«Шестой» chevrolet camaro zl1

      Комментарии к записи «Шестой» chevrolet camaro zl1 отключены

«Шестой» chevrolet camaro zl1

В середине марта 2016 года компания Шевроле явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1, традиционно ставшей самой замечательной среди гражданских вариантов. Автомобиль оброс суровым аэродинамическим обвесом, на опробования которого ушло 100 часов, запрятал под капотом замечательную «восьмерку» и взял опциональный 10-диапазонный «автомат». Публичный дебют купе справило в последних числах марта (на интернациональном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышел к концу 2016 года.

Выглядит Шевроле Camaro ZL1 куда агрессивнее собственного стандартного «собрата», а заслуга в этом в собственности замечательному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, дюймовым дискам и 20-мощному спойлеру уникального дизайна, «завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 позади.

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его высота и ширина не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Шевроле Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и бессчётные шильдики с индексом модели.

Вторых изюминок в нет – это все то же привлекательное, современное и как следует выполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 количеством 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой механическим нагнетателем и подачей топлива. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/60 секунд и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/60 секунд. По умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-заднеприводной «трансмиссией» и скоростной механикой, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С таковой техникой Шевроле Camaro не сильный1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе выстроено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» позади, и рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно таковой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной совокупностью выброса. Жёсткий нрав мотора усмиряет замечательный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси образовывает 390 мм).

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах продажи Шевроле Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55~60 тысяч долларов за «базисное» выполнение (а вот на русском рынке машина вряд ли покажется). Стандартно замечательное купе комплектуется: боковыми подушками и передними безопасности, климатической совокупностью, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и громадным числом другого современного оборудования.

Шевроле Шевроле Camaro купе спорткары muscle cars суперкары

Запись в рандоме:

2013 Chevrolet Camaro ZL1 6 Speed REVIEW


Еще немного статей:

  • 2016 Chevrolet camaro playbook, 15 страниц «вкусностей»

    Шевроле поведал о комплектациях нового Камаро Совсем сравнительно не так давно автомобильный мир заметил новое детище Шевроле, Camaro 2016 года, шестое…

  • Маслкар chevrolet camaro 3

    Производство «третьего» Шевроле Camaro стартовало в первой половине 80-ых годов XX века – в случае если снаружи автомобиль не утратил дух «масл-каров»,…