«Сюда бы коллектив маза и мтз, чтобы посмотрели, как надо работать». мы побывали на заводе hyundai

      Комментарии к записи «Сюда бы коллектив маза и мтз, чтобы посмотрели, как надо работать». мы побывали на заводе hyundai отключены

"Сюда бы коллектив маза и мтз, чтобы посмотрели, как надо работать". мы побывали на заводе hyundai

Что лучше: самолет либо машина? Само собой разумеется, машина, в случае если это новинка сезона — Hyundai Creta. Исходя из этого на предложение отправиться наблюдать завод Hyundai своим ходом, на Creta, мы не могли ответить отказом. И верно: за 2000 километров AUTO.TUT.BY определил об данной машине всё.

Раннее утро, точка старта. Чуть поеживаясь от холода, мы «делим» машины: в поездку отправляются 1,6-литровая переднеприводная версия с механической коробкой передач и 2,0-литровая с «полным» приводом и автоматом. Рука сама потянулась за ключом от более замечательной версии. Не хочется быть «овощем» на автостраде, исходя из этого начнем с «двух литров».

Это не «бюджетник». Пускай пластик твёрдый, но в салоне полно занимательных «фишек»: закрытие дверей сопровождается индикацией на табло, бортовой компьютер полноценный и весьма информативный. Посадка выверена, эргономична. За два дня за рулем Creta мы так и не нашли, к чему придраться: разве что к фиолетовой подсветке центральной консоли. Весьма продуманный интерьер.

В салоне данной автомобили все знакомо: мы уже тестировали эти Creta. Усаживаясь, еще раз подмечаем скромность интерьера: ни тебе цветных пятен, ни тебе залихватских линий. Все легко, со вкусом, на собственных местах. А топ-версия предусматривает приятные мелочи наподобие обогрева руля, обогрева задних сидений, совокупности контроля спуска с горы. «А круиз-контроля-то и нет» — ворчит кто-то из спутников. Он сходу подмечает основную проблему перечня опций Hyundai Creta. Круиз-контроля нет, и это вправду неприятность, которую мы будем обсуждать всю дорогу.

Что ж, все расселись по местам — стартуем!

Шестиступенчатая коробка передач разрешает экономить горючее: в случае если ехать разрешенные 100−110 км/ч, аппетит обеих Creta около 6−7 литров на 100 км. По окончании 130 км/ч расход быстро растет: отражается «кроссоверная» аэродинамика.

На отечественной автостраде М1 отличие между двумя предположениями ощутить нереально: обе едут разрешенные 120 км/ч без надрыва и лишнего шума, в салоне негромко, расход мал. Запоминается посадка водителя — лучшая среди «бюджетных» кроссоверов. Такое чувство, как будто бы над ее геометрией трудились немцы. И в целом от автомобиля остается стойкое «германское» чувство: все продумано, любая мелочь.

Заезд в Россию ничего не поменял: не смотря на бытующую точку зрения асфальт на русском части М1 лучше, чем у нас. Наряду с этим русский дорога бесплатная для чужестранцев. Исходя из этого дальше катим, скучая.

Автопарк России отличается от отечественного разительно: в потоке большое количество автомобилей в стиле «шахид-арба», у нас такие ВАЗы ни при каких обстоятельствах не были популярны. Многие водители аналогичных машин с завистью посматривали на Creta: в Российской Федерации она стоит дешевле всех соперников, исходя из этого пользуется популярностью. Лишь за август было реализовано более 3500 машин. И, свернув с М1 налево, в сторону Пскова, мы осознали, что дело не только в хорошей русском цене.

Чем выше скорость — тем лучше вывод о Creta. Ее шасси «раскрывается» на громадной скорости. Мало жестковатая подвеска, «зажатый» руль — все это исчезает по окончании 120 км/ч. Контроль над машиной стопроцентный, у Hyundai оказался один из самых «драйверских» кроссоверов в классе.

Creta никак не демонстрирует собственный «бойцовский» темперамент на ровном асфальте: катит себе и катит, чувств минимум. Комфортно, негромко, очень нечего сообщить.

Но когда мы вырвались на проселки и просто разрушенные дороги, все дружно сообщили «йес!». По причине того, что Creta — это первый автомобиль Hyundai, у которого показалась подвеска для бывших советских республик.

Первой ласточкой был Accent, но к его шасси были небольшие замечания. Tucson, Santa Fe запомнились твёрдыми «европейскими» настройками, а Creta — не такая. По разбитым дорогам она порхает, как бабочка, жалит ямы, как пчела. Как бы ни старались кое-какие, Российская Федерация это не Беларусь, тут люди ездят по-второму. И на 150 км/ч по разбитой дороге шасси Creta раскрывается во всей своей наготе. Ты «лупишь», забыв обо всем. Кроме того о том, что под капотом 1,6-литровый мотор: как выяснилось, в случае если обгоны выполнять на 3-й передаче, то и он нормально едет. Слухи о некоей слабости 1,6-литровой версии по большому счету очень сильно преувеличены: в режиме простой езды мотора нам хватало, а также нагрузка 4 человека не являлась помехой. 140−150 км/ч достигаются легко, а чего еще желать от домашнего автомобиля? BMW M5 и версии AMG реализовывают в других отделах и по вторым стоимостям.

По пути в Петербург произошло нам прохватить и по распутью: в этот самый момент особых преимуществ версии с мотором 2,0 не распознано. По глубокой колее автомобили идут одинаково, клиренс 190 мм не отличается. А полный привод Зимний период, само собой разумеется, будет надежное подспорье. Но так ли он нужен? Переплачивать при покупке, переплачивать на заправках — вся отечественная журналистская несколько пришла к выводу, что если не ставите сверхзадач, версии с мотором 1,6 л будет даже больше чем нужно.

К тому же по автостраде в «боевых» режимах она на 1,5−2 литра экономичнее. Итоговый расход за 2000 км оказался таким: 7 литров у версии 1,6 и около 9 литров у версии 2,0.

Салон переднеприводной автомобили скромнее, но практически совершенная посадка водителя никуда не провалилась сквозь землю. Равно как и фиолетовая подсветка центральной консоли.

В салоне более недорогой версии негатива нет: поразмыслишь, нет кожи. На скорость не воздействует, а едет 1,6-литровая модификация хорошо. Поборов отсутствие «низов», выбравшись за 3−4 тыс. об./мин., моторчик поет, машина едет.

Исходя из этого главный вердикт по окончании рывка Минск — Петербург: не так ответствен количество мотора, как перечень оснащения. Переплачивать за два литра мы не видим смысла: все равно это не Porsche 911. Нордшляйфе данной машине не видно, исходя из этого деньги лучше израсходовать на LED-оптику с подсветкой в поворотах. В Российской Федерации она была весьма кстати, пешеходы в том месте фликерами себя не обозначают.

Подогрев руля имеется не у всех предположений, а ведь приятная вещь! Исходя из этого отечественный вам совет: лучше приобрести 1,6 с полным пакетом опций, чем «обнажённую», но Creta 2,0.

В Петербурге нас встречали чуть ли не с цветами: мы были единственной группой, которая решила ехать на автомобилях, а не лететь самолетом. Причем коллеги из бывших советских республик кроме того еще не тестировали автомобили, это их первое знакомство с Creta. Мы кратко поведали о чудо-подвеске Creta, и дружно отправились осматривать завод.

— Ко мне бы целый коллектив МАЗа и МТЗ, дабы взглянули, как нужно трудиться — и на каких станках возможно трудиться — пронеслось по отечественному журналистскому коллективу, и не напрасно. Данный снимок идеально характеризует завод Hyundai в Петербурге.

На снимке — цех штамповки. Штампуют роботы, оператор лишь замечает. Степень роботизации производства довольно высокая: роботы занимаются сваркой кузовов «под ключ», делают много других операций. Быть может, а также из-за высокой доли «роботизированного» труда по результатам прошлого года завод «Хендэ Мануфактуринг Рус» был признан лучшим среди фирм Hyundai во всем мире.

Выштампованные подробности сохраняются на особых стеллажах, дабы отправиться на сварку. Причем огромных складов на заводе нет, запас всех подробностей минимален: трудятся по принципу just in time. Совершенно верно так же и вывозят продукцию: около завода мы не заметили вынужденных стоянок.

Сварка кузова напоминает восстание автомобилей: склонившись над «больным», роботы весьма скоро изготавливают кузов. На одной лишь сварочной линии — более 170 роботов.

