Седан toyota etios

      Комментарии к записи Седан toyota etios отключены

Седан toyota etios

Субкомпактный седан Toyota Etios с внутризаводским обозначением «NGK15», ставший самой дешёвой моделью в палитре японского автопроизводителя, справил официальный дебют в январе 2010-го на автосалоне в Нью-Дели, действительно, только в качестве концепт-кара, а к Январю поступил в серийное производство.

В марте 2013 года четырехдверка пережила маленькое обновление, которое ограничилось легкими визуальными доработками, а по окончании снова прошла эту процедуру в ноябре 2014-го.

Очередная порция улучшений досталась автомобилю в апреле 2016 года, но в этом случае главный акцент был сделан на технической «начинке». А вот дизайн экстерьера заметно обновили к 2017 году.

Снаружи Toyota Etios выглядит очень симпатично и современно, но бюджетная сущность в его наружности прослеживается сразу же. Четырехдверный кузов автомобили с хорошими трехобъемными очертаниями демонстрирует стильную светотехнику, «фигурные» бампера и ясные боковины, благодаря чему вызывает только хорошие чувства.

Седан «Этиос» выступает в сообществе субкомпактных машин и насчитывает 4369 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Передние колеса у «японца» удалены от задней оси на расстояние 2550 мм, а просвет под его «брюхом» образовывает приличные 170 мм.

Интерьер Toyota Etios в трехобъемном кузове, решенный в «фамильном» стиле японской марки, притягивает внимание «сложносочиненной» передней панелью с современным трехспицевым рулем, находящейся по центру цифровой комбинацией устройств и самобытным торпедо, «щеголяющим» цветным экраном мультимедийной совокупности и тремя «крутилками» климатического комплекса. Убранство четырехдверки «хорошо скроено и прочно сшито», но только из бюджетных отделочных материалов.

Салон «Этиоса» запланирован на размещение пятерых человек, но задний диван из-за ограниченного количества свободного пространства оптимально подойдет только для двоих человек. Передние кресла седана отличаются свободным профилем с вялыми боковинами, но с достаточными ходами регулировок.

Грузовой отсек у Toyota Etios один из самых вместительных в B-класса – в «походном» виде он разом вмещает 592 литра поклажи. В нише под фальшполом у автомобиля соседствуют необходимый «инструмент» и полноценная запаска.

Характеристики. В зависимости от рынка сбыта, для «Этиоса» предусмотрено три рядных четырехцилиндровых двигателя, функционирующих в комбинации с 5- либо 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией (в некоторых государствах опционально предлагается 4-диапазонный «автомат»).

  • Начальные бензиновые предположения четырехдверки имеют в собственном арсенале 16-клапанный «атмосферник» на 1.3 литра (1329 кубических сантиметров) с системой настройки и многоточечным впрыском фаз газораспределения (Dual VVT-i), что выдает 88 «кобыл» при 5600 об/60 секунд и 123 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд. На этаноле (в «двухтопливном обличье» он дешёв в Бразилии) потенциал двигателя возрастает до 98 сил и 128 Нм.
  • В моторном отсеке более «продвинутых» модификаций размещается атмосферный бензиновый агрегат количеством 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), оснащенный ГРМ типа DOHC с 16-ю распределенным впрыском и клапанами, производительность которого насчитывает 102 лошадиных силы при 5600 об/60 секунд и 140 Нм вращающего момента при 3000 об/60 секунд. При работе на этаноле «четверка» высвобождает в свет на 5 «жеребцов» и 4 Нм больше.
  • Дизельные выполнения комплектуются 1.4-литровым (1364 кубических сантиметров) двигателем с ярким «едой», 8-турбонаддувом и клапанным строением, генерирующим 68 «скакунов» при 3800 об/60 секунд и 170 Нм пикового потенциала при 1800-2400 об/60 секунд.

В базе седана Toyota Etios использована переднеприводная «тележка» называющиеся «Toyota EFC platform», демонстрирующая свободную подвеску со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди и полунезависимую совокупность с торсионной балкой позади.

Уже в стандартную комплектацию автомобиля входит рулевой центр реечной компоновки с электрическим усилителем. Четырехдверка владеет вентилируемыми тормозными дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней, каковые дополнены ABS и EBD.

цены и Комплектации. На российский рынок «Этиос» официально не поставляется, а вот в Бразилии цены на седан 2016-2017 года стартуют с отметки 49 560 местных реалов (~973 тысячи рублей по текущему курсу). Штатно автомобиль оснащается парой подушек безопасности, кондиционером, ABS с EBD, электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, 14-дюймовыми дисками колес, цифровой комбинацией устройств, иммобилайзером, бортовым компьютером и некоторым вторым оборудованием.

«Топовый» вариант оценен в сумму 67 250 реалов (~ 1,32 млн. рублей) дополнительно «щеголяет» противотуманными фарами, «музыкой» с двумя динамиками, легкосплавными колесами, мультимедийной совокупностью с тачскрином и другими «фишками».

Toyota Toyota Etios седаны B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Novo Toyota Etios 2017 em Detalhes — Automático e Manual — Hatch e Sedan


Еще немного статей:

  • Седан toyota camry v40

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века японский производитель Toyota вывел на рынок Camry поколения V40, предназначенное лишь для рынка Японии,…

  • Вседорожный toyota etios cross

    В декабре 2013 года японский автомобилестроитель Toyota явил на суд всемирный общественности «кроссоверную» версию субкомпактного хэтчбека Etios, взявшую…