Седан honda legend iii

      Комментарии к записи Седан honda legend iii отключены

Седан honda legend iii

Седан Honda Legend третьего поколения официально начинал во второй половине 90-ых годов XX века на Женевском автосалоне. Спустя три года автомобиль пережил плановое обновление, по окончании чего продержался на конвейере до 2004 года – как раз тогда ему на смену пришла модель новой, четвертой генерации. «Легенда» в соответствии со своим флагманским статусом имела богатое оснащение, включающее в себя, к примеру, совокупность бесключевого доступа, навигацию и другое.

В третьем поколении Honda Legend выпускалась только в кузове седан. Протяженность этого автомобиля бизнес-класса близко приближена к отметке пять метров – 4995 мм. Его высота и ширина соотвественно составляют 1820 и 1430 мм. Седан имеет приличную колесную базу, равную 2190 мм, и скромный дорожный просвет (клиренс) – 145 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Легенды» варьируется от 1750 до 1760 кг.

«Третья» Honda Legend предлагалась с двумя бензиновыми атмосферными двигателями V6, любой из которых имеет рабочий количество 3.5 литра. В первом случае мотор выдает 205 лошадиных сил мощности и 297 Нм пиковой тяги, а сочетается с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Во втором – 300 «лошадей» и 353 Нм соотвественно, но автоматическая коробка имеет пять передач, а крутящий момент распределяется между всеми колесами.

На Legend третьего поколения установлена свободная пружинная подвеска всех колес, благодаря ему автомобиль наделен легким и плавным ходом. Тормозные механизмы по кругу дисковые. Имеется антиблокировочная совокупность, допускающая краткосрочную блокировку колес на заснеженном асфальте.

Главные преимущества Honda Legend – это большой уровень комфорта, сбалансированная подвеска, богатое оснащение и мощные двигатели. Уже в базисном выполнении на седан устанавливались непроизвольный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, круиз-кожаная обивка и контроль салона.

Из отрицательных моментов обладатели данной «Предания» отмечают скромный дорожный просвет, дорогое обслуживание. Помимо этого, кое-какие запчасти дотянуться сложно, обычно их приходиться заказывать из Японии.

Honda Honda Legend седаны E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Honda Legend KB1 Убийца мерседесов седан на бездорожье. S class или E class? Хонда легенд Тест драйв


Еще немного статей:

  • «Вторые» honda legend купе и седан

    В первой половине 90-ых годов XX века компания Honda показала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-аккумуляторная,…

  • «Первый» honda legend

    Полноразмерный седан бизнес-класса Honda Legend был в первый раз представлен в 1985 году. Тем самым японская компания решила вывести на рынок прямого…