Седан dongfeng a30

      Комментарии к записи Седан dongfeng a30 отключены

Седан dongfeng a30

В рамках Шанхайских смотрин автомобильной индустрии, совершённых в апреле 2015 года, китайская компания Dongfeng Motor явила миру собственный новый «гольф-седан» называющиеся «А30», что, по сути, представляет собой модернизированную версию трехобъемника «S30».

У себя на родине автомобиль реализуется уже «полным ходом», а в первой половине 2017 года он обязан добраться и до русского рынка.

Снаружи Dongfeng A30 точно не назовешь «неотразимым красавцем», но одновременно с этим ни на кого из «известных моделей» китайский седан точно не похож. Выглядит машина гармонично и достаточно современно, а заслуга в этом в собственности верным пропорциям, каковые венчает красивая светотехника.

По своим габаритным размерам трехобъемник из Поднебесной считается «игроком» европейского C-класса: протяженность – 4530 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1730 мм, промежуток между передней и задней осями – 2620 мм. В «боевом» состоянии просвет под дном автомобиля не превышает отметки 160 мм (на китайском рынке).

Интерьер Dongfeng A30 создаёт приятное чувство, причем не только оформлением, но и качеством выполнения. «Мясистый» четырехспицевый руль, информативный «инструментарий» с монохромным окошком и парой «циферблатов» и симметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа и тремя «крутилками» климатической установки – смотрится убранство седана кратко и современно. Позитива вносят добротные материалы отделки, серебристый «декор» под кожа и металл в «топовых» комплектациях.

В передней части салона A30 размещены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками боковой помощи и достаточными диапазонами продольной регулировки. Бесформенный задний диван запланирован на троих пассажиров, но на деле с комфортом на нем смогут усесться только двое взрослых.

В стандартном положении в грузовой отсек Dongfeng A30 помещается до 540 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в нише под фальшполом. Спинка «галерки» складывается несколькими частями, но ровной площадки не образует.

Характеристики. Для китайского седана подготовлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего количеством 1.6 литра (1556 кубических сантиметров), которая генерирует 115 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 145 Нм вращающего момента при 4200 об/60 секунд.

По умолчанию мотор комплектуется 5-скоростной «механикой», а в качестве опции – еще и 4-диапазонным «автоматом».

Благодаря таким чертям, максимально автомобиль способен ускорится до 180-183 км/ч в зависимости от версии, в среднем потребляя 5.9-6.5 литров бензина на каждую «сотню» пути в комбинированном режиме.

В базе Dongfeng A30 простилается переднеприводное шасси PSA Peugeot Citroen с свободной подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой с упругой поперечной балкой позади.

Стандартно трехобъемник «щеголяет» дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) с совокупностью ABS, и реечным устройством рулевого управления, в которое интегрирован гидравлический усилитель.

цены и Комплектации. На китайском рынке Dongfeng A30 имеет цену от 65 700 до 85 700 юаней (~ 680-888 тысяч рублей).

В скором будущем автомобиль станет дешёв и для русских клиентов, но по какой цене до тех пор пока неизвестно. Базисно седан оборудован металлическими дисками колес на 15 дюймов, наружными зеркалами с электроприводом, заводской «музыкой» с четырьмя динамиками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех стекол, другими подушек полезностями и парой «безопасности».

Dongfeng седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Бюджетный седан Dongfeng A30 — для продажи в России


Еще немного статей:

  • Седан gac trumpchi ga3

    В апреле 2013 года на интернациональных смотринах в Шанхае китайская компания GAC (Guangzhou Automobile Group Co.) продемонстрировала общественности…

  • Седан dongfeng s30

    Концерн Dongfeng уже давно известен в Российской Федерации своим коммерческим транспортом, но в 2014-ом году китайцы решили выйти и на рынок автомобилей…