Синей птицы не стало меньше — отзывы о lotus evora

      Комментарии к записи Синей птицы не стало меньше — отзывы о lotus evora отключены

Синей птицы не стало меньше - отзывы о lotus evora

Новый Lotus Evora заявлен производителем как «дружественный к пользователю» и в целом достаточно удобный автомобиль. Чем для этого было нужно пожертвовать его создателям?

Новый Lotus Evora заявлен производителем как «дружественный к пользователю» и в целом достаточно удобный автомобиль. Чем для этого было нужно пожертвовать его создателям?

По всей видимости, дела у компании Lotus идут хорошо. Об этом говорит хотя бы тот факт, что, не обращая внимания на кризис, ее модельный последовательность начал деятельно расширяться. И первой ласточкой в этом ходе стало спортивное купе Evora: принципиально новый автомобиль, заметно выбивающийся из нынешнего модельного последовательности компании. Хотя бы тем, что на сегодня он самый большой, замечательный, удобный, соответственно, дорогой и шикарный. Но это лишь до тех пор пока — на очереди новый флагман — Esprit — полноразмерный суперкар, призванный соперничать с Porsche, Ferrari и Lamborghini.

Первый в гамме

В BMW поиграть в унификацию. Создатели Evora остались верны избранной еще не один год назад фирменной концепции конструирования. Несущий каркас кузова новинки сварен из алюминиевых элементов коробчатого сечения, основание крыши сделано из стали. Все оперение — композитное, включая и панель крыши. В следствии кузов оказался достаточно легким и твёрдым. Но, легкость — понятие в этом случае относительное: Evora все равно практически в два раза тяжелее, чем, к примеру, Lotus Elise (1382 кг против 690 кг). Ну а под стать солидной массе новой машине потребовался и двигатель соответствующей мощности. Им стал тойотовский 3,5-литровый V6, выдающий 280 л.с. Для сравнения: до сих пор самым замечательным мотором в гамме Lotus была 243-сильная турбированная «четверка», использующаяся на самой экстремальной модификации Exige. А шестицилиндровых моторов у Lotus по большому счету ни при каких обстоятельствах не было. Действительно, был фордовский V8, но это уже совсем вторая история…

Дело не только в салоне

По сравнению со спартанскими интерьерами младших моделей Lotus салон Evora в полной мере возможно назвать шикарным. В его отделке (слыханное ли дело!) кроме того употребляются элементы из белой как снег кожи. Понятное дело, что, к примеру, у Audi TT, которую пророчат в соперники Evora, интерьер выглядит богаче и изысканнее. И это неудивительно: внутренняя отделка — конек Audi, чуть ли не эталон, к которому стремятся другие производители машин. Ну а Lotus до недавнего времени уделял до обидного мало внимания таким второстепенным, с позиций ее инженеров, мелочам, как оформление интерьера.

И, пожалуй, частично они были правы: ну так как не за отделку же салона люди берут такие автомобили! А вот эргономика — дело второе, важное. На ней «лотосовцы» ни при каких обстоятельствах не экономили. Водителю спорткара должно быть комфортно, это безопасности и залог скорости. Исходя из этого в кресле Evora сидишь как влитой — боковая помощь весьма хороша, причем валики спинки кресла добывают до самых плечей водителя. Руль регулируется в двух направлениях, и подстроить под себя неприятностей не образовывает. Кстати, понравились наружные зеркала — они весьма эргономичны и информативны, в отличие от салонного, через которое видна только узкая «амбразура» заднего окна.

Позади либо в середине?

Размеры, пропорции и компоновка без сомнений вносят изюминке в управляемость автомобиля. На задне либо среднемоторных автомобилях развесовка в любом случае получается неровной, с очень сильно выраженным дифферентом в сторону задней оси. Evora заявлена производителем как среднемоторная, но на «рентгене» видно, что в действительности поперечно стоящий V6 фактически полностью расположен над задней осью. Соответственно и развесовка машины по осям образовывает 39 % и 61 %. Это указывает склонность к заносу при резких маневрах типа переставки и при превышении пределов сцепления шин в повороте. Такое же поведение с охотой демонстрируют мелкие Lotus — Elise либо Exige. У них распределение весов практически такое же — 37 % на переднюю ось и 63 % на заднюю. На горных серпантинах Evora разрешает ехать скоро и наряду с этим наслаждаться прекрасным эмоцией дороги. Рулевое управление чутко и «прозрачно». Шасси настроено отменно — небольшие неровности мало воздействуют на четкость прописывания траектории.

К тому же ее нельзя назвать зубодробительной. Evora оказалась устойчивее и терпимее к неточностям водителя, чем более «злые» и бескомпромиссные младшие модели от Lotus. Ее также не упрекнешь в недостаточной откровенности диалога с водителем — но она более изысканна и элегантна в манерах. 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента — не шутка. Особенно в то время, когда все они передаются лишь на заднюю ось. С таким оружием нужно обращаться бережно и не допускать чрезмерной «игры» тягой как на входе в поворот, так и на самой дуге. Любой скачок тяги, вызванный резким «открытием» либо отпусканием газа, неотёсанным броском педали сцепления, может привести к срыву задних колес в занос. Исходя из этого за рулем Evora будьте любезны выполнять азы гоночной техники управления автомобилем — перед поворотом тормозить с переходом на низкие передачи, а с его «вершины» — ускоряться к выходу. Серпантины с замечательными отбойниками, в отличие от оборудованных территориями безопасности гоночных автострад, не весьма располагают к шалостям. Но прощупать, как Evora относится к агрессивному стилю управления, мне все же удалось.

Пройденный на второй передаче затяжной поворот завершаю чрезмерно активным выходом с полным открытием заслонки. В полной мере предсказуемо появляется занос, что приходится корректировать рулем. И Evora, как будто бы осознав, что от нее требуется, красиво, чуть раскрытым веером, выходит на прямую. Полное согласие! В то время, когда энергично переключаешь передачи, превосходно слышна работа синхронизаторов — характерный щелчок и подвывание. У меня легко язык не поворачивается назвать это шумами. Музыка да и лишь! Получается, что Evora, считающаяся самой удобной и изысканной моделью от Lotus, в случае если и уступает в спортивности вторым машинам данной марки, то только самую малость. А по наслаждению от вождения она в чем-то их кроме того превосходит. В Англии Lotus Evora возможно приобрести уже сейчас. Ну а отечественная очередь настанет весной: количества производства не громадны — не более 100 машин в месяц.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Lotus Evora

Запись в рандоме:

Машина времени — «Синяя птица»


Еще немного статей:

  • Отзывы о daewoo nexia

    Для многих данный автомобиль стал первой иномаркой. Годы его не меняют: он так же, как и прежде один из самые доступных, за что и любим автовладельцами…

  • Отзыв о honda civic 1997

    Здравствуйте Решил написать отзыв о собственной Honda Civic 1997 года выпуска. Купил этот автомобиль я пара месяцев назад. Пробег на момент приобретения…