Седан iran-khodro samand

      Комментарии к записи Седан iran-khodro samand отключены

Седан iran-khodro samand

В скором времени на российский рынок возвратится иранский седан Iran-Khodro Samand, отсутствовавший с 2009 года. Согласно данным производителя, ему удалось довести техническую начинку автомобиля до отметки требований русских стандартов, прежде всего экологических, что и разрешило снова выйти на отечественный рынок.

Вот лишь в плане оснащения и дизайна автомобиль за эти годы совсем не изменился, так что возможности иранского седана до тех пор пока видятся очень туманными. Но, нельзя исключать, что «новинка» привлечет к себе внимание ценой, соответственно приглядеться к очередному представителю бюджетного сегмента все же стоит, хотя бы для любопытства.

Iran-Khodro Samand – увлекательный автомобиль родом из прошлого, поскольку в его основе лежит модель Peugeot 405, начинавшая во второй половине 80-ых годов XX века. Иранцы полностью сохранили начальный вид седана, разве что мало подрихтовав бампера, заменив решетку радиатора, подправив капот и… все! В итоге, не так долго осталось ждать на отечественных дорогах покажется автомобильный динозавр, что должен был провалиться сквозь землю много-много лет назад. Но, вероятно кому-то раритетные контуры «Иран-Ходро Саманд» окажутся по вкусу, поскольку не напрасно говорят, что все новое – это прекрасно забытое старое.

Мало о габаритах. Протяженность «новинки» образовывает 4510 мм, наряду с этим колесная база занимает 2670 мм. Ширина седана – 1720 мм, а его высота – 1460 мм. Дорожный просвет «Саманда» равен 180 мм, что очень приятно для русских дорог. Снаряженная масса базисной комплектации седана – около 1220 кг.

Интерьер пятиместного салона Iran-Khodro Samand следует за экстерьером, т.е. возвращается в в далеком прошлом забытое прошлое, в том направлении, где балом правят твёрдый пластик, прямолинейное простенькая ткань и оформление панелей в обивке дверей и кресел.

Но, более современные сидения иранцы установить все-таки удосужились, да и громадный количество свободного пространства так же может порадовать, в особенности по окончании тесных «Жигулей».

Характеристики. На данный момент седан Iran-Khodro Samand комплектуется двумя вариантами силовой установки. Оба двигателя бензиновые и многократно проверены временем, поскольку были созданы еще в конце 80-х годов прошлого века. Иранским инженерам удалось усовершенствовать топливную совокупность моторов, и улучшить выхлопную совокупность, что разрешило им добиться соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, разрешающего реализовывать машины в Российской Федерации.

Младший мотор XU7JP с рабочим количеством 1,6 литра создаёт всего 75 л.с. мощности и, быть может, вовсе не доберется до русских просторов ввиду низкой конкурентоспособности кроме того на фоне продукции АвтоВАЗа.

Куда занимательнее выглядит старший двигатель TU5J4, взявший четыре цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 1,8 литра, 16-клапанный механизм ГРМ и топливную аппаратуру Bosch. Данный мотор способен выжать из себя уже около 100 л.с. мощности (по другим сведеньям мощность доведут до 110 л.с.), что выглядит значительно привлекательнее.

Оба двигателя агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП, кроме этого родом из 80-годов 20 века.

К сожалению, производитель пока не раскрывает динамические характеристики седана Samand, и информацию о расходе горючего, так что нужно будет подождать до официальной премьеры русском версии «новинки».

В базе седана Iran-Khodro Samand лежит переднеприводная платформа седана Peugeot 405, выпуск которого закончился во второй половине 90-ых годов XX века. Иранцы не вносили в конструкцию никаких значимых трансформаций, так что ожидать от седана информативности рулевого и современной плавности хода кроме того не следует. Иначе, шасси «Саманда» очень выносливо, что важно для русских дорог. Спереди автомобиль комплектуется свободной подвеской со стойками МакФерсона, а позади употребляется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задних колесах употребляются простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

цены и Комплектация. цены и Список комплектаций Iran-Khodro Samand для русского рынка до тех пор пока сохраняются в тайне, но по некоторым данным, в Российской Федерации седан будет предлагаться в трех вариантах оснащения, а уже в базе иранский автомобиль возьмёт кондиционер, электропривод боковых зеркал, элоктростеклоподъемники передних дверей и простенькую CD-аудиосистему.

Примерная цена седана «Саманд» в Российской Федерации будет от 400 000 рублей (согласно данным на начало 2014 года).

Iran Khodro седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,8


Еще немного статей:

  • Седан lada (ваз) 2105

    Седан ВАЗ 2105 возможно назвать настоящей классикой советского и русского автомобилестроения. Модель разрабатывалась на платформе ВАЗ 2101 и, по сути,…

  • Экономичный седан lifan 530 celliya

    К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские…