Седан lexus es 3-го поколения

      Комментарии к записи Седан lexus es 3-го поколения отключены

Седан lexus es 3-го поколения

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на рынок вышла третья генерация Lexus ES – автомобиль поменял дизайн, увеличился в размерах и взял более богатое оснащение. В 1999-м седан подвергся легкому обновлению, из-за которого обзавелся подретушированным новым и дизайном внешности оборудованием, по окончании чего серийно выпускался до 2001 года, в то время, когда и случилась очередная смена поколения.

«Третий» Лексус ES выступает в классе среднеразмерных машин, а вдруг правильнее – в его премиальном сегменте. Размеры кузова у четырехдверки следующие: 4770 мм в длину, 1778 мм в ширину и 1370 мм в высоту.

Машина владеет приличной базой колес, занимающей 2670 мм, и скромным просветом под дном, насчитывающим всего 130 мм. В снаряженном состоянии «японец» весит от 1495 до 1530 кг.

Седан Lexus ES третьего поколения предлагался в двух бензиновых модификациях, действительно, менее замечательная была доступна лишь в Азии.

  • На версию ES 250 ставился атмосферный V6 количеством 2.5 литра, развивающий 200 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 244 Нм крутящего момента при 4600 об/60 секунд.
  • Под капотом ES 300 размещена 3.0-литровая «шестерка» мощностью 223 «кобылы», отдача которой насчитывает 301 Нм при 4400 об/60 секунд.

Двигатели сочетались с безальтернативным 4-приводом «и» диапазонным автоматом на передние колеса.

«Третий» Лексус ES базируется на переднеприводной платформе Toyota Camry XV20 и оснащен свободной пружинной подвеской «по кругу», представленной стойками МакФерсон на обеих осях. Совокупность рулевого управления имеет в собственном арсенале гидравлический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди) с ABS.

Трехобъемный Lexus ES 3-ей генерации владеет рядом преимуществ – большой уровень надежности, презентабельная наружность, удобная подвеска, хорошие характеристики динамики, достаточный запас пространства в салоне, хорошее оснащение и в полной мере дешёвые запчасти.

Ну а главными минусами автомобиля считаются стекла без рамок, в следствии которых на громадных скоростях в салон попадает большое количество внешних шумов, большой выраженные крены и расход топлива при прохождении виражей.

Lexus Lexus ES седаны D-класс премиальные

Запись в рандоме:

Лексус GS 3го поколения японский бизнес клас с высокой надежностью


Еще немного статей:

  • Седан lexus ls третьего поколения

    Люксовая модель Lexus LS третьей генерации в первый раз начинала 2000 году на интернациональной автовыставке в Детройте. Спустя три года на Женевском…

  • Седан lexus ls второго поколения

    Седан Lexus LS второй генерации официально начинал в ноябре 1994 года в Сан-Франциско. По сути, он воображал собой глубоко модернизированный вариант…