Седан volkswagen passat b7

      Комментарии к записи Седан volkswagen passat b7 отключены

Седан volkswagen passat b7

«Седьмой Пассат» был выставлен на обозрение публике в осеннюю пору 2010 года на проходящем в Париже интернациональном автошоу, ну а до русского рынка он добрался в мае 2011 года. Практически, автомобиль является плодом «» глубокой модернизации 6-го поколения, но, по традиции, ему отделили очередной индекс – «B7».

В конце 2014 года свет заметила машина восьмой генерации, которая уже реализовывается на рынке Европы, но в Россию она прибудет лишь летом 2015, отчего у нас до сих пор продается «бэ-седьмой».

Наружность седана Volkswagen Passat 7-го поколения выполнена в строгом и лаконичном стиле, всецело соответствующем современным тенденциям. В случае если у предшественника были предметы «гардероба», характерные молодежи, то автомобилю в данном кузове свойственны более прямые линии с прямоугольной светотехникой. Выглядит «седьмой Пассат» стильно и солидно, своим видом способен выделить статус обладателя, наряду с этим его силуэт не лишен стремительности.

Германский трехобъемник по габаритным размерам есть обычным представителем D-класса: 4769 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1820 мм в ширину. От общей протяженности на колесную базу отведено 2712 мм, а дорожный просвет автомобили образовывает 155 мм.

В распоряжении «седьмого» VW Passat – прекрасный салон, отличающийся комфортом, высокой эргономикой, продуманностью в подробностях и отменными материалами отделки. Интерьер седана возможно обрисовать несколькими словами: интуитивный и консервативный. Выполнено все в строгом стиле – и информативная приборная панель с цветным дисплеем и внятной оцифровкой бортового компьютера, и трехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров. Аккуратная консоль по центру увенчана аналоговыми часами, блоком управления развлекательной совокупностью (магнитола или мультимедийный комплекс с цветным экраном) и грамотно скомпонованным климат-контролем – ничего лишнего, все максимально функционально.

Приятные и мягкие пластики, вставки из настоящего алюминия, кожаная отделка сидений и рулевого колеса – все это образует качественное и комфортное внутреннее убранство. Передние кресла Фольксвагена Пассата седьмой генерации на вид несложны и плоски, но наделены оптимальным анатомическим профилем и требуемой помощью по бокам. «Галерка» по запасу пространства дружелюбна для троих седоков, вот лишь ногам центрального пассажира трансмиссионный тоннель может доставить неудобство.

Для ежедневных потребностей Passat B7 предлагает 565-литровый грузовой отсек верной компоновки с широким проёмом и большой глубиной. Перевозку громадного количества поклажи возможно организовать методом складывания спинки заднего дивана, в следствии чего количество возрастает до 1090 литров.

Характеристики. Для русского рынка на «Пассат» 7-го поколения устанавливается три бензиновых двигателя, отвечающих эконормам Евро-5, любой из которых оснащается непосредственной подачей и системой турбонаддува горючего в камеру сгорания.

Базисный вариант – 1.4-литровый 122-сильный, генерирующий 200 Нм вращающего момента. Промежуточные предположения седана комплектуются агрегатом на 1.8 литров, отдача которого насчитывает 152 силы и 250 Нм тяги.

На «топовых» машинах применен высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель, выдающий табун в 210 «кобыл» и 280 Нм момента.

Доступен для «седьмого» Volkswagen Passat и турбодизельный агрегат на два литра, предельно развивающий 170 лошадиных сил и 350 Нм тяги.

Кроме классических двигателей, седан комплектуется и 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 «лошадей» и 220 Нм, трудящимся на бензине либо сжиженном природном газе.

Для «топового» бензинового варианта и дизеля отведен 6-диапазонный «робот» DSG, остальным – 6-ступенчатая «механика» либо 7-скоростная DSG, привод в любых ситуациях передний. В зависимости от версии «Пассат» разменивает 100 км/ч по истечению 7.6-10.3 секунд, предел возможностей зафиксирован на 203-236 км/ч, а «поедание» горючего образовывает 6.3-7.7 литров (у дизеля – 5.3 литров).

В базе Volkswagen Passat B7 – архитектура PQ46 с поперечным базированием мотора. Ходовая часть у автомобиля всецело свободная – пружинная со стойками McPherson спереди и многорычажная позади. Электромеханический усилитель управления вживлен в рулевой механизм, а замедление снабжают дисковые устройства тормозной совокупности на четырех колесах.

цены и Комплектации. В начале 2015 года в Российской Федерации трехобъемный «Пассат» 7-ой генерации продается в трех комплектациях (Trendline, Comfortline и Highline) по цене от 1 118 000 рублей.

Самое простое выполнение автомобиля оснащено совокупностями ABS и EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», разработкой помощи при старте в подъем, полным электропакетом, штатной «музыкой», колесными дисками на 17 дюймов и другим оборудованием. Самый «продвинутый» вариант минимально обойдется в 1 439 000 рублей.

Volkswagen Volkswagen Passat класс и-седаны

Запись в рандоме:

VW Passat SEDAN limuzyna B7 2013 177KM DSG6 Higline Diesel 2.0 Tdi Bluemotion Start&Stop


Еще немного статей: