Симрейсинг, или чем заняться, пока корч не готов.

      Комментарии к записи Симрейсинг, или чем заняться, пока корч не готов. отключены

Симрейсинг, или чем заняться, пока корч не готов.

Распечатаем бложик постом про симрейсинг.

Заядлым игроманом себя назвать не могу, но на исходе 90-х годов, в то время, когда водительских прав у меня еще не было, мне попался автомобильный симулятор-шутер Interstate’76 , стилизованный в ветхих-хороших фанковых традициях, как в фильмах Квени Тарантины.

Прелесть игры была кроме того не в хорошем саундтреке и фактически киношном сюжете.

При собственной примитивно угловатой графике, игра имела невообразимую в то время физику — крутой масклкар (тогда я еще не знал, что это такое) возможно было отправлять в управляемые заносы, виртуальные шины здорово различали асфальт и грунт, игровое поле не было ограничено тесной дорожкой, а воображало собой десятки квадратных миль калифорнийской пустыни, и ездить возможно было не только по асфальту, попутно наказывая нехороших парней и помогая хорошим.

В общем, восхищение игра доставляла неописуемый. Поподробнее об игре имеете возможность почитать на вики.

Некое время назад я решил спросить достижениями современного виртуального автомобилестроения. Оказалось, что жанр игровых автосимуляторов уже вырос в целое направление, претендующее на дисциплину в технических видах спорта — проводятся Кубки и Чемпионаты страны, интернациональные турниры, цена игрового оборудования стоит время от времени как настоящий автомобиль, а кое-какие автосимуляторы применяют настоящие автоспорсмены в качестве тренажера.

И вот, проверив на себе, так ли это баловство бессмысленно, как безалкогольное пиво, воображаю собственный персональный обзор игр про машины.

Для начала, не лишним будет заявить, что самое основное в этом баловстве — это, разумеется же, руль. Плассмассовые погремушки в ценовом диапазоне до 3-4 т.с. не на большом растоянии ушли от клавиатуры и вряд ли доставят наслаждение. Я собственный выбор остановил на Logitech G25 — добротный руль с обратной связью и тремя педалями, что разрешает ехать в режимах МКПП, АКПП и секвентарной спортивной коробки. Эта модель снята с производства и возможно отыскать недорогой б/у экземпляр, только бы лишь не ушатанный.

реальность и Информативность игрового руля, само собой разумеется, ограничена, отличается от игры к игре и от настроек обратной связи. Но могу заявить, что в онлайн-турнирах с сильными соперниками испытываешь такое же беспокойство на старте, как и в действительности.

При сбалансированных настройках обратная сообщение руля в полной мере передает положение колес, предел сцепления с дорогой и дарит приятное сопротивление в руках, привычное, скорее, кроме того не пилотам, а рыбакам-спинингистам, в то время, когда приходится побороться с хищной рыбой.

Что касается самих игр, в целом заключил , что действительность физической модели и всего происходящего в игре продиктована не возможностями разработчиков ПО, они-то смогут. Упрощение физики продиктовано маркетинговыми мыслями. Симуляторы, где физика максимально приближена к настоящей, оказываются через чур сложными кроме того на хорошем руле, а на клавиатуре либо геймпаде игровой процесс делается легко неосуществимым. Исходя из этого разработчики балансируют между настоящей физикой и аркадной, дабы симулятор не потерял игровой фан для массового потребителя.

Итак, автосимы.

1. Серия игр Collin McRae Rally

ru.wikipedia.org/wiki/Colin_McRae_Rally

Один из самых коммерчески успешных и, пожалуй, самый долгоиграющий раллийный автосим.

Создавалась игра при содействии шотланского гонщика Колина МакРэя, прозванного Летучим Шотландцем за самые эффектные полеты и МакКрэшем за рекордное количество аварий в гонках.

По окончании смерти МакРэя игра поменяла наименование, и начала называться Dirt.

С каждым новым релизом разработчики додают разнообразия в предлагаемый парк машин — в последних предположениях в дополнение к представителям хорошего ралли показались багги, ралли-рейдовые внедорожники и джимхана с рекомендациями от Кена Блока.

Наряду с этим авторы упрощают игровой процесс — предлагают меньше думать над доводкой автомобиля и стремительнее входить в повороты, применяя совокупности курсовой устойчивости и автоматическое притормаживание перед поворотами, что выглядит пара необычно для багги на пространственной раме и для самых диких в истории гонок машин из группы Б.

Однако, это все возможно отключить и прочувствовать драйв — заносы, разгрузки, щебень из под колес, вылеты с автострады и все такое.

Поломки автомобиля лишь выглядят реалистично — ушатывать автомобиль возможно вечно.

Сильные стороны — зрелищность, хорошая графика, стремительные виртуальные соперники и, пожалуй, лучшие повторы заездов — легко кино.

не сильный стороны — не самый дружественный онлайн режим, излишняя зажатость руля, как словно бы едешь с весьма маленькой рулевой сошкой, что, по всей видимости, сделано в пользу игроков с клавиатурами, геймпадами и с рулем с малым диапазоном.

2. Gran Turismo

ru.wikipedia.org/wiki/Gra…%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%29

Полный хит на приставках. Японский продукт, золотая середина между аркадой и симулятором. Много машин — сток, GT500, ралли, Le Mann, картинг, F3, F1.

Как утверждается, большое количество подробно воспроизведенных настоящих автострад.

Из преимуществ, на мой взор, — оптимально сбалансированная обратная сообщение руля, имеется АКПП, секвентарная и механическая H коробка, в случае если такая опция вправду была в авто.

Из минусов — туповатый ИИ виртуальных соперников, мало грунтовых автострад, и те закольцованы, скоро заучиваются.

Плюсы — хороший дружественный онлайн режим, в онлайне возможно встретить стремительных соперников, в общении с которыми обнаруживается, что они и в настоящих гонках участвуют.

Возможно поиграться с передаточными числами, жесткостью подвески, развесовкой — и в маленькое время взять представление, как эти параметры воздействуют на управляемость автомобиля.

Имеется последовательность занимательных, но не знаю, как нужных плюшек, к примеру, возможно снять метрику собственного виртуального заезда и загрузить его в Motec i2 — это таковой опытный инструмент гонщика поведения и анализа машины на автостраде. Возможно GPS трек собственного настоящего заезда загрузить — ну, в случае если у вас имеется абонемент на Нюрнбургринг )

Из сузук имеется раллийный sx4 и эскуда, выстроенная для Pikes Peak.

3. Richard Burns Rally

ru.wikipedia.org/wiki/Richard_Burns_Rally

Автосимулятор, что был признан экипажами раллийных гонок in real life, как самый честный раллийный симурятор.

В создании игры деятельно учавствовал английский чемпион Ричард Бернс. Авторы сделали упор в первую очередь на реалистичность соревновательного процесса и физики автомобиля, отодвинув графику и звук глубоко на второй план.

Сюжет несложной — начинается всё в раллийной школе, где упражнениями и теорией растолковывают, как входить в повороты с ручником, торможением левой скандинавским фликом и ногой. Само собой разумеется, игра остается игрой, обратная сообщение руля ласковее, чем хотелось бы. Но если Вы расчитываете за полчасика пройти школу и отправиться на Мировой чемпионат — не обольщайтесь. Тут осознаёшь, как легко и небрежно автомобиль возможно сделать неуправляемым куском железа.

В случае если другие автосимуляторы дарят чувство безнаказанности, то в RBR развлечься не особо-то и окажется, игра требует дисциплины. Машина перестает быть послушной, когда превышаешь собственный личный предел скорости. И тут основное осознать, что это не игра дурная, а ты, брат, ездить на спортивных автомобилях не можешь )

Еще и дорожки натуралистично узкие, и зрители на протяжении автострады, и перебегающие дорогу фотографы, на которых возможно совершить наезд, что, кстати сообщить, в RBR радостью не делается. Игра вправду заставляет не хулиганить, а трудиться над спортивным результатом на спецучастке.

Поломки, фатальные и не весьма, самая детальная предгоночная настройка амортизаторов и дифференциалов, и не просто ползунком мягко-жестко, а указанием параметров в кН/м/сек. А также погода может оказаться не совсем таковой, как достаточно синоптики, возможно совершить ошибку в выборе шин.

На спецучастках навигатор методично зачитывает стенограмму, и в случае если в других играх его возможно не подмечать, тут, желаешь-не желаешь, начинаешь в него вслушиваться.

В 2005 году Ричарда Бернса не стало, и официального продолжения не было. Но игра до сих пор живет силами громадного сообщества фанов, каковые добавили сетевой режим, выполняют чемпионаты, делают моды автомобилей и новые трассы. В перечне модов сейчас имеется кроме того ВАЗ-2108 и Lada VFTS, причем это не просто внешняя текстура, это моды, повторяющие темперамент автомобилей во всех вероятных тонкостях.

В общем, RBR признан лучшими собакосубароводами мира не просто игрой для наслаждения, а вправду тренажером, что возможно нужен не только начинающего раллийному пилоту, но и всему экипажу — возможно отключить виртуального навигатора, посадить рядом с собой собственного настоящего ко-пилота и совместно репетировать езду по легенде.

4. rFactor и Live for speed

ru.wikipedia.org/wiki/RFactor

ru.wikipedia.org/wiki/Live_for_Speed

Симуляторы кольцевых гонок. Соперничают на одной нише, делают упор на физику.

Ничего значительного сообщить не могу, не фанат асфальта и кольцевых.

До тех пор пока всё.

В перечень умышленно не включил NFS и Полный привод 4х4 — этих аркад и без того с избытком в городе и за городом соответственно )

Запись в рандоме:

Симрейсинг дело трудное 🙂


Еще немного статей: