Седан toyota corolla 10-поколения

      Комментарии к записи Седан toyota corolla 10-поколения отключены

Седан toyota corolla 10-поколения

Популярный гольф-седан Toyota Corolla 10-го поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на интернациональном автошоу в Пекине, по окончании чего сразу же добрался до рынка европейских.

В 2009 японцы совершили «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более подробно – ему «освежили» внешний вид, внесли маленькие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базисным агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и ясно, но внешней брутальности и стройности ей очевидно не достаточно. Хороший трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем имеется в действительности.

«Corolla» десятой генерации есть представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури чувств – все легко, без каких-либо дизайнерских изысков, но бережно и как следует. Рельефный руль легко приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен красивый и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль есть «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, но продумано и интуитивно ясно.

На передних местах «Короллы Е150» установлены эргономичные, но пара аморфные кресла со слабо развитым достаточными диапазонами и боковым профилем настроек. Второй последовательность сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится только откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Грузовой отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров. А вот полноценной «запаски» для японского седана не предусмотрено – в нише под фальшполом всего-навсего «докатка».

Характеристики. На русском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и совокупностью последовательного распределенного впрыска горючего.

  • «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/60 секунд и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/60 секунд и трудящийся в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» образовывает 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях перемещения.
  • «Старшие» версии «щеголяют» двигателем количеством 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/60 секунд и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/60 секунд. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», или 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от ответа, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.

Десятый «релиз» Toyota Corolla выстроен на переднеприводной платформе «New MC» с свободной передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной совокупностью (ABS). Автомобиль имеет в собственном арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.

Преимуществами автомобиля считаются солидная наружность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, хорошая звукоизоляция и энергоёмкая подвеска.

Присутствуют у него и недочёты – маломощные двигатели, не сильный показатели динамики, не наилучшее сверчки и головное «освещение» в салоне.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (таковой разброс обусловлен громадным числом предложений) в зависимости от года выпуска, комплектаций и технического состояния.

Toyota Toyota Corolla седаны C-класс

Запись в рандоме:

Честный тест драйв Toyota Corolla 1.6л 124 л/с АКПП


Еще немного статей:

  • «Четвертый» седан toyota camry

    Бизнес-седан Toyota Camry четвертой генерации (XV40) официально начинал в рамках автомобильной выставке в Детройте в январе 2006-го. Спустя три года…

  • Седан toyota vios 3-го поколения

    В марте 2013 года на интернациональных смотринах в Бангкок компания Toyota совершила официальную демонстрацию компактного седана Vios третьего поколения…