Седан subaru impreza iii и хэтчбек

      Комментарии к записи Седан subaru impreza iii и хэтчбек отключены

Седан subaru impreza iii и хэтчбек

Третье воплощение Subaru Impreza в кузове пятидверный хэтчбек отпраздновало мировую премьеру в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке, а спустя год к нему присоединился и хороший седан.

Автомобиль если сравнивать с предшественником укрупнился и без шуток преобразился в плане дизайна, но конструктивно принципиально не изменился.

В 2010-м японцы модернизировали собственный «детище», подправив ему наружность и внеся доработки в техническую «начинку», а в 2011 году сняли его с конвейера.

«Импреза» третьей генерации – это представитель C-класса по европейским стандартам, для которого предусмотрено два типа кузова: четырехдверный седан (GE) и пятидверный хэтчбек (GH).

Машина владеет следующими внешними размерами: 4465-4580 мм в длину, 1695-1740 мм в ширину и 1440-1485 мм в высоту. Между колесными парами у нее вписывается база величиной 2525 мм, а под дном имеется 155-миллиметровый клиренс.

Характеристики. На третий «релиз» Subaru Impreza устанавливались бензиновые «четверки» (только атмосферные) с горизонтально-оппозитной компоновкой, распределенным едой и 16-клапанным ГРМ, при количестве 1.5-2.5 литра развивающие 107-170 лошадиных сил и 142-230 Нм предельного момента.

Двигатели комбинировались с 5-скоростной механической либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач, переднеприводной трансмиссией либо постоянным приводом на все колеса.

«Импреза» простилается на модернизированной «тележке» предшественника с продольно базированным двигателем, кузовом несущего типа и свободной подвеской обеих осей со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной совокупностью позади.

Стандартно автомобиль оснащен рулевым центром реечного типа с интегрированным тормозными блинами и гидравлическим «усилителем» четырех колес (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и другими помощниками.

Третье поколение Subaru Impreza демонстрирует красивую наружность, вместительный салон, высокую надежность, приличные ходовые качества, в меру твёрдую и хорошее оснащение и энергоёмкую подвеску.

Но не обошелся автомобиль и без недочётов – не сильный звукоизоляция, недорогие материалы и дорогостоящее обслуживание отделки в салоне.

Subaru Subaru Impreza седаны хэтчбеки C-класс

Запись в рандоме:

Знакомство с Subaru Impreza. Брать?


Еще немного статей:

  • Второе поколение subaru impreza

    Компактная модель Subaru Impreza второй генерации начинала в 2000 году, изменившись если сравнивать с предшественником важным образом. За историю…

  • Хэтчбек kia cerato 1 и седан

    Первое поколение Kia Cerato в кузове седан вышло в свет в 2004 году, а через пара месяцев поступило в товарное производство. В 2005 году к трехобъемной…