Седан suzuki sx4

      Комментарии к записи Седан suzuki sx4 отключены

Седан suzuki sx4

Само собой разумеется, страно, в то время, когда автомобиль, имеющий высокую линию кузова, большие габариты и«автобусную» посадку водителя, делается внезапно седаном. Но такое, оказывается, вероятно. Suzuki провела в России презентацию собственного нового автомобиля. Это новаяверсия гольф-класса SX4, которая сейчас обзавелась багажником. Это случилось практически через год по окончании того, как у нас был представлен хетчбек.

Понятное дело, что новый автомобиль, как и человек, может сходу понравиться либо напротив, оттолкнуть. Нужно заявить, что в этом случае все было не так конкретно. Не смотря на то, что эта машина и выглядит забавно, но было легко жалко, что занимательный хетчбек SX4 взял «родственника», для чего производители поменяли его полный привод на статус седана в документах.

Производители позиционирует собственный новое детище как домашний автомобиль. Именно это, вероятнее, согласно точки зрения разработчиков, может оправдывать не через чур привлекательную наружность данного автомобиля.У Suzuki SX4 Sedan имеется высокая крыша, по всей видимости, дабы пассажиры ощущали себя более комфортно. А его узкие колеса на широкопрофильной резине производители поставили из соображенийпрактичности. Может кроме того показаться со стороны, что машина поднялась на цыпочки. Это разъясняется наличием клиренса в 165 мм, к тому же совокупностинебольшой базы и короткихсвесов.Зрелище не через чур впечатляющее.

Увидим, что эту машину возможно причислить к машинам, каковые лучше принимать не полностью, а по частям. К примеру, у автомобили имеется широкая решетка радиатора а-ля Vitara в большую сетку, которая превосходно смотрелась бы и на более солидном авто. То же самое возможно сообщить и об оптике этого седана.

Но, в то время, когда наблюдаешь на автомобиль в целом, то теряется его эффектность. Кроме того думается, что Suzuki смотрится мало простовато.

Появляется вопрос, как данный автомобиль сможет завоевать клиентов у нас? Кстати, отметим, что это уже второй седан Suzuki на отечественном рынке, первый – Liana, вначале также воображал собой хетчбек. Ответ нам еще предстоит отыскать. Кстати, сажусь на водительское сидение, а оно выясняется достаточно удобным и имеет непривычно долгую, для японских автомобилей, подушку.

Но сходу нужно заявить, что я не смог отрегулировать микролифт так, как хотелось бы это сделать. Кроме того при самом низком положения ощущал себя как шофер автобуса. Это было превосходно в плане обзора дороги, и над головой было довольно много свободного пространства. Но руль практически лежал на коленях, не смотря на то, что сидение очевидно возможно было бы отрегулировать пониже.

В случае если сказать о технических чертях данного автомобиля, то двигатель имеет количество в 1.6 литра и мощность, равную 107 л. с. Время разгона автомобили до много образовывает 12.3 с. Автомобиль способен развивать большую скорость в 170 км/ч. Его габариты (протяженность/ширина/высота): 4 490 мм/ 1 730 мм/1 545 мм. соответственно.

В то время, когда я разобрался с водительским креслом, то приступил к изучению задних сидений автомобили. Возможно заявить, что места в том месте достаточно и это радует. Из минусов возможно назвать то, что задняя часть крыши имеет через чур резкий переход в проем стекла. По данной причине, в случае если появится желание откинуться на спинку, то необходимо будет мало сползти вниз, дабы не стукнуться головой о потолок.

Салон автомобиля есть обычным середнячком. Заметно, что уровень качества пластика не через чур высоко, но это скрашивается частично шепетильно подогнанными подробностями внутренней отделки. Все это не очень сильно удивляет, в случае если учесть, что пред нами японская машина. Не смотря на то, что дизайн и не через чур впечатляет, но сделано все превосходно.

В то время, когда же автомобиль тронулся с места, то я был вправду поражен. Для того чтобы хорошего руля нет и у некоторых спорткаров. Страно шепетильно продуманный руль легко создан для динамичной езды. Но не все было так гладко. В то время, когда машина начала разгоняться до 60, удивление сменилось раздражением. Оказалось, что электроусилитель не планирует учитывать настоящую обстановку на дороге. Он реагировал на маневры медлительно, причем, реакция замедлялась, в то время, когда я посильнее давил не педаль.

Что касается езды по пригородному шоссе, то управление SX4 стало еще хуже. Это напоминало игру на автосимуляторе не высокого качества, поскольку реакция передних колес на команды руля запаздывала. Особенно жалко, что наряду с этим у автомобили имеется достаточно резвый двигатель количеством 1.6 литра.

Необходимо подчеркнуть, что такая езда не вызывала эйфории у пассажиров, сидящих позади. На неровностях машина скакала, а пассажиры все время опасались стукнуться головой об потолок. Спереди сидеть было значительно комфортней, чему содействовало наличие торсионов в задней подвеске. Но, на ровной дороге возможно порадоваться хорошей звукоизоляции, к тому же, прекрасно работаетпечка, что было легко превосходно в таковой прохладный сутки.

Увидим, что в то время, когда проводился тест-драйв, начался ливень. Это разрешило возможность оценить работу тормозной совокупности. С экстренным торможением машина справилась великолепно. Четкая работа совокупности ABS не разрешала машине сбиться с траектории. Несколько хуже машина осуществляла перестановку — в предельных режимах переднюю ось сносило.

Напомним, что на прямой SX4 едет кроме того лучше некоторых седанов бизнес-класса: скорость совсем не чувствуется, машина отличается устойчивостью и не реагирует на встречные воздушные потоки. Но на резких поворотах большой центр тяжести автомобиля дает о себе знать. Исходя из этого необходимо снижать скорость.

До тех пор пока неизвестно, сможет ли второй седан от Suzuki завоевать сердца россиян. Не смотря на то, что машина и не отличается особенной красотой, но она достаточно практична и сделана весьма хорошо. По данной причине SX4 Sedan сможет отыскать собственных клиентов у нас. Тем более, что для громадной части отечественных автомобилистов наличие отдельного грузового отделения есть крайне важным причиной при выборе автомобили.

По крайней мере, дилеры не сомневаются: поставляй Suzuki собственную модель в Российской Федерации в таких же количествах, как, скажем, Mitsubishi – Lancer, итог SX4 был бы схожим. Но, увы, квоты несопоставимы, и все Suzuki гольф-класса определят собственных обладателей еще до приезда в Россию.

Производители уверены, что если бы Suzuki поставляла эту модель в Россию в таких же количествах, как, к примеру, Mitsubishi – Lancer, итог SX4 был бы такой же.

Что касается цене данной автомобили, то она образовывает 497 000 руб. в базисной комплектации,и 597 000 руб. – в большой.

Примечательно, что японские производители, каковые славятся собственными заряженными машинами, решили сделать из скромногоSX4 гоночный автомобиль. Новый концерт-кар был названSuzuki SX4Force. В его оснащение входит турбированный двигатель, количество которого образовывает 2 литра, а мощность – 250 лошадиных сил.

Позади установили продвинутую акустику Rockford Fosgate. Выхлопную трубу для этого автомобиля производители позаимствовали у спортбайка Suzuki GSX-R1000. Изменился и внешний дизайн автомобили. Много карбона, скошенный задний бампер, и 18-дюймовые диски Enkei на низкопрофильной резине поменяли данный автомобиль до неузнаваемости.

Запись в рандоме:

Честный тест драйв Suzuki SX4 седан 2009г б/у


Еще немного статей:

  • Представляем новый suzuki splash

    На замену угловато-неказистому крохе Wagon R+ компания Suzuki выпустила значительно более красивый Splash. Редактор обозреватель издания АвтоМир…

  • «Дистанционный» седан byd f5

    Страно видеть, как автомобиль управляется с дистанционного пульта. Наподобие ничего особого, поскольку таких автомобилей не мало… Да, но в случае если…