Седан lifan 630 solano

      Комментарии к записи Седан lifan 630 solano отключены

Седан lifan 630 solano

Русский премьера седана «New Solano» либо, как принято в Китае, Lifan-630 прошла в рамках ММАС-2014, а продажи стартовали ближе к началу 2015 года. Новинка, в действительности, не есть «новым поколением Солано»  – в конечном итоге это всего лишь рестайлинг известного седана, в далеком прошлом нуждавшегося в более свежем виде. Фактически наружность текущее обновление и затронуло, покинув всё другое практически без трансформаций.

А преобразился Лифан Солано более чем кардинально. Передняя часть кузова «630-го» обзавелась мордой в стиле песочные часы (практически как у «Лексуса») с более агрессивным бампером, уникальной многогранной оптикой, светодиодными полосками и широким воздухозаборником дневных ходовых огней. Позади показались новые фонари, доработке подверглись бампер и крышка багажника.

В плане габаритов трансформаций не случилось: протяженность – 4550 мм, колесная база – 2605 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) у «New Solano» прошлый – 150 мм. Снаряженная масса седана в базисной комплектации – 1225 кг.

В салоне новшеств значительно меньше. самоё приметное – обновленная панель устройств. В остальном салон не изменился, взяв только незначительные эргономические доработки.

Помимо этого, китайские инженеры устранили и последовательность имевшихся конструктивных недочётов, в частности избавили Lifan Solano от неприятностей с замками дверей.

Багажник седана вмещает 650 литров груза – ровно столько же, сколько и до рестайлинга.

Характеристики. Перечень моторов для Лифана 630 «перекочевал» с «620-го». Седан так же, как и прежде комплектуется одним из двух ветхих бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов, имеющих алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ, распределенный впрыск горючего и совокупность электронного зажигания Delphi с катушками, расположенными конкретно на свечах.

  • Младший мотор имеет рабочий количество 1,6 литра (1587 см?) и создаёт до 106 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд, и порядка 137 Нм крутящего момента при 3500 об/60 секунд. Агрегируется 1,6-литровый двигатель с прошлыми 5-ступенчатой МКПП либо бесступенчатым «вариатором» CVT. И в том и другом случае «максималка» седана ограничена отметкой 170 км/час, разгон с 0 до 100 км/час отнимает около 15,5 секунды, а средний расход горючего в смешанном цикле образовывает порядка 7,8 – 8,0 литра.
  • Рабочий количество флагманского мотора равен 1,8 литра (1794 см?), его большая мощность достигает отметки 125 л.с. при 6000 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента равен 160 Нм при 4200 об/60 секунд. Как и младший мотор, флагман трудится в паре или с 5-ступенчатой «механикой», или с «вариатором» (данный вариант для русского рынка до тех пор пока что совсем не утвержден). Большая скорость перемещения наряду с этим заявлена на уровне 200 км/час, время стартового рывка с 0 до 100 км/час равняется 14,0 секунды, а средний расход укладывается в рамки 8,2 литра.

Как уже отмечено, «новый» Lifan 630 создан «на ветхих дрожжах»: переднеприводная платформа, свободная подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая с торсионной балкой позади. Подвеску, очевидно, мало перенастроили, улучшив плавность хода, и заменили последовательность элементов, не выдерживавших опробование русскими дорогами. Тормозная совокупность осталась прошлой по компоновке, вместе с тем была перенастроены для сокращения тормозного пути: 10-дюймовые вентилируемые дисковые механизмы устанавливаются спереди и 10,5-дюймовые без вентиляции позади. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса. Реечный рулевой механизм взял в помощь новый электроусилитель, пришедший на смену устаревшему гидроусилителю.

цены и Комплектации. Трёхобъёмник Лифан (630) Солано дешёв в трех вариантах комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В базе новинка взяла 15-дюймовые штампованные диски, галогеновую оптику с электрокорректором, задние противотуманки, хромированные подробности экстерьера, совокупности ABS и EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, электростеклоподъемники, центральный замок и CD-аудиосистему с 6-ю динамиками.

Цена «New Solano-630» 2015 модельного года стартует с отметки 439 900 рублей, а продажи обновленного седана на русском рынке начались в ноябре-декабре 2014-го.

Lifan Lifan Solano седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Lifan Solano Тест-драйв. Anton Avtoman.


Еще немного статей:

  • Седан lifan solano ii

    В самом финише лета 2016 года, в рамках интернационального смотра автомобильной индустрии в Москве (по традиции намеченного на конец августа), компания…

  • Экономичный седан lifan 530 celliya

    К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские…