«Шелковый путь-2016. бивуак в астане.

      Комментарии к записи «Шелковый путь-2016. бивуак в астане. отключены

Прошлые части.

1. Ралли-рейд «Шелковый Путь-2016. Сутки первый.

2. Старт ралли-рейда «Шелковый Путь-2016.

Всем привет.

В Астану мы прилетели вечером. Нас встречал человек с табличкой TOYOTA TEAM. Взяли отечественный объёмный багаж с походным оборудованием — платками и рюкзаками (так как нам предстояло жить в режиме экспедиции на бивуаках), и отправились в гостиницу.

Сама Астана особенного впечатления не произвела. Через чур официальна, через чур выхолощена. Расстояния в городе между достопримечательностями от 2 — 3 км. Всё такое Ух! Ах! Алма-Ата мне понравилась намного больше. Самый популярный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado. Их в том месте тысячи. Астане, как столице Казахстана всего 20 лет, исходя из этого «карму столичности» город еще не накрутил. Но, всё движется в верном направлении.

«Шелковый путь-2016. бивуак в астане.

Утром, загрузив барахло в машину, выдвинулись первый бивуак ралли-рейда «Шелковый Путь-2016».

Все бивуаки гонки, находятся конкретно на территории аэропортов.

Вот цифры.

Участники: 92 джипа.

24 грузовика.

192 экипажа помощи (ассистанс)

Организаторов: 2000+ человек.

Журналистов: 900+ человек.

Машин организаторов: 168.

Авиационная техника: 15 единиц. (4 АН-26)

Чтобы разместить техники и такое количество людей необходимы огромные и эргономичные площади на аэропортах.

Авиация летает всё весь день привозя и отвозя снаряжение и оборудование на другие точки (финиш, старт, следующий бивуак).

Размах, согласованность и размер действий организаторов — поражают! Это вправду весьма сильно!

Посторонних на бивуак не пускают, чтобы пройти нужно взять браслет и бронированную футболку с символикой рейда. В нашем случае это были красные футболки с надписью SILK WAY TOYOTA TEAM.

Автомобили нечистые, лица пилотов утомившиеся, но довольные.

В боевого «Хайлакса»

Температура снаружи +36!

Отечественные в лагере!

Ближе к вечеру начали прибывать «Камазы».

А тем временем бивуак жил собственной судьбой.

Трудился бассейн, бар.

Бесплатное и вкусное бесплатное! питание.

Разбив палатки (на фото видно лишь одну, а было три) ближе к вечеру получили от организаторов распределение и программу по экипажам на следующий сутки.

Ночевать у кромки взлётной полосы — наслаждение вызывающее большие сомнения, но близко к кухне =)

Ночью самолёт выруливал на полосу, дунул турбинами и сдул все отечественные манатки =)

Бивуак в Астане. Шелковый путь — 2016.