой помощью.

Рулевое управление весьма правильное, а скорее кроме того острое. В этом имеется собственный кайф. Любой поворот ты проходишь с машиной, ощущаешь всё что происходит. И это кайф!

Ещё один фактор, что объединяет водителя и автомобиль — ручная коробка. Стоит лишь воткнуть первую, отпустить сцепление и всё… Ты и машина один организм.

Мне весьма понравилось ответ с режимами Спорт и Спорт Sharp, каковые переключаются шайбой, в отличии от кнопок на руле как у других моделей Subaru. Раздельно необходимо подчеркнуть Мультирежимный межосевой дифференциал (DCCD — Drivers Control Center Differential). Парой нажатий клавиш вы имеете возможность в корне поменять поведение автомобиля. Изменяя степень блокировки дифференциала возможно взять необходимый итог. Острые реакции и избыточную поворачиваемость при свободном диффе, или растянутые реакции и недостаточную поворачиваемость — при заблокированном.

Салон выполнен из качественных материалов и всё время будет Вам напоминать, где вы находитесь)))

А вместо сердца пламенный … 2,5 литровый, горизонтально-оппозитный,4 цилиндровый двигатель. прекрасное число в 300 л.с. достигается при 6000 оборотах, а момент в 407 Нм дешёв при 4000 оборотах.

Это не мотор а песня! Особенно с таковой выхлопной совокупностью! Звучит — блеск! А с теми кто с этим не соглашался, дальше говорить на тему STI было неинтересно.

Скорость это само собой разумеется прекрасно. но и про тормоза не следует забывать. У WRX STI за это в ответе Brembo. И отвечают они сполна. Без претензий.

Не обращая внимания на скромный просвет в 135 мм, данной снежной зимний период STI чувствует себя на удивление комфортно. А также работы ЖКХ, каковые расчищая дворы закапывают припаркованный машины, не стали помехой.

STIха рулится легко чудесно и с каждым следующим поворотом, виражом ты начинаешь чувствовать это всё более очевидно.

Но как и за всё в данной жизни, приходится расплачиваться за эту управляемость, а цена иногда не редкость через чур высока. Так твёрдой подвески я ещё не встречал. Не потеряет из виду неровности любых размеров. И в случае если Вам за рулем будет всё равняется, Вы же наваливаете на крутой тачке, то пассажиры не сообщат за это благодарю. Да и что сказать, будет необходимо изрядно повысить голос, дабы пообщаться.

Данный автомобиль — живая легенда. Мне думается нет для того чтобы человека что не знает про ралли, Колина Мак-Рея и Кена Блока, и что самые крутые зарубы в том месте были между EVO и WRX STI. Это противостояние вышло за пределы раллийных автострад и победная точка осталась за Subaru. EVO к сожалению больше не создают.

Subaru WRX STI — это вызов, что ты принимаешь любой раз садясь за руль, на котором красуется надпись STI, нажимая кнопку Start/Stop и слыша приятный звук двигателя. Это легальный наркотик, что будет дарить тебе драйв кроме того от самой маленькой поездки. Остановившись первым на светофоре ты не сможешь и нормально тронуться, не тот случай. Ты будешь ловить кайф каждую секунду.

Я безумно рад, что у меня оказалось совершить семь дней с этим, без преувеличения, легендарным автомобилем. Я весьма переживал, что зима сделает снега и подставу в декабре попросту не будет, желал было уже в первых числах Ноября забрать STIху на тест, но сдержался и был прав. Снег была достаточно для того чтобы проверить STI в снежных условиях.

Мне данный автомобиль подарил просто не скрываемый восхищение! Он оптимален снаружи, несложный салон выполненный из качественных материалов. Эргономичная посадка, хорошая обзорность. Потрясная динамика (5,2 до много). Расход около 14,5 литров 98, усредненный за счет долгих перегонов по автостраде, а вдруг вваливать на все деньги, то эта цифра может вырасти практически в 2 раза. Острое и правильное рулевое управление с одной стороны, железо-цементная подвеска — с другой. Ценник аж в 3,4 млн. И это всё WRX STI. И кто бы что не сказал, равнодушных к этому автомобилю — нет! Благодарю Субару Мотор за таковой опыт, скрестил пальцы и ожидаю лета с сухим асфальтом 😉

Своевременные фото возможно взглянуть в моём Instagram, в случае если имеется какие конкретно вопросы по текущим тестам — отвечу 😉

Благодарю за внимание, а вдруг надавите кнопочки внизу — это не составит большого труда супер 😉

ЧУВАК НА СУБАРУ ПЫТАЛСЯ | Subaru WRX STI vs Fireblade