Сеаз 1111 2000 года

      Комментарии к записи Сеаз 1111 2000 года отключены

Сеаз 1111 2000 года

В то время, когда я взял права, то тут же встал вопрос и о покупке автомобиля. Денег было катастрофически мало. А потому выбор был между подержанной «девяткой», новенькими «Жигулями» либо открыто разваленными иномарками. «Ока», как вариант по большому счету не рассматривалась, поскольку я слышал об этих авто лишь нехорошее. Да и не мужская машина какая-то.

Но подсобрав данные об «Оке» у меня начали появляться сомнения, а так ли уж она нехороша. Дело в том, что мой знакомый иногда брал себе «Оку». Приобретёт, накатает 150 тысяч километров, счетчик скрутит, и реализовывает авто, как практически новое и практически за те же деньги. Да и отзывы тех, у кого «Ока» имеется были не такими кошмарными, как я предполагал раньше. Одвременно с этим стали друг за другом отпадать начальные варианты приобретений.

Решил взглянуть «Оку». На удивление она произвела хорошее чувство. Эргономичная посадка, хорошая обзорность, легко руль крутить, салон понравился. К тому же и мой знакомый, любитель «Оки», связал меня со своим мастером в сервисе.

В следствии, в 2000-м году я купил себе новый СеАЗ 1111 по весьма низкой цене в 1350 долларов. Я планировал, что машина будет у меня год либо два, не более. Но уже через два года я осознал, что ездит она все еще нормально, а потому поменять ее нет обстоятельств. В следующем году было не до приобретений, через год еще что-то помешало. В общем, была она у меня 6 лет, 52 тысячи километров пробега. За это время был в двух небольших ДТП, и в один раз ее чуть не угнали.

СеАЗ 1111 весьма эргономичная машина для города. Скоро разгоняется, комфортно управляется и везде пролезает. Но эта машина не так хороша для перемещения по автостраде – нехорошая динамика на громадной скорости. Да и скорость остро ощущается, при 120-ти ее всю трясти начинает, а мотор начинает натужно плакать. Потолок данной автомобили = скорость в 110 км/ч.

Недочётом «Оки» есть быстрое появление и плохая покраска ржавчины. Кроме того, в то время, когда о ней заботишься (а я сделал антикор, и иногда покрывал защитной полиролью), ржавчина появляется через три года. А позже по большому счету сквозные дыры на порогах показались.

Неприятностей с ней было очень мало. Порвался пыльник рулевого наконечника, было нужно все поменять. Переломился вторичный вал. И вдобавок потек топливный шланг в салоне. Несколько раз коммутатор умирал, в один раз накрылась катушка зажигания. Кроме этого я заменил бензонасос и закисший тросик ручника. Вот, в принципе, и все поломки за шесть лет.

У «Оки» средний расход горючего. Примерно 5 литров на сотню по автостраде и 6 0 7 литров на сотню по городу. И что весьма комфортно, так складывающиеся сидения, каковые разрешают перевоплотить «Оку» в мини грузовик.

Запись в рандоме:

Ока ВАЗ 1111. Тест-драйв


Еще немного статей:

  • Nissan wingroad 2000

    Привет всем, кто просматривает мой отзыв. Я решил поделиться впечатлениями от собственного автомобиля Nissan Wingroad 2000 года выпуска. До этого у меня…

  • Отзыв о ваз ока 2000

    Желаю поведать о собственной первой машине. Причем брал ее в Екатеринбурге, а позже пригонял к себе, другими словами в Челябинск, своим ходом. В начале…