Seat altea — современный семейный автомобиль

      Комментарии к записи Seat altea — современный семейный автомобиль отключены

Seat altea - современный семейный автомобиль

Забавно, но все современные модели Seat названы в честь той либо другой местности в Испании. Cordoba, например, — большой город в Андалузии, возраст которого уже больше трех тысяч лет, Leon и Toledo, как бы сообщили у нас, — областные центры, Ibiza — и вовсе остров…

Ставка на наружность

Однако имеется в данной стройной, казалось бы, классификации и не сильный звено — Altea. В отличие от остальных это маленький приморский город в Валенсии, узнаваемый только наличием маяка и своим изюмом. Но странность в этом случае заключена отнюдь не в несложном несоответствии, а в том, что названный в честь этого населенного пункта автомобиль (включая его одноименные модификации XL и Freetrack) сейчас — вторая по вместительности (по окончании минивэна Alhambra) модель в линейке Seat. Несложнее говоря, Altea представляет собой выстроенный на единой с VW Golf Plus платформе компактвэн, другими словами перед нами полноценный домашний автомобиль, талантливый принять на борт пятерых пассажиров. Но первое, чем подкупает данный однообъемник, — наружность. Трудясь над стилистикой современного модельного последовательности, испанцы очевидно сделали ставку на южный темперамент. Кстати, как они сами и утверждают, к виду некоторых авто в свое время приложил руку бог и нынешний царь фольксвагеновского дизайна Вальтер де Сильва. Учитывая очевидную схожесть участников этого семейства, он очень сильно повлиял и на вид Altea. Владея классическими для всех аналогичных машин пропорциями (громадной наклон лобового стекла, высокая недалеко от передних кресел крыша), компактвэн выглядит весьма эмоционально. Расходящиеся от переднего бампера замечательные ребра, умный прищур фар, по-раллийному громадные воздухозаборники… Домашнюю ориентацию автомобили, по сути, выдают лишь характерный тяжеловесный профиль да треугольные стекла за передними стойками. Само собой разумеется, любой волен принимать подобный фьюжн как ему нравится, но, на мой взор, смотрится автомобиль весьма прилично а также респектабельно.

Особенности посадки

В принципе то же возможно сообщить и о салоне. Он выглядит весьма достойно, действительно, в этом случае делается очевидным да и то, что, создавая внутреннее пространство собственного однообъемника, испанцы (конечно, при всесторонней помощи экспертов соответствующего подразделения родительского VW) прежде всего заботились не о стиле, а о функциональности. В следствии взяли практичный и весьма просторный автомобиль, где не будет тесно пятерым взрослым и наряду с этим останется место для 400 литров разной поклажи. Но по части стилистики салон Altea выглядит уже более лаконичным и спокойным. Дизайнеры, само собой разумеется, предприняли попытки пара оживить картину посредством закамуфлированного под карбон пластика и совсем уж спортивных атрибутов наподобие ухватистого трехспицевого руля и практически раллийной приборной панели с утопленными в колодцы шкалами. Но, садясь на рабочее место, очевидно чувствуешь, что все эти стилистические уловки — не более чем иллюзия. Все седоки компактвэна попросту обречены на автобусную посадку, причем водителя это относится прежде всего. Не обращая внимания на то что в его распоряжение поступают достаточно эргономичное, регулируемое в трех плоскостях кресло и передвигающаяся в обоих направлениях рулевая колонка, сидеть он сможет лишь вертикально, в другом случае или не дотянется до баранки, или упрется коленями в переднюю панель. Быть может, обстоятельство этого — конструктивные изюминки рулевой колонки, наклон которой в самой верхней точке как нигде близок к 45 градусам.

В угоду пассажирам

Имеется в этом, но, и хорошие стороны: у задних пассажиров при таких условиях кроме того при всецело отодвинутых передних креслах остается воистину королевский запас свободного пространства, так что три человека на заднем диване усядутся в любом случае. Конечно, не появится у обладателя неприятностей и с размещением багажа. Четыре много грузолитров, само собой разумеется, не рекорд, но, учитывая наличие разбросанных по всему салону бессчётных емкостей, ниш и боксов, собственный законное место в этом авто отыщет практически любая мелочь. Как и родственный VW, Seat не стал ограничивать отечественных соотечественников в выборе силовых агрегатов. Так, для Altea предложено четыре двигателя: два турбодизеля количеством 1,9 и 2,0 литра, и 2- и 1,6-литровые бензиновые моторы. В отечественной ситуации под капотом тестового авто была последняя в перечне базисная 102-сильная четверка, трудящаяся в паре с 5-ступенчатой МКП. И данный тандем, нужно признать, не разочаровал. При достаточно умеренном аппетите (приблизительно 10 литров на сто городских километров) мотор снабжает Altea в полной мере хорошую динамику, основное — не опасаться его раскручивать: в диапазоне около трех с половиной тысяч оборотов автомобиль едет легко превосходно. Приятно, что на шумоизоляции испанцы, наверное, не экономили, так что ворчания силового агрегата в салоне практически не слышно. Как ни необычно, но больше при таких условиях досаждает… подвеска. Со собственными прямыми обязанностями она справляется в полной мере пристойно — с уверенностью отрабатывает неровности, хорошо держит траекторию. Но вот работает наряду с этим весьма уж шумно, сопровождая каждую неровность отдающимся в салоне глухим уханьем. Но, это уже частности. В целом же Altea оставляет только хорошие воспоминания. Но все же отдельное благодарю стоит сообщить испанцам за руль — он просто прекрасен, не смотря на то, что от аналогичного авто столь адекватного поведения ожидаешь в последнюю очередь.

Запись в рандоме:

Seat Altea XL 2009 — тест-драйв от InfoCar.ua (Сеат Альтеа)


Еще немного статей:

  • Спортивный и семейный seat altea

    Volkswagen Group включает в себя большое количество хороших и занимательных брендов. Наряду с этим машины разных подразделений компании становятся…

  • Как выбрать семейный автомобиль

    В наши дни без автомобиля не обойтись, без него, как «без ног». Автомобиль нужен нам дабы отвезти ребенка в школу либо в садик, забросить жену на работу,…