Шины bridgestone могут оценивать состояние дорожного покрытия

      Комментарии к записи Шины bridgestone могут оценивать состояние дорожного покрытия отключены

Шины bridgestone могут оценивать состояние дорожного покрытия

Японская компания Bridgestone объявила еще одну инновационную разработку в области так называемых интеллектуальных шин — разработку Contact Area Information Sensing (CAIS). Причем обращение уже идет не просто об тестовых примерах, а о серийном производстве шин, оснащенных встроенными микрочипами.

Новая разработка Contact Area Information Sensing (CAIS), созданная Bridgestone, расшифровывается как совокупность оснащения внутренней стороны автомобильных шин особыми датчиками-микрочипами. Эти сенсоры способны снимать разные показатели в шины, появляющиеся при соприкосновении протекторас дорожной поверхностью, и передавать эти сведенья водителю. Датчики смогут фиксировать такие параметры, как износ протектора и коэффициент ускорения, расчет нагрузки на давления и шины в них, и уровень качества дорожного полотна, по которому движется автомобиль.

Главная мысль применения CAISстроится на мониторинге высокочастотных передачи и колебаний колеса данных по беспроводной сети к центральному модулю, установленному в кабине автомобиля. Принцип работы в общем таков: датчики ускорения, прикрепленные на внутренней поверхности шин, фиксируют механические деформации протектора в зоне пятна контакта с дорогой. После этого эта информация передается по беспроводной связи на основной блок, установленный в салоне автомобиля. Питание сенсоров совокупности осуществляется посредством особенного твердотельного микрогенератора, кроме этого установливаемого в шины.

Потом, в главном блоке происходит обработка данных в реальном времени, а итоговая информация о качестве дорожного покрытия под колесами автомобили тут же доводится (визуально либо же тоновыми сигналами) до водителя. Наряду с этим уровень качества дорожного покрытия ранжируется семью разными состояниями: сухая дорога, полусухая, мокрая, грязь, свежевыпавший снег, уплотненный снег, лед. Так, информируя водителя о состоянии дорожного покрытия в реальном времени, совокупность CAIS значительно повышает уровень активной безопасности автомобиля.

Помимо этого, оперативно оценивая степень износа шин, эта разработка разрешает потребителям поменять шины, не ждя полного износа протекторов, и определять оптимальное время для перестановки шин между задними осями и передними. Как ожидается, первые шины, оснащенные совокупностью CAIS, предприятия Bridgestone начнут производить уже в первом полугодии нынешнегогода.

Запись в рандоме:

Скорость реакции водителя в зависимости от разных дорожных ситуаций


Еще немного статей: