Семиместный luxgen7 mpv

      Комментарии к записи Семиместный luxgen7 mpv отключены

Семиместный luxgen7 mpv

Семиместный премиум-минивэн Luxgen7 MPV в 2009 году стал первым автомобилем выпущенным под маркой «Luxgen» и первым автомобилем тайваньской компании «Yulon Motor» (ранее специализирующейся на производстве автокомплектующих).

Данный автомобиль, конечно же, нельзя назвать «всецело собственной разработки» – да, многие «компоненты» тут «собственного производства», но очень многое и позаимствовано у других производителей – начать хотя бы с того, что в качестве платформы употребляется французская «L7» (эта «тележка», в частности, была использована для Renault Espace 4-го поколения).

Дизайн для этого минивэна помогали разрабатывать итальянцы (из «ItalDesign»), но как раз «помогали» – т.к. не малую работу проделали и личные дизайнеры «Luxgen» – в следствии автомобиль оказался достаточно «самобытным». Не смотря на то, что, в целом возможно заявить, что наружность этого «MPV» достаточно современна, в некоем роде кроме того презентабельна и в полной мере конкурентоспособна.

К 2015 году Luxgen7 MPV легко освежили наружность – рестайлинг коснулся по большей части передней части кузова: новая решетка радиатора, иное оформление «эмблемы», поменяли форму оптики и добавили светодиодов, а «поворотники» переместили с боковых зеркал на «крылья».

Кузов Luxgen 7 MPV имеет 4845 мм в длину, 1876 мм в ширину и 1768 мм в высоту. Наряду с этим колёсная база минивэна образовывает приличные 2910 мм (что, гарантирует хорошую устойчивость на дороге).

Задние боковые двери тут не распахиваются, а сдвигаются к корме кузова – снабжая легкую посадку пассажиров на второй и третий последовательность сидений. Кстати, компоновка «пассажирской части салона» тут возможно очень разнообразна (в зависимости от модификации) – т.е. данный минивэн возможно максимально семиместным, но минимально четырёхместным: чем меньше «вместимость» – тем больше комфорта.

Независимо от «формата среднего последовательности», третий последовательность кресел компактен и снабжен низкими спинками – комфортно в том месте будет лишь детям.

Но очень впечатляет вместительность багажника минивэна, что способен «проглотить» до 1332 литров груза, наряду с этим его погрузочная глубина образовывает 1178 мм и может возрастать за счет изменения второго и третьего последовательности сидений.

В целом же оформление салона Luxgen7 MPV максимально приближено к уровню премиальных машин, ну а больше всего выделяется громадный 10-дюймовый дисплей на передней панели (на что выводится информация от бессчётных камер кругового а также ночного обзора, разрешающих водителю легко маневрировать на дороге кроме того при «всецело заклеенных стеклах»).

Характеристики. Вот с чем у «очень способной роскоши» неприятности – так это с выбором двигателей. Тут употребляется лишь один вариант силовой установки, но вот ее параметры, в принципе, в полной мере приличные.

Разработчики с Тайваня позаимствовали надежный французский бензиновый мотор «LMM MEFI» с рабочим количеством 2,2 литра, дополненный турбонаддувом американской компании «Garret». Четырехцилиндровый двигатель снабжен 16-клапанным механизмом типа DOHC, многоточечной совокупностью впрыска, соответствует стандарту Евро-4 и может развить порядка 175 л.с. при 5200 об/60 секунд. Что касается крутящего момента, то 2,2-литровый агрегат способен выдать не более 280 Нм в диапазоне 2800-4000 об/60 секунд. Согласно данным производителя «прожорливость» у Luxgen7 MPV в полной мере приемлемая – 11,4 литра в смешанном режиме езды.

Коробок передач на выбор тайваньцы кроме этого не предоставят. Доступен только 5-ступенчатый «автомат» японской компании «Aisin», имеющий 10 режимов работы, включая функцию ручного переключения передач и спортивный режим «Спорт Mode». Привод у минивэна лишь передний.

Подвеска Luxgen7 MPV более мягкая, нежели у соплатформенного кроссовера, но наряду с этим выполнена на той же самой конструкции и доработана австрийской компанией «Magna». Спереди минивэн покоится на стойках типа МакФерсон, ну а позади употребляется рычажная совокупность с торсионной балкой. Тормоза на всех колёсах тайваньцы установили дисковые (позаимствовав их у американской «Delphi»).

Кроме базисного бензинового выполнения, тайваньцы подготовили и электрифицированную версию минивэна Luxgen MPV EV+, и уже начали сборку шикарной бизнес-вариации Luxgen7 CEO с передним рядом кресел, отгороженным полупрозрачной перегородкой, на которой к услугам задних пассажиров смонтирован громадный экран развлекательной совокупности.

Цены. В Российской Федерации Luxgen7 MPV официально не представлен, а у себя на родине он предлагается по цене ~ 800 000 TDW (что около полутора миллионов рублей по курсу на начало 2017 года).

Luxgen минивэны MPV премиальные

Запись в рандоме:

Luxgen 7 MPV購車分析


Еще немного статей: