Седан lada (ваз) 2107

      Комментарии к записи Седан lada (ваз) 2107 отключены

Седан lada (ваз) 2107

Данный автомобиль стал одним из последних представителей ВАЗовской «классики». Да, речь заходит о ВАЗ 2107, что кроме этого известен как «семерка». И в случае если видный автомобильный журналист Джереми Кларксон высмеял этот седан, то россияне прозвали его «русским мерседесом». Серийное производство автомобили велось с 1982 до 2012 года, по окончании чего он ушел на покой.

Как же выглядит «семерка»? Ну, для начала необходимо подчеркнуть, что в то время, когда ВАЗ 2107 стали выпускать в СССР, рубленные, кубические формы были в моде. Машина есть хорошим примером дизайна собственного времени. И это возможно проследить по стилю оформления экстерьера, передней и задней оптики прямоугольной формы, и хромированной и мало выступающей над капотом радиаторной решетке, ставшей главным отличием «семерки» от более дешёвой «пятерки».

Кстати, таковой кубизм кроме того пара к лицу «русскому мерседесу», а обозвать его убогим просто не поворачивается язык. ВАЗ 2107 есть одним из немногих бюджетных машин, что имеет достаточно брутальный дизайн внешнего вида и не выглядит женским. Само собой разумеется, назвать «семерку» эталоном привлекательности также запрещено, но для собственной стоимости выглядит она в достаточной мере прекрасно.

Отличительными изюминками седана являются фонари и прямоугольные фары громадных размеров, наличие хромированных элементов на кузове, долгий капот, совсем вытянутый багажник и ровная крыша.

Что касается конкретных размеров, то протяженность ВАЗ 2107 образовывает 4145 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм, колесная база – 2424 мм, дорожный просвет (клиренс) – 170 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 975 до 1060 кг, а полная – 1460 кг.

Интерьер ВАЗ 2107 выдающимся дизайном не отличается, да к тому же имеет массу эргономических просчетов. Главные из них заметны сразу же по окончании попадания в автомобиль – во-первых, на дверях отсутствует резиновый уплотнитель по периметру, благодаря чего двери закрываются с характерным «ба-бах», во-вторых, замок зажигания находится слева от руля, что для правши не совсем комфортно.

Приборная панель имеет несложной дизайн, а водителю предоставляет лишь нужную информацию – скорость, топлива и количество оборотов, температуру двигателя и масла. Центральная консоль заключает в себе лишь самые главные элементы, такие как квадратные дефлекторы подачи воздуха, «двигалки» печки и прикуриватель.

Отличительной изюминкой «семерки» возможно назвать наличие аналоговых часов. Помимо этого, кнопки включения фар, обогрева и вентилятора заднего стекла базируются под рычагом КП – снова же не совсем привычно.

Уровень качества материалов низкое, пластик использован недорогой и твёрдый, да уровень качества сборки кроме того хорошим сложно назвать, поскольку имеются зазоры между подробностями интерьера, а спустя мало времени салон заполняется дребезжаниями и скрипами.

В ВАЗ 2107 тесно и не весьма уютно. Профиль передних сидений развит не хорошо, а устроиться комфортно будет сложно кроме того людям среднего роста. Места мало, руль не регулируется по большому счету, а кресла двигаются лишь по салазкам.

Второй последовательность сидений, так же, простором не отличается – среднему пассажиру мешает выступающий центральный тоннель, да и запаса пространства в плечах и ногах нет.

Грузовое отделение у «семерки» маленькое – всего 379 литров нужного количества. Форма грузового отека далеко не верная, а выпирающие элементы, в частности арки колес, делают его применение менее эргономичным. Запасное колесо не запрятано под пол, а закреплено в нише слева, что заметно скрадывает количество.

Нужно заявить, что модификаций у ВАЗ 2107 было много. Продолжительное время на седан устанавливали карбюраторные двигатели рабочим количеством от 1.3 до 1.6 литров, каковые выдавали от 64 до 75 лошадиных сил. Ну а сейчас производства под капотом автомобиля размещали четырехцилиндровые инжекторные бензиновые агрегаты количеством 1.6 литра мощностью 73 и 76 «лошадей» (116 и 122 Нм крутящего момента соотвественно). Трудились они в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при помощи которой тяга передавалась на заднюю ось.

В зависимости от модификации, «семерка» ускоряется до много за 15-16 секунд, а ее предельная скорость 150 км/ч. Средний расход горючего на 100 км пробега в комбинированном цикле образовывает 8.5 литра.

Спереди на ВАЗ 2107 установлена свободная подвеска на двойных поперечных рычагах, позади – твёрдая балка моста, которая подвешена на пяти штангах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. ABS и другие системы безопасности отсутствуют, исходя из этого возможно надеяться лишь на кузов из плотного железа.

Сейчас производства новую «семерку» возможно было приобрести по цене около 200 тысяч рублей. на данный момент поддержанный автомобиль 2012 года стоит приблизительно 120 – 130 тысяч рублей в зависимости от модификации. Комплектация ВАЗ 2107 до неосуществимости бедна – электрообогрев заднего стекла, ремни безопасности да лакокрасочное покрытие металлик (не во всех предположениях).

Lada (АвтоВАЗ) ВАЗ «Классика» седаны B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Лада Седан баклажан


Еще немного статей:

  • Седан lada (ваз) 2105

    Седан ВАЗ 2105 возможно назвать настоящей классикой советского и русского автомобилестроения. Модель разрабатывалась на платформе ВАЗ 2101 и, по сути,…

  • Седан lada 110

    Проектирование нового отечественного седана ВАЗ-2110 стартовало на тольяттинском предприятии в первой половине 80-ых годов XX века, а первый умелый…