Седан mirai – «водородная toyota»

      Комментарии к записи Седан mirai – «водородная toyota» отключены

Седан mirai – «водородная toyota»

В ноябре 2014 года компания «Тойота» презентовала общественности первую в мире серийную машину, трудящуюся на водороде, которая стала называться «Мирай», что с японского переводится как «будущее». Трёхобъёмник стал товарным воплощением абстрактной модели FCV Concept, представленной в 2013-м на автосалоне в Токио, а его продажи на домашнем рынке стартовали в декабре 2014 года.

Водородный «Mirai» имеет неестественный и футуристический внешний вид, выдающий его необычность. Чего лишь стоит эффектная передняя часть, увенчанная узкой головной огромным бампером и оптикой, громадную площадь которого занимают воздухозаборники.

Силуэт четырёхдверки выглядит в меру динамично за счет ниспадающих контуров крыши с очень сильно заваленной вперед стойкой и рельефных выштамповок, но мелкие колеса пара диссонируют с неспециализированными пропорциями. Корма оформлена уникально, но воспринимается тяжеловесно из-за больших массивной крышки и треугольных фонарей багажника.

Габаритные размеры Toyota Mirai сопоставимы с Camry – представителем E-класса: 4890 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Расстояние между осями у автомобиля вписывается в 2780 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии не превышает 130 мм.

Внутреннее убранство «водородомобиля» смотрится не меньше уникально, чем наружность. Перед водителем обосновалось стильное рулевое колесо с трехспицевым управляющими и дизайном кнопками, а вот комбинация устройств, представленная цветным 4.2-дюймовым табло, находится по центру передней панели, под самым лобовым стеклом. На современном торпедо красуется экран мультимедийного центра размерностью 9 дюймов, а ниже – сенсорная панель, заведующая управлением двухзонной климатической совокупности, аудиосистемой и другими запасными функциями.

Спереди в «Мирае» установлены широкие кресла с анатомическим профилем, ненавязчивой помощью по бокам и массой электрических регулировок. Задний диван с замечательным подлокотником по центру отформатирован под двоих человек, а громадный запас пространства по всем фронтам разрешает комфортно разместиться седокам любой комплекции.

Для транспортировки багажа у «водородного седана» имеется грузовой отсек количеством 361 литр.

В случае если сказать о технических чертях, то главная изюминка Тойоты Мирай содержится в новой разработке TFCS (Toyota Fuel Cell System). В роли горючего совокупность применяет водород, что преобразуется в электрическую энергию при помощи блока топливных частей Toyota FC Stack мощностью 114 кВт. От него энергия направляется в преобразователь FC Boost Converter, повышающий напряжение до 650 вольт. Последним звеном совокупности есть синхронный электромотор переменного тока, генерирующий 154 лошадиные силы (113 кВт) и 335 Нм предельного крутящего момента, а дополняют действо никель-металл-гидридный аккумулятор, собирающий рекуперативную энергию, и пара баков для хранения водорода (спереди количеством 60 литров, а позади – 62.4 литра).

Насыщенность современном оборудованием довела снаряженную массу Mirai до 1850 кг, но это не мешает ему развивать первую сотню за 9 секунд и 175 км/ч предельных возможностей. Полное наполнение водородных емкостей на специальных заправочных станциях занимает всего 3 60 секунд, а неспециализированный запас хода достигает приблизительно 480 километров, наряду с этим в воздух выбрасывается лишь вода.

На передней оси Toyota Mirai монтирована свободная многорычажная подвеска, а на задней – полунезависимая конструкция с торсионной балкой. В совокупность рулевого управления вживлен электрический усилитель, а тормозной пакет организован дисковыми механизмами всех колес (на передних – с вентиляцией) с разработкой рекуперации энергии.

Появление «водородного авто» в Российской Федерации ожидать не следует – не располагает к этому инфраструктура. В Японии реализации Тойоты Мирай начались в декабре 2014-го по цене от 6.7 миллионов иен, на рынке США автомобиль поступит в продажу в середине 2015 года, где за него минимально попросят 57 500 долларов. Релиз трехобъемника в Европе намечен на сентябрь и первоначально он будет предлагаться в Германии, Великобритании и Дании по цене от 78 540 евро.

Toyota седаны E-класс

Запись в рандоме:

Toyota Mirai c водородным двигателем


Еще немного статей:

  • Седан toyota etios

    Субкомпактный седан Toyota Etios с внутризаводским обозначением «NGK15», ставший самой дешёвой моделью в палитре японского автопроизводителя, справил…

  • Седан toyota camry v40

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века японский производитель Toyota вывел на рынок Camry поколения V40, предназначенное лишь для рынка Японии,…