Седан byd f3 и хэтчбек

      Комментарии к записи Седан byd f3 и хэтчбек отключены

Седан byd f3 и хэтчбек

Хорошая наружность, приемлемая цена и щедрая комплектация хэтчбека и седана BYD F3 привлекают внимание рядовых отечественных автомобилистов. Но их (другими словами нас) так же, как и прежде отпугивает лишь один нюанс — традиционно сложности и невысокое качество эксплуатации с заменой запчастей на машины китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD начинается семимильными темпами кроме того по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена — «готовые японские тоётовские» машины, разбираются до винтика, бережно копируются все подробности, мало изменяется оптика, употребляются более недорогие материалы, все это планирует «как можем», и навешивается собственный шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных клиентов завлекает цена, которая в Китае многократно меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как неприятности с качеством сборки и деталей, китайского массового потребителя не пугает. Быть может, в том же Китае по-второму обстоят дела с организацией техобслуживания, ценой и доступностью уникальных подробностей, но у нас до тех пор пока данный вопрос дилерами и представителями решается не всегда на высоте.

Ка Вы возможно уже додумались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, главные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R со своей стороны выстроен на базе седана.

Внутреннее обустройство хэтчбека и седана забрано от Corolla полностью, не кроме и оптитронную комбинацию устройств. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для большого человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, правильных информации о размере багажника отыскать не удалось (по отзывам он образовывает примерно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, создаваемым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.

Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, разрешает разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.

На BYD F3 ставится лишь механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах позади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона нужно всегда крутить двигатель до больших оборотов.

Ходовая часть достойно справляется с небольшими неровностями дорожного покрытия, но на громадных скоростях появляются неприятности с управляемостью и явные показатели нехорошей шумоизоляции салона.

Дисковые тормоза прекрасно справляются со своей работой. В целом возможно с уверенностью заявить, что эти модели больше подходят для размеренной муниципальный езды, чем для «гонок» по межгородским автострадам, и совсем не предназначены кроме того для не сильный распутья.

Автомобиль BYD F3 в 2010 году на русском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая несложная из которых G-i (375 000 рублей) содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для зеркал и стёкол, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, автоматический кондиционер и кожаный салон (согласно данным производителя озвучивается, как климат-контроль) – от 420 тыс. рублей. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует климат и люк-контроль, за нее просят цену от 415 000 рублей.

Цена хэтчбека BYD F3R – от 349 000 рублей. Так как единой ценовой политики у BYD в Российской Федерации, если судить по всему нет, цены у различных дилеров смогут существенно различаться.

BYD седаны хэтчбеки C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

2008 BYD F3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Еще немного статей:

  • Компактный хэтчбек faw v2

    С китайским компактным пятидверным хэтчбеком FAW V2 русские автомобилисты смогли познакомиться на ММАС 2012 года, но, очевидно, только те, кому удалось…

  • Хэтчбек kia rio 3-поколения

    Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских клиентов он добрался…