Шестое воплощение hyundai sonata

      Комментарии к записи Шестое воплощение hyundai sonata отключены

Шестое воплощение hyundai sonata

На автомобильном рынке России Hyundai Sonata позиционируется как «самая популярная иномарка бизнес-класса» (не смотря на то, что, в действительности, это «среднеразмерный седан», что до «настоящего бизнес-класса» мало «не дотягивает»)… И в августе 2010 года (в Москве) состоялась «русский премьера» шестого поколения этого седана.

Что сходу кидается в глаза – «шестая Соната» кардинально поменяла наружность, выйдя из образа «респектабельной вальяжности» и став «динамично-купеобразной». Решетка радиатора купила трапециевидные формы – в духе актуального «корпоративного стиля Hyundai», а «линия хрома» переходящая от каплевидных передних фар в окантовку бокового остекления – придаёт образу автомобиля большей «стремительности».

Продолжение темы «стремительности» в задней части седана начинается с боковой выштамповки, переходящей в плавные линии задних фонарей, а имитация спойлера на крышке багажника – придаёт завершенности образу «динамичное купе».

Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные трансформации, но с первого взора новая Хендай Соната воспринимается массивнее и приземистей. Протяженность этого трехобъемника – 4 820 мм, ширина – 1 835 мм, а высота – 1 470 мм. Клиренс варьируется в диапазоне от 160 до 140 мм (в «топовых» комплектациях). Снаряженная масса около полутора тысячь киллограм.

Низ и верх интерьера «Sonata YF» отличаются оттенками и материалами. В случае если верхняя часть салона выполнена в ярких тонах, то нижняя в чёрных (либо, соответственно, напротив).

Дизайн торпедо и рулевого колеса седана 6-го поколения во многом подобны модели «ix35». На полях циферблатов видны эти не только «температуры ОЖ и уровня имеющегося горючего», но и вторая ответственная информация. Очень богата функциональность климатической бортового компьютера и системы.

Музыкальное сопровождение поездки в седане обеспечивается MP3-аудиосистема с шестью динамиками (она предлагается уже в базисной комплектации).

Передние сидения, по-умолчанию, с подогревом (как и зеркала заднего вида), они стали эргономичнее профилированы (боковая помощь скромна/ненавязчива, но ощутима). Задний диван «профилирован» в меньшей степени, но «бесформенным» его назвать не окажется (кстати – своим профилем он «намекает» на двух пассажиров, но, при необходимости, тут смогут разместиться и трое)… ноги задних пассажиров не будут стеснены (если сравнивать с прошлой моделью, тут размер колесной базы возрос на 6,5 см – именно это и разрешило добавить «свободы» пассажирам заднего последовательности).

Обивка сидений с перфорацией + дополнительные воздуховоды климатической совокупности – всё это призвано улучшить комфорт пассажиров.

Помимо этого в Sonata шестого поколения имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака (его количество, кстати, 70 литров) и багажника (его количество 523 литра). А для самых дорогих комплектаций предлагается панорамная обзорная крыша с громадным сдвигающимся люком.

Рулевую колонку возможно регулировать как по углу наклона так и по вылету (что позволяет без проблем подобрать самоё комфортное размещение руля, водительского  кресла и педалей). Тормоза прилично трудятся во всех режимах. Шумоизоляция, как и положено для данного класса машин – на высоте.

В случае если сказать о технических чертях «Сонаты YF», то уже в базисной комплектации она имеет антиблокировочную дисковые тормоза и систему тормозов на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров снабжают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) снабжают комфорт и максимальную управляемость на любом типе дорожного покрытия.

Русский версия «шестой Сонаты» комплектуется моторами «Theta II MPI» количеством 2.4 и 2.0-литра. Большая мощность развиваемая этими двигателями – 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А большой крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, образовывает 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Этот автомобиль предлагается как  6-ступенчатой «механикой», так и со 6-ступенчатым «автоматом».

В «интеллектуальном узле» Hyundai Sonata, кроме «стандартного» режима, возможно выбрать вариант «Eco» (что рекомендован чтобы сделать перемещение автомобили чуть спокойнее и заметно снизить расход горючего) либо режим «Eco Drive» (компромисс между экономичностью и производительностью).

Средний расход горючего у седана шестого поколения составлят 8~9 литров на 100 км пути.

Цена «шестого» Hyundai Sonata в 2013 году на русском рынке образовывает ~1 млн. 165 тыс. рублей для 2.0-литровой версии с 6-ступенчатым АКПП в комплектации «Prestige». В вот модификация с 2.4 литровым мотором с 2012 года уже в Российской Федерации официально не продаётся. В шестом поколении данный автомобиль, увы, не смог завоевать сердца русских его продажи и автолюбителей в Российской Федерации были прекращены до конца 2013 года.

Hyundai Hyundai Sonata седаны D-класс

Запись в рандоме:

[CRASH TEST] 2016 Mazda 6 vs 2016 Hyundai Sonata


Еще немного статей: