Седанчик ravon nexia r3

      Комментарии к записи Седанчик ravon nexia r3 отключены

Седанчик ravon nexia r3

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был в первый раз представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Столичной пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до русского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» был легко «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 очевидно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом кроме того привлекательнее исходной модели. Не обращая внимания на то, что во наружности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские ответы, безликим его не назовешь – он владеет хорошими трехобъемными обводами кузова со легко наглой «мордашкой», симпатичной кормой и ладным силуэтом.

Габаритная протяженность «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее ширина и высота составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 завлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, превосходно продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «кнопками» управления и плоским ободом музыкой, простецкие устройства со окошком и строгими «циферблатами» маршрутного компьютера, красивая центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической совокупности – действительно упрекнуть седан в попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля додают качественная ткань и пристойные пластики в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, но его достаточно кроме того взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру эргономичными креслами с широкими диапазонами и оптимальной жёсткостью продольных регулировок, но не сильный помощью по бокам. Позади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Кроме пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» владеет складываемой спинкой (вот лишь ровной площадки не взять никак), которая разрешает увеличивать нужный количество до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным типичным набором и запасным колесом инструментов.

Характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» прячется атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на любой «горшок» и изменяемыми фазами выпуска и впуска.

При рабочем количестве 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, каковые приходятся на 5800 об/60 секунд, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/60 секунд.

За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей есть 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Большая скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «много» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии до тех пор пока нет).

Топливный «аппетит» автомобиля в муниципальном режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (эти для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан выстроен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди стальным кузовом и силовой установкой. На передней оси «Нексия» применяет свободную архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные поперечные стабилизаторы и амортизаторы).

Стандартно четырехдверке надеется рулевой механизм с гидравлическим усилителем и реечной передачей управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли использование вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной совокупности, а на тыльных – барабанные устройства (во всех предположениях присутствует ABS).

цены и Комплектации. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех ответах – Comfort, Optimum и Elegant.

Начальная комплектация автомобили 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал организован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, совокупностью «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми металлическими другим оборудованием и дисками колёс.

За самое «навороченное» выполнение нужно будет выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (кроме перечисленных выше опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электрические настройки и обогрев наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и другое.

Ravon седаны B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

RAVON NEXIA R3 👉 Тест-драйв Александра Михельсона — РАВОН НЕКСИЯ


Еще немного статей: