Сезонная смена шин — это необходимость

      Комментарии к записи Сезонная смена шин — это необходимость отключены

Сезонная смена шин - это необходимость

Не забывайте, что зимние шины сейчас года — меньший риск несчастных случаев. Езда на зимних покрышках в такую погоду есть менее рискованной, чем на летних. Давайте не будем удивлять зимний период. Вероятная авария будет позвана более долгим тормозным методом, что будет дороже, чем приобретение набора хороших зимних колес.

Производители советуют сезонную смену шин в качестве одной из обеспечений надёжной езды. Шины это неотъемлемая часть автомобиля. Это единственная часть транспортного средства, которая имеет контакт с проезжей частью. Не имеет значение, какой мощности автомобиль, лишь от эффективности и качества резины зависит безопасность пассажиров. Не нужно ожидать появления первого снега. В такую погоду, как на данный момент, кроме того без снега, зимняя покрышка надёжнее, чем летняя. Она будет лучше вести себя на мокрой дороге при температуре ниже 7 градусов Цельсия.

При покупке обратите внимание, дабы зимние либо круглогодичные шины имели сбоку знак снежинки на фоне гор. Лишь тогда мы можем сказать, что у них имеется преимущества зимних покрышек. Обозначение M+S — это лишь информация изготовителя о протекторе, что оказывает помощь передвигаться в снег и грязь.

По оценке специалистов, риск дорожно-столкновений и транспортных происшествий, в 6 раза больше зимний период, чем летом.

Тесты производителей шин продемонстрировали, что автомобиль, движущийся на зимней резине со скоростью 100 км/час (на мокрой дороге, при температуре 5°С) останавливается на 5 метров раньше, чем автомобиль на летних шинах, что соответствует длине громадного автомобиля.

Со своей стороны, тормозной путь на зимних шинах (в гололед) со скоростью 30 км/час возможно меньше, практически на 11 метров если сравнивать с летними, что свидетельствует три длины компактного автомобиля.

На заснеженной дороге тормозной путь на зимних покрышках возможно меньше на 30 метров (при скорости около 50 км/час).

Лишь на полностью сухой дороге (при температуре +7 градусов Цельсия) летняя резина соответствует зимней. Сухие дни, но, в отечественном климате это уникальность сейчас года, исходя из этого не следует рисковать.

В то время, когда температура падает ниже 7 градусов Цельсия, смесь резины, из которой сделаны летние шины, твердеет. Это существенно ухудшает ее сцепление с дорогой и увеличивает тормозной путь. Данной неприятности не имеют зимние колеса, каковые складываются из особой смеси, содержащей больше кремнезёма и натурального каучука, исходя из этого они не твердеют при низких температурах.

Это указывает лучшее сцепление на дороге и безопасность езды, кроме того в то время, когда нет воды либо мокрого снега. Их особые, бессчётные узоры и ламели снабжают лучшую езду на обледеневшей дороге либо снегу.

не меньше серьёзным есть рисунок протектора, по причине того, что в зимней шине он имеет соответствующим образом организованные разрезы, именуемые ламелями. Они под давлением автомобиля увеличиваются и „вгрызаются” в снег либо лед. Особое размещение канавок гарантирует, что слякоть и вода замечательно будет отводиться из-под колес.

Российская Федерация есть страной с жарким летом, холодной зимний период (с осадками снега). В таком климате летняя шина зимний период не справится. В то время, когда температура падает ниже 7 градусов Цельсия, заканчивается сцепление летних шин и начинается «работа» зимних, по причине того, что они совсем по-второму выстроены (имеют второй состав смеси). Летняя шина изготовлена из более твёрдой резиновой смеси, которая обязана выдерживать большие температуры летом, а не низкую температуру либо снег.

Запись в рандоме:

Сезонная замена шин


Еще немного статей: