Седаны lexus es 4-го поколения

      Комментарии к записи Седаны lexus es 4-го поколения отключены

Седаны lexus es 4-го поколения

Четвертое поколение Лексуса ES 300 предстало перед общественностью в 2001 году на автомобильных смотринах во Франкфурте. В 2004-м японский седан пережил модернизацию – маленьким корректировкам подверглась наружность, показалось новое оборудование, а к уже существующей версии добавилась более производительная ES 330. В 2006 году жизненный цикл автомобиля закончился в связи со сменой поколения.

Седан Lexus ES 4-ой генерации есть представителем премиального сегмента европейского E-класса: протяженность – 4850 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1790 мм.

Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2720 мм, а дорожный просвет автомобили образовывает 150 мм (при полной нагрузке значительно уменьшается до 130 мм).

Масса трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1600 до 1605 кг в зависимости от модификации.

«Четвертый» Лексус ES оснащался двумя бензиновыми «шестерками» с V-образным размещением цилиндров, любая из которых снабжена распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ.

  • Версия ES 300 укомплектована 3.0-литровым «атмосферником», развивающим 213 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 298 Нм крутящей тяги при 4400 об/60 секунд
  • ES 330 – 3.3-литровым агрегатом на 228 сил, потенциал которого насчитывает 325 Нм при 3600 об/60 секунд.

<p>Коробок передач две – «автомат» с пятью либо шестью диапазонами, привод только передний.

В базе Lexus ES четвертого поколения лежит архитектура от Toyota Camry в 30-ом кузове с всецело свободной подвеской обоих мостов (стойки МакФерсон и спереди, и позади). За облегчение управления отвечает гидравлический усилитель руля, а за действенное торможение – дисковые тормоза всех колес с антиблокировочной совокупностью.

«Четвертый ES» – большой, удобный и эргономичный седан с заводным характером, отличающийся надежной конструкцией, премиальным интерьером, дешёвой ценой обслуживания, богатым списком оснащения, хорошей звукоизоляцией и отточенной управляемостью.

Но не обошлось и «без ложки дёгтя» – мелкий просвет под дном, громадный расход горючего и скромный для E-класса количество грузового отсека.

Lexus Lexus ES седаны E-класс бизнес-класс премиальные

Запись в рандоме:

Так ли хорош Лексус, ОБЗОР.


Еще немного статей:

  • Седан lexus es 3-го поколения

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на рынок вышла третья генерация Lexus ES – автомобиль поменял дизайн, увеличился в размерах и взял более…

  • Второе поколение lexus is

    Премиальный седан среднего класса Lexus IS 2-ой генерации официально начинал в апреле 2005 года в рамках Нью-Йоркского автосалона, но за месяц до этого…