Седан hyundai elantra iv

      Комментарии к записи Седан hyundai elantra iv отключены

Седан hyundai elantra iv

Официальная премьера седана 4-ой генерации прошла в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через пара месяцев – в последних числах Августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль находился до 2010 года, по окончании чего ему на смену была выпущена модель нового поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит весьма интересно и импозантно, а в ее чертах сходу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову додаёт поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то опять уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Само собой разумеется, таковой дизайн смотрится хорошо, но он бы лучше подошел автомобилям более большого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» есть обычным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии образовывает 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет хорошее чувство – он не просто приятен взгляду, он в действительности красив. «Бублик» рулевого колеса красив на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация устройств при всей собственной простоте наделена хорошей информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, поделённая на две части: сверху находится аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Уровень качества материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на самом высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места в устроит фактически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с успешной компоновкой, которым разве лишь не добывает помощи по бокам, и на заднем диване, вычисленном на троих взрослых седоков.

Количество нужного пространства в грузовом отсеке образовывает 460 литров, а вдруг сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника лишь компактную «докатку».

Характеристики. На русском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, любой из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-скоростным «автоматом», и приводом на передние колеса.

«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» количеством 1.6 литра, отдача которого образовывает 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» горючего – 6.2-6.7 литров.

«Старшая» атмосферная «четверка» имеет количество 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой много у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).

На вторых рынках данный седан кроме этого оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента либо 115 сил и 255 Нм и сочетающимся только с «механикой». Был еще и бензиновый мотор подобного количества, что создаёт 105 лошадиных сил и 146 Нм.

В базе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен всецело свободной подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Обладатели 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль владеет привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, недорогим обслуживанием и надёжной конструкцией.

Но все-таки без недочётов не обошлось – не сильный шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены. В свое время в Российской Федерации данный корейский «гольф-седан» пользовался хорошей популярностью, исходя из этого в 2015 году на вторичном рынке имеется много предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

Hyundai Hyundai Elantra седаны C-класс

Запись в рандоме:

Hyundai Elantra IV (HD) Седан 2.0 AT (143 л.с.) расход топлива по трассе.


Еще немного статей:

  • Хэтчбек hyundai elantra iii и седан

    На Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года заметила свет Elantra третьего по счету поколения (взявшая индекс «XD»), а сразу после премьеры она…

  • Седан hyundai elantra v

    Пятое поколение собственного седана C-класса корейцы явили миру в первых числах Мая 2010 года на интернациональном автосалоне в южнокорейском городе…