Система изменения степени сжатия топливной смеси современного двс

      Комментарии к записи Система изменения степени сжатия топливной смеси современного двс отключены

Система изменения степени сжатия топливной смеси современного двс

Важнымтехническим показателем современного ДВС есть степень сжатия, котораяпредставляет собой отношение количества рабочего цилиндра, в то время, когда поршень находитсяв, так называемой, нижней мертвой точке (НМТ) к количеству камеры сгорания.

Рост степенисжатия разрешает создавать самые подходящие условия для воспламенения ТВС(горючее-воздушной смеси) в камере сгорания, и как следствие – болеерационального применения выделяемой наряду с этим энергии.

Особенности совокупности трансформации сжатия

Степеньсжатия изменяется в зависимости от типа применяемого рабочих и топлива режимовдвигателя. Подобные трансформации учитываются и используются совокупностью изменениястепени сжатия.

Вбензиновых ДВС этот показатель ограничивается только той областью, вкоторой происходит детонация ТВС. При малых нагрузках повышение сжатия неприводит к процессу детонации, а вот при усиленных нагрузках детонация можетдостигнуть критической точки.

Снижениесжатия ведет к снижению мощности и увеличению двигателя потреблениятопливной смеси. Но стоит выполнять равновесие между повышением иснижением данного показателя, потому, что чрезмерно низкая степень сжатия и малыенагрузки смогут привести к экономичности двигателя и снижению мощности.

Самаже совокупность предназначена чтобы обеспечить повышение момента и мощности, токсичности расхода и уменьшения топлива отработанныхгазов. Совокупность снабжает слаженную работу двигателя на различных видах топливабез понижения эффективности процесса детонации.

Первооткрывателемв производстве двигателей с поменянной степенью сжатия есть компания SAAB,которая 14 лет назад представила первый аналог 5-ти цилиндрового ДВС,оснащенного совокупностью трансформации сжатия Variable Compression. Особенностьюданного двигателя являлось то, что в нем были соединены в единый механизмголовка блока и цилиндровые гильзы.

Подобныймеханизм соединялся с валом и КШМ, что давал некое смещение (на 4-5градусов), что приводило к трансформации степени сжатия.

Контрольнад данным показателем осуществлялся неспециализированной совокупностью управления ДВС с учетомразличной степени нагрузки. Так при большой нагрузке степень сжатия быламинимальной, и, напротив, при минимальной нагрузке – большое сжатие.

Приположительных итогах по повышению мощности и вращающегося момента,экспериментальный пример так и не был разрешён войти в серийное производство.

В 2010году концерном SAAB была представлена новая разработка – 4-х цилиндровый ДВС,количеством в полтора литра с совокупностью сжатия MCE-5 Development. Подобный образецдополнительно был оснащен современной совокупностью преобразования фаз распределениягазов, и яркой совокупностью подачи горючего.

Двигатель с совокупностью сжатия МСЕ-5

ДВС,оснащенный подобной системой, имеет достаточно сложную конструкцию, котораяпредполагает изменение чёрта рабочего хода поршней в цилиндрах.

Секаторзубчатый вступает во сотрудничество с рабочим поршнем и поршнем управления.Коромысло соединяется через рычаг с коленвалом.

Секатордвижется под действием поршня управления. Камера над поршнем начинаетзаполняться маслом, количество которого строго контролируется особым клапаном.

Приперемещении секатора происходит изменение положении ВМТ поршня, и как следствие– изменение рабочего количества камеры сгорания при большом промежутке сжатия.

Внастоящее время двигатель МСЕ-5 еще не разрешён войти в серийное производство, но имеетнеплохие возможности развития в будущем.

Новуюконцепцию ДВС, оснащенного современной совокупностью сжатия представила компанияLotus Cars. Это неповторимый двухтактный двигатель, названный Omnivore,что разрешает применять разные виды горючего – бензин, дизель, спирт,этанол и др.

Верхняячасть камеры оснащена шайбой, перемещение которой ведет к трансформации объемакамеры. Это разрешает обеспечить наивысшую степень сжатия – 40 к 1.

Несмотряна собственную эффективность, подобная система сжатия на данный момент не позволяетдобиться хороших показателей довольно экономичного расхода горючего иэкологичности двухтактного двигателя.

Запись в рандоме:

Как работает Степень сжатия двигателя автомобиля


Еще немного статей: