Седан iran khodro soren

      Комментарии к записи Седан iran khodro soren отключены

Седан iran khodro soren

В начале 2007 года иранский автопроизводитель Iran Khodro явил на суд всемирный общественности компактный седан называющиеся Soren, что представляет собой модернизированный вариант прекрасно привычного гражданам России «Саманда» с подправленной наружностью, легко облагороженным интерьером и расширенной палитрой дешёвых силовых установок. В августе 2016-го автомобиль предстал перед русским публикой на Столичном автосалоне, а до конца следующего года его продажи должны стартовать у нас.

Выглядит Iran Khodro Soren незатейливо и пара архаично, а его трехобъемный кузов ничем особым взор не цепляет – простецкая светотехника, незамысловатые бампера и «плоские» боковины. Наружность автомобили воспринимается блеклой и открыто бюджетной, в особенности на фоне большинства соперников.

Иранский седан по своим наружным размерам отвечает стандартам европейского класса «C» и насчитывает 4535 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Между фронтальной и задней осями у «Сорена» укладывается база колес протяженностью 2671 мм.

Интерьер четырехдверки демонстрирует скромное и заметно устаревшее оформление, которое в определенной степени компенсируют приличный уровень сборки и недорогие, но добротные отделочные материалы.

«Бесформенный» четырехспицевый руль, лаконичная комбинация устройств и незамысловатая центральная консоль, которую занимают магнитола, блок климатической установки и другие кнопки, – все органы управления находится на «верных» местах, а их назначение более чем ясно.

В салоне Iran Khodro Soren достаточно свободного пространства для пятерых взрослых седоков, но большим уровнем комфорта и какими-либо изысками в автомобиль не блещет. задний диван и Передние кресла владеют аморфным профилем и чересчур мягкой набивкой, не смотря на то, что диапазоны регулировок в первом случае по-европейски громадные.

Грузовой отсек автомобиля радует в полной мере солидным объёмом и удачной формой (как ни как, 500 литров), но тут же огорчает не складываемой спинкой заднего дивана, которая предусматривает только лючок для транспортировки длинномеров. Независимо от версии, четырехдверка может похвастать полноценным запасным колесом.

Характеристики. Для Iran Khodro Soren иранцы предлагают широкую гамму силовых установок – автомобиль комплектуется бензиновыми «четверками» с распределенной поставкой горючего, причем как атмосферными, так и «наддувными». Двигатели трудятся вскладчину с безальтернативной 5-ступенчатой «ручной» трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.

  • По умолчанию Iran Khodro Soren положен 1.8-литровый агрегат XU7 (1761 кубический сантиметр) с 8-клапанным ГРМ, создающий 100 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 153 Нм вращающего момента при 3000 об/60 секунд. С подобным «сердцем» трехобъемник спустя 11.9 секунды покоряет первую «сотню», упирается в 185 км/ч и «кушает» не более 8.5 литров в смешанном режиме.
  • За ним по иерархии находится 16-клапанный мотор TU5 количеством 1.6 литра (1587 кубических сантиметров), что имеет в собственных закромах 110 «скакунов» при 5800 об/60 секунд и 142 Нм пикового потенциала при 4000 об/60 секунд. Он разрешает машине преодолевать стартовый «бросок» до 100 км/ч за 11 секунд и максимально разгоняться до 185 км/ч, «переваривая» наряду с этим 8.5 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Более «сильный» агрегат – 1.6-литровый «атмосферник» семейства EF7 с 16-клапанным строением, генерирующий 114 «лошадей» при 6500 об/60 секунд и 150 Нм подаваемой тяги при 5000 об/60 секунд. До первой «много» четырехдверка устремляется за 11.6 секунды, ее возможности не превышают 189 км/ч, а «поедание» горючего образовывает порядка 7.5 литров в цикле «город/автострада».
  • Самые «упакованные» предположения седана «щеголяют» турбодвигателем EF7TC количеством 1.6 литра (1645 кубических сантиметров), что выдает 148 «жеребцов» при 5500 об/60 секунд и 215 Нм дешёвого момента при 2200-4800 об/60 секунд. Возможности автомобиля вписываются в 205 км/ч (остальные чёрта малоизвестны).

«Сорен» базируется на переднеприводной платформе Peugeot 405, прошедшей через кое-какие усовершенствования, с поперечно установленным двигателем. «Иранец» оснащен свободной подвеской со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой кручения в задней части. Тормозная совокупность на четырехдверке представлена вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» позади, дополненными ABS с EBD. Рулевой комплекс с реечной передачей на автомобиле оборудован гидравлическим усилителем управления.

цены и Комплектации. В 2017 году появление Iran Khodro Soren ожидается на русском рынке по цене менее 600 тысяч рублей за начальную комплектацию.

В «базе» седан имеет: одну подушку безопасности, алюминиевые диски на 15 дюймов, ABS с EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с четырьмя динамиками, задний парктроник, передние места с электроприводом настроек, усилитель руля, маршрутный компьютер и центральный замок.

Iran Khodro седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Oбзор Iran Khodro Soren Иран Ходро Сорен седан


Еще немного статей:

  • Седан iran khodro runna

    Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) в апреле 2009 года показал очередную новинку – субкомпактный седан называющиеся Runna, воображающий собой…

  • Седан iran khodro dena

    Наибольший иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) в мае 2011 года совершил официальную презентацию нового компактного седана Dena, взявшего…