Седан brilliance m1 zhonghua

      Комментарии к записи Седан brilliance m1 zhonghua отключены

Седан brilliance m1 zhonghua

Китай, в отличие от соседа Кореи, пока так и не смог выйти на интернациональный авторынок со собственными предложениями в бизнес-классе. Быть может, легко и предложить было нечего, хотя бы до появления седана Brilliance M1. О том, что эта модель пробила бампером “окно в Европу”, сказать рано, но попытки продаж в Европе китайцами предпринимались важные. Соперничать с известными авто-брендами пример китайского автопрома не смог, но заявил о себе в попытке вынудить общественность принимать Поднебесную как страну, где уже обучились создавать машины, а не недорогие реплики. К первому автомобилю бизнес-класса из Китая, в частности так позиционируют Brilliance M1 продавцы, отечественные люди отнеслись со здоровой долей скептицизма. Предубеждением либо же подтверждением правила стало такое вывод о седане? Постараемся разобраться.

Китайскую автомобильную индустрию возможно обвинить в отсутствии собственных наработок и безбожном копировании европейских, американских, дизайна и японских платформ. В этом отношении Брилианс М1 неоднозначен: платформу-то вправду стянули у японского Mitsubishi, а вот дизайном данной модели занимались итальянцы, причем сходу ателье Guingaro. Сборкой же также возможно в известной степени гордиться – на том же заводе собирают для китайского рынка и БМВ. Потому и эпитет “лучший”, деятельно используемый к Brilliance M1 в бытность продаж, уже не приводит к саркастической усмешке.

Выглядит данный седан вправду представительно. Конечно, мотивы европеизации привнесли дизайнеры-итальянцы, но в виде ощутима эклектика с азиатскими тенденциями. Никакой экзотики, классика, приправленная модой. Габариты Brilliance M1 разрешили дилерам заявлять о принадлежности к бизнес-классу, однако здесь много лукавства: протяженность авто образовывает 4880 мм за счет повышения заднего свеса. Но колесная база забрана от младшего сородича из класса C и образовывает всего 2790 мм. Ширина храбреца обзора 1800 мм, высота – 1450 мм. Снаружи “Алмаз” выглядит массивным, солидным и представительным. Четкие линии кузова, умеренность, подштамповка в духе БМВ 5 серии, раздельные цилиндры отражателей фар, широкая радиаторная решетка – красивое авто в духе времени. Вместительность багажника солидная.

Но, приятные ощущения сходят на нет, стоит только прекратить разглядывать экстерьер и появляться в салоне. Довольно пространства сколь-либо значительных претензий предъявить запрещено – все до неприличия стандартно, никаких изюминок. Эргономика также не подвела: регулируемый наклон сиденья водителя, эргономичный диван для задних пассажиров, разумный запас места для ног. Словом, средний класс во всей собственной красе.

А вот оформление интерьера вызывает все ту же усмешку по поводу “китайского качества”. Недорогой пластик, недорогая обивка, неотёсанные кожаные вставки на дверях, приборная панель с синей подсветкой, имитация под дерево, никого не обманывающая – вот где проявляются самые неприглядные черты китайского автомобилестроения. Добавить к этому сложный блок управления совокупностью климат-контроля, минимум автоматизации, старую аудиосистему, некачественные динамики – и возможно покинуть салон сразу же в сильнейшем разочаровании. Brilliance M1 выясняется практически европейцем снаружи, но безотносительным “китайцем” изнутри.

В случае если сказать о технических чертях – под капотом у “лучшего китайского седана бизнес-класса” комплект, что не страно, кричащий о классе среднем, если не сообщить бюджетном. Действительно, внутренности Brilliance M1 совсем не китайские: двигатель количеством 2 л и со 129 л.с. имеет лицензию Mitsubisi, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач (как вариант – пятиступенчатая механическая) в собственности американской “Делфай”. За исключением явного приукрашивания маркетологами, придраться в совокупности не к чему – ожидаемая для характеристик динамика, уверенность на дороге, настраиваемый руль с красивой обратной связью. Сверх ожиданий ничего, но и горького разочарования испытывать не придется. Единственное, что портит ложку меда – подвеска. Вот она совсем неадекватна и разрешает ощущать все неровности дороги, к тому же при малом повышении скорости автомобиль раскачивается совсем неприличным образом. И, само собой разумеется, китайский (в самом непрезентабельном смысле слова) вариант шумоизоляции, полностью ничего не изолирующий.

Как видим, Brilliance M1 – китаец с европейской занимательной наружностью, хорошим техническим потенциалом, не оставляющим приятных ощущений определёнными проблемами и дизайном салона в ходе перемещения. Столь неоднозначное сочетание качеств заставляет думать о ставке на цену – но тут мы ошибаемся сходу. До 2010 года, пока модель не была снята с производства, в ценовой категории седан заявленного бизнес-класса, в действительности принадлежащий к среднему, предлагался по цене нового Форда Мондео либо Хендай Соната. Замах производителя из Поднебесной был неадекватным, но стоит сохранять надежду, что это только первый блин. В 2012 году на вторичном рынке Brilliance M1 возможно купить по цене около 270 тысяч рублей.

Brilliance седаны E-класс

Запись в рандоме:

Brilliance Zhonghua M1 (BS6) — clock ad


Еще немного статей:

  • Седан brilliance h230 и хэтчбек

    В 2015 году на русских дорогах станет на один китайский автомобиль больше – к дебюту подготавливается модель Brilliance H230, производимая в кузовах…

  • Седан brilliance h530: «с миру по нитке…»

    Китайский автопроизводитель Brilliance возвратился на российский рынок весной этого года и до недавнего времени предлагал клиентам лишь кроссовер V5, но…