Так выглядит «новорожденный» кузов, что отправляется на другие технологические процессы.

На этапе сборки наконец-то появляются люди. Обратите внимание, подробности кузова прикрыты особыми чехлами, дабы не поцарапать панели.

коробки и Двигатели передач приходят из Китая, завод в Петербурге силовые агрегаты .

Автомобиль готов — и все эти люди оценивают уровень качества, ищут мельчайшие огрехи сборки.

А сейчас размышления у парадного подъезда завода Hyundai. Люди трудятся пять дней в неделю в три смены — завод трудится целыми сутками! Около кризис, а в этом году завод собирается выпустить 200 тысяч машин. 200 тысяч автомобилей, произведенных по полному циклу, со сваркой кузова и с 46% локальных комплектующих.

Вы ничего не слышали о заводе Geely? какое количество автомобилей он выпустил в текущем году? Жаль, что Беларусь ничего не взяла из «брендового пирога», и Hyundai, KIA, Volkswagen, Renault и другие планируют не у нас. С этими брендами и кризис нипочем: три смены, производство трудится целыми сутками. Рабочие приобретают около 700-750 долларов в месяц, бесплатные обеды, соцпакет, в который входит бесплатная стоматология — но наряду с этим и требуют с них большое количество. Два часа поработал — 10 мин. паузу. Два часа поработал — 10 мин. паузу. Следующий паузу будет больше, 40 мин. — но в любом случае, график твёрдый, ритм работы также. Рабочим большое количество дают, но и много спрашивают.

Но возвратимся к собранным машинам: по окончании проверки качества любой автомобиль проходит ходовые опробования на полигоне. Недолго, но все же оценивается работа подвески, работа силового агрегата.

Что весьма интересно, была на полигоне и Creta, предназначенная для отправки в нашу страну: ее легко отличить по простой антенне на крыше, в русских предположениях в том месте «плавник» совокупности «Эра-Глонасс».

На этом о заводе все: он сияет чистотой, удивляет полной загрузкой и роботами мощностей. А нам необходимо двигаться к себе через необычную Россию.

Необычную, по причине того, что за воротами роботизированного производства таковой символ — это естественно. Необычную, по причине того, что, по сути, Creta была создана по запросам русских потребителей.

«Ничего не поменяйте, дайте лишь крепкую подвеску» — по сути, так звучал посыл по переделке компактного кроссовера в русского Creta. И корейцы эту подвеску дали.

По окончании двух тысяч километров за рулем Hyundai Creta больше всего я запомнил ее шасси, ее подвеску. Дабы мчать с таковой скоростью по таким дорогам, к тому же и наслаждаясь за рулем! Мало найдется автомобилей, талантливых побить Creta в таком ралли-спринте.

В случае если отыскать в памяти приятную наружность, проработанный салон, «живые» бензиновые моторы и проверенные «автоматы», окажется рецепт бестселлера рынка. Но рынка российского, по причине того, что у нас другие цены.

У нас Creta стоит чуть дороже собственного главного соперника — Renault Kaptur, исходя из этого вряд ли будет пользоваться таким безумным спросом, как в Российской Федерации. А подводя результат, желаю сообщить: за 2000 км никто из нас не устал. Не жаловался на пояснице, недостаток мощности либо не сильный свет фар. Ругали Creta лишь за отсутствие круиз-контроля, а это мала беда: в сети уже имеется рекомендации, как его самостоятельно установить.

Хороший оказался автомобиль, толковый. Исходя из этого будет весьма интересно его сравнить с главными соперниками, таковой тест прейдет скоро, смотрите за AUTO.TUT.BY!

Нам запомнилось

Белорусы наступают! Неподалеку от границы мы нашли второй фронт: белорусскую заправку.

Молодцы, BelOil, так держать — даешь белорусскую вышиванку в каждое российское селение!

Увы, но в большинстве случаев российское поле выглядит вот так: бурьян. С развалом СССР, "Наверное," развалилось и сельское хозяйство.

Но дороги в Российской Федерации стали намного лучше. Нам разрушенные участки было нужно в буквальном смысле искать. Еще лет 10 назад поездка в Петербург имела возможность стоить подвески, на данный момент — красивые, хорошие дороги.

Запись в рандоме:

Надо радоваться, не надо напрягаться!.mp4


Еще немного статей: