Самый крутой гараж в беверли-хиллз.

      Комментарии к записи Самый крутой гараж в беверли-хиллз. отключены

Самый крутой дом я продемонстрировал недавно, сейчас сделаем выговор на гараже)

Фактически в любом гараже Беверли-Хиллз, имеется роскошные машины, каковые относятся к различным эрам. Но лишь в одном из них, все будут находиться под одной крышей: автомобили из Ле-Ман, хот-роды, мотоциклы, Bentley 1929 года а также гоночный катер.

Самый крутой гараж в беверли-хиллз.

Это, казалось бы невзрачное двухэтажное офисное строение в самом сердце Беверли-Хиллз. Снаружи, вы ни при каких обстоятельствах не додумаетесь, что в скрыт оазис автомобильной культуры. Туристы мимо.

Это первенствовал гараж, выстроенный в Беверли-Хиллз во второй половине 20-ых годов XX века. По окончании Второй мировой он был преобразован в склад обуви впредь до 1968 года, после этого он был высвобожден, дабы стать одним из первых фирм Мейера. В какой-то момент это был колл-центр, но 3 года спустя, строение перевоплотили обратно в гараж.

Данный гараж в собственности Брюсу Мейеру, предпринимателю Лос-Анжелеса и громадному автомобилисту, что смог создать собственную неповторимую коллекцию. Да и юноша наподобие неплохой, с удовольствием делится собственной оптимизмом и коллекцией с другими.

Все началось задолго до того, перед тем как он сделал собственный состояние в Беверли Хиллз. Он был на первом курсе в Беркли и пробовал скрыть новый мотоцикл от отца. Тот их ненавидел, по причине того, что они были страшны. Я уже тогда гонялся, и понимаете, какие конкретно были требования безопасности к гонщикам, лишь шлем. Я надевал еще и куртку, тогда как на многих были легко джинсы Левис и футболку. В то время, когда он определил о моей страсти, было уже через чур поздно, мне исполнился 21 год.

И не путайте, прошу вас, с Брюсом Мейерсом, что изобрел багги и начал собственную коллекцию с Мерседеса крыло чайки, в который установил 8-цилиндровый двигатель от Шеви.

Когда он начал вкладывать важные деньги в собственный личный музей, то было нужно ответственно доходить к ремонту и содержанию транспортных средств. Везде употребляются лишь уникальные запасные части и аксессуары. Но само собой разумеется это не относится к хот-гоночным автомобилям и родам.

Мейер уже достаточно узнаваемый и состоявшийся коллекционер в автомобильном мире, много раз приобретавший награды на Конкурсе элегантности в Пеббл-бич и участвовавший во многих ретро-мероприятиях.

Мне посчастливилось познакомиться с ним в одном шинном центре Пирелли, и он любезно пригласил меня, взглянуть его игрушки.

Совершенно верно так же как и Джей Лено, Брюс хранит все собственные машины в исправном состоянии, готовые отправиться в путь, в любое время. И причем не просто как какой-то редкий выставочный экземпляр, Bentley к примеру, принимал участие в ралли на западе. Да и в Бонневилле он нередкий гость, в конечный раз его хот-род преодолел отметку в 200 миль/час.

Я, само собой разумеется, был не первый, кто появлялся тут, так же как и не в первый раз услышал историю о том, как Брюс приобрел Mercedes 300 SC 1956 года выпуска, у вдовы знаменитого актера собственного времени Кларка Гейбла.

А Duesenberg Model J 1929 года, дабы его приобрести, было нужно, как настоящему рыбаку показать усидчивость и терпение, практически полгода продолжались переговоры.

Рядом стоит Porsche 935 K3 Kremer Racing под номером №41, победитель Ле-Ман 1979 года.

Сзади Porsche 356, кстати именно это первенствовал новый автомобиль Брюса, правда было это весьма в далеком прошлом.

Ferrari 250 GT SWB под номером 14, еще один автомобиль с богатой гоночной историей, победитель Ле-Ман и серебряный призер Спа. Это был презент на 60-летие самому себе и страшно поразмыслить, сколько на данный момент стоит данный автомобиль.

Кроме того в случае если у вас не будет шансов на то, дабы попасть в гараж Брюса, внимательны. Лос-Анжелес один из чудесных городов, на улицах которого возможно заметить по-настоящему полезные экземпляры, легко нужно ходить с открытыми глазами.

Мейер кстати довольно часто предоставляет собственные автомобили в автомобильный музей Петерсона, для разных экспозиций. А понимаете из-за чего? По причине того, что он один из основателей, страно.

Лодка под именем Мисс Дайтона, уникальный участник соревнований 1929 года, на фото, кстати, она и имеется. По окончании ее приобретения также из личной коллекции, он сходу отправился для ее тестов на реку Сагино в штат Мичиган.

На самом известный месте стоит жемчужина коллекции – Bentley 1929 года выпуска. Ни одна другая модель в истории Bentley не владеет столь противоречивым, но однако неотразимым шармом. Не обращая внимания на то, что автомобиль открыто провалился в автогонках, её технические особенности и история впечатляют.

От автомобили так и веет воздухом жёсткой аристократией. Недавно я слышал про латентную, но это по всей видимости второе) В то время это был один из выдающихся машин, что имели возможность позволить себе лишь весьма обеспеченные люди. Весьма интересно они подозревали, что по комфорту он будет чуть эргономичнее трактора, в лицо будет лететь ливень, грязь и вероятно кроме того камни, лишь взглянуть на защитные сетки на фарах. Автомобиль принадлежал Луи Виттону и по радостному стечению событий достался Брюсу, он успел договориться в последний момент, дабы автомобиль реализовали лишь ему.

Еще один редкий алмаз – Ferrari 250 TRC Testa Rossa 1957 года. По окончании 10 лет поисков, ни один дилер не смог ему оказать помощь в приобретении, но как в большинстве случаев не редкость, счастливчикам везет. Бывший обладатель – голландский наркобарон. Интерпол арестовал его в первой половине 90-ых годов двадцатого века, машину конфисковал и устроил закрытый аукцион, откуда Брюс ее и выкупил.

Брюс неизменно в поиске очередной жемчужины для собственной коллекции. И сейчас, его любимое выражение, которым он делится со всеми: “Ни при каких обстоятельствах не поздно почувствовать себя радостным ребенком”, еще бы с таковой коллекцией машинок…

Продолжение направляться!

ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ ГАРАЖ В МИРЕ!!!