Седан iran khodro dena

      Комментарии к записи Седан iran khodro dena отключены

Седан iran khodro dena

Наибольший иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) в мае 2011 года совершил официальную презентацию нового компактного седана Dena, взявшего наименование в честь одной из горных точек Ирана, что был заявлен преемником модели Samand и поступил в массовое производство в 2015 году. Автомобиль, выстроенный на базе Peugeot 405, в последних числах Августа 2016-го справил российский дебют на подиумах международного автошоу в Москве, а в скором будущем обязан «доехать» до русского рынка.

Снаружи Iran Khodro Dena выдался в полной мере успешным и красивым, а особенно это относится выполненного в духе уникального Шевроле Cruze передка с рублеными линиями, нахмуренной трапециевидной решёткой и светотехникой радиатора.

Да и в профиль за счет «стекающих» назад очертаний крыши и «припухших» колесных арок выглядит трехобъемник хорошо, чего конкретно не сообщишь о корме, оформленной в паназиатском стиле и лишенной каких-либо характерных линия.

«Дена» не выходит за пределы C-класса по европейской классификации: четырехдверка насчитывает 4558 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1720 мм в ширину. Машина владеет колесной базой протяженностью 2671 мм и дорожным просветом, установленным на уровне 160 мм.

Интерьер Iran Khodro Dena отличается прекрасно продуманной эргономикой и привлекательным и лаконичным дизайном – простецкий, но очень информативный «щиток» устройств, стильный четырехспицевый мульти-руль и современная центральная консоль, выставляющая напоказ головное устройство с большим цветным экраном и благовидный «пульт» климатической установки. А вот отделочные материалы восхищения не приводят: к пластику в в основном открыто бюджетный, а огромные псевдо-древесные панели с хромированным кантом смотрятся совсем безвкусно.

«Дена» может похвастать роскошными (с учетом класса) передними креслами с мягкой набивкой, в меру долгой подушкой, заметными подпорами боковой помощи и широкими диапазонами регулировок. Задний диван предлагает пассажирам эргономичный профиль, страно приличный запас и жёсткую спинку пространства по всем плоскостям.

Грузовое отделение иранского седана демонстрирует внушительный количество – 500 литров в «походном» состоянии. Наличие баллона для метана у «двухтопливной» модификации сокращает вместимость «трюма» до 350 литров. В емкости под фальшполом уложена полноразмерная «запаска» на металлическом диске.

Характеристики. Для Iran Khodro Dena предлагается четырехцилиндровый двигатель серии EF7 количеством 1.6 литра (1648 кубических сантиметров) с 16-клапанной конструкцией ГРМ, разработкой варьирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском горючего, что дешёв в трех разных выполнениях, а комплектуется только с «механикой» на пять передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Базисным предположениям трехобъемника положен атмосферный агрегат, развивающий 115 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 155 Нм вероятной отдачи при 4000 об/60 секунд. Таковой автомобиль по истечению 11.6 секунды ускоряется до первой «много», максимально набирает 189 км/ч и «уничтожает» порядка 7 литров бензина в комбинированном режиме.
  • «Топовые» автомобили «вооружены» турбированным мотором, потенциал которого насчитывает 150 «жеребцов» при 5500 об/60 секунд и 215 Нм крутящей тяги при 2200-4800 об/60 секунд. Он разрешает четырехдверке разгоняться до успехи 205 км/ч (действительно, остальные чёрта содержатся в тайне).
  • Кроме этого, «иранец» возможно оснащен «четверкой» с двухтопливной совокупностью питания. На бензине двигатель создаёт 115 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 155 Нм при 4000 об/60 секунд, а на сжиженном природном газе – 105 «лошадок» при 6000 об/60 секунд и 136 Нм при 4500 об/60 секунд. Независимо от вида горючего, возможности таковой «Дены» не превышают 189 км/ч.

В базе Iran Khodro Dena употребляется модернизированная переднеприводная платформа Peugeot 405 с поперечно базированной независимыми подвесками и силовой установкой на обеих осях: спереди применены стойки МакФерсон, а позади – пружинно-рычажная архитектура.

По умолчанию четырехдверка имеет в собственном арсенале реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем, а за доплату устанавливается электроусилитель. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые устройства тормозного комплекса (во фронтальной части с вентиляцией), трудящиеся в связке с ABS и EBD.

цены и Комплектации. На русском рынке продажи «Дены» должны начаться в 2016 году, причем по разумной цене на уровне 485-710 тысяч рублей в зависимости от выполнения.

Стандартно седан «щеголяет»: двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем руля, велюровой отделкой салона, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, задними датчиками парковки, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя другим оборудованием и динамиками.

Опционально для автомобили предусмотрены: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, современный мультимедийный центр с цветным экраном, навигационная совокупность, камера заднего вида и другое.

Iran Khodro седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Iran Khodro Dena скоро в России 2014


Еще немного статей:

  • Седан iran khodro runna

    Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) в апреле 2009 года показал очередную новинку – субкомпактный седан называющиеся Runna, воображающий собой…

  • Седан iran khodro soren

    В начале 2007 года иранский автопроизводитель Iran Khodro явил на суд всемирный общественности компактный седан называющиеся Soren, что представляет…