Седан changan raeton – доступная роскошь

      Комментарии к записи Седан changan raeton – доступная роскошь отключены

Седан changan raeton – доступная роскошь

Модельный последовательность Changan в Российской Федерации до тех пор пока еще мал, а седан Raeton уже играется в нем роль флагмана, так что присмотреться к нему будет очень полезно. Чанган Раетон позиционируется как седан бизнес-класса, дешёвый по более удачной цене, чем предлагают европейские и японские соперники. Но не только это, согласно точки зрения китайского автопроизводителя, способно привлечь потенциальных клиентов. Чем же может похвастать Changan Raeton? Давайте разберемся.

Внешний вид Raeton создавался при активном участии итальянских дизайнеров, приложивших руку и к двум вторым моделях концерна. Наряду с этим, в этом случае, дизайнеры действовали более консервативно, стараясь вписаться в рамки европейских стандартов, благодаря чему Раетон оказался статным, мало серьёзным и важным, фактически каким и должен быть представительский автомобиль, талантливый понравиться европейцу.

Протяженность Changan Raeton образовывает 4900 мм, колесная база равна 2810 мм, ширина не выходит за рамки 1860 мм, а высота укладывается в 1500 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) седана Чанган Раетон не превышает 130 мм, что не совсем идеально для русских дорог. Минимальный радиус разворота равен 5,5 метра. Снаряженная масса флагманского седана – 1670 кг.

Пятиместный салон Changan Raeton в базисной комплектации приобретает кожаный руль и тканевую обивку. В оформлении интерьера кроме этого как и в экстерьере проглядываются европейские нотки, что очевидно должно понравиться отечественным автомобилистам.

Raeton – единственный автомобиль в модельном последовательности Changan, предлагающий достаточный количество свободного пространства в салоне, так что с комфортом никаких неприятностей появиться не должно. Плюс багажник вмещает практически 510 литров груза, соответственно, в командировку возможно смело забирать парочку громадных чемоданов.

Характеристики. Как и остальные модели автоконцерна Changan флагманский седан предлагается лишь с одним вариантом силовой установки, но в отличие от младшего седана Eado и кроссовера CS35 приобретает турбированный двигатель семейства BlueCore.

Под капотом флагмана установлен 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим количеством 1,8 литра (1798 см3). Двигатель, полностью выполненный из алюминиевого сплава, оснащается 16-клапанным ГРМ и совокупностью многоточечного впрыска горючего с электронным управлением, а его большая мощность образовывает 163 л.с. (120 кВт) при 5500 об/60 секунд. Верхний предел крутящего момента данной силовой установки зафиксирован на отметке 230 Нм, каковые развиваются в диапазоне от 1700 до 5000 об/60 секунд, что разрешает ускорять седан с 0 до 100 км/час всего за 11,5 секунды.

Напомним, что большая скорость перемещения Changan Raeton образовывает 210 км/час, а в качестве КПП для седана употребляется безальтернативный 6-диапазонный «автомат». Что касается расхода горючего, то по заводским данным в городской черте седан Чанган Раетон съедает в среднем около 11,2 литра бензина, на скоростной автостраде ограничивается 6,8 литра, а в смешанном цикле потребляет порядка 8,4 литра.

Raeton сконструирован на переднеприводной платформе, исходя из этого полноприводных предположений флагманского седана, в принципе, не предвидится. Передняя часть кузова поддерживается свободной подвеской на стойках МакФерсона, а задняя покоится на свободной двухрычажной конструкции. Подвеска дополнительно приспособлена к русским дорогам, так что превосходно разделывается с мелкими ямами и неровностями, но на сильных кочках уже со собственными обязанностями полностью не осилит. Тормозная совокупность у Raeton двухконтурная, с вентилируемыми дисковыми механизмами спереди и несложными дисками позади. В качестве ассистентов автомобиль снабжен совокупностями ABS, EBD и BAS, а в дорогих предположениях выполнения дополнительно приобретает совокупность динамической стабилизации ESP и совокупность контроля спуска с горы. Рулевой механизм у седана – реечный, с электроусилителем.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Changan Raeton предлагается в 4 вариантах оснащения: «Standard», «Comfort», «Luxe» и «Elite». В базисный список оборудования китайцы внесли фронтальные подушки безопасности, галогеновую оптику, задние светодиодные фонари, электропривод стояночного тормоза, кондиционер, полный электропакет, сидение водителя с электрорегулировкой в 4-х направлениях и центральный замок с пультом ДУ.

Цена Чанган Раетон на русском рынке начинается с отметки 879 000 рублей.

За топовое выполнении дилеры просят цену не меньше 1 159 000 рублей, наряду с этим автомобиль приобретает 6 подушек безопасности, ксеноновую оптику, совокупность контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный салон, люк с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, парковочный радар, сидение водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с электрорегулировкой в 4-х направлениях, подогрев передних кресел и звуковую Hi-Fi совокупность с 8-ю динамиками, 7-дюймовым HD-поддержкой и дисплеем NAVI/DVD/GPS/Bluetooth/CD/USB.

Changan седаны D-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Обзор Changan Raeton. Китаец за 1,3 миллиона.


Еще немного статей:

  • Седан chrysler 300c – мощь и роскошь

    Седан Chrysler 300C – единственный из 300-х, что продается на русском рынке. Автомобиль второго поколения предстал перед общественностью в январе 2011…

  • Седан brilliance h530: «с миру по нитке…»

    Китайский автопроизводитель Brilliance возвратился на российский рынок весной этого года и до недавнего времени предлагал клиентам лишь кроссовер V5, но…