Skoda fabia rs. не обижайте маленьких… они ответят!

      Комментарии к записи Skoda fabia rs. не обижайте маленьких… они ответят! отключены

Рынок тёплых хэтчбеков «C» класса имеет не повальный, но стабильный спрос у нас, но вот с чем настоящая беда, так это с «зажигалками» в «В» классе. Что в том месте имеется? Renault Clio RS, Опель Corsa OPС, Honda Fit RS… Понимаете, что объединяет эти автомобили? А объединяет их то, что их нереально приобрести в Российской Федерации официально, а с нового года будет невозможно приобрести и у серых дилеров.

А класс машин достаточно занимательный. Ну а в правду: маленькая юркая машинка с замечательным мотором на хорошей подвеске и с четким рулем, как это возможно неинтересно?

Skoda fabia rs. не обижайте маленьких… они ответят!

И сейчас мы поболтаем об автомобиле, что до недавнего времени возможно было купить у нас в стране у дилера, но почему-то при смене поколений в Volkswagen AG решили не вести к нам эту машину, огранивавшись Skoda Rapid. Но эта машина кроме того с мотором 1.4 TSI далека от звания хулиганки… Эта утерянная хулиганка – ничто иное как Skoda Fabia RS МК2.

Чисто визуально, простую Fabia и Fabia RS достаточно легко спутать не посвященному человеку. Различия заключаются радиаторной решетке, колесных дисках, маленьком спойлере, и диффузоре в заднем бампере и пара шильдиков «RS». Иначе говоря если Вы на своем BMW первой серии поравняетесь с данной машиной на светофоре, Вы имеете возможность быть мало поражены тому, как несложная бюджетка почешет Ваше эго, в то время, когда загорится зеленый.

Салон данной автомобили также мало чем отличается от доходяжной версии. Трансформации касаются сидений, тут они стоят с более развитой боковой помощью, так же трансформации коснулись приборной панели, тут она стоит от любой турбированной Шкоды, и самое главное, что отличает салон данной автомобили – это люк и тёмная отделка потолка.

Сидеть в руле данной автомобили – комфортно… но не более. Руль легко возможно настроить, настроить сидение, настроить регулируемый по высоте подлокотник. Но ощущения того, что ты хоть и в прекрасно упакованной, но все ровно машине «В» класса не покидает. Я не говорю о том, что это не хорошо, это кроме того напротив отлично, все достаточно честно со стороны производителя, что как-то помой-му рождает доверие… к машине, к бренду…

Но вот в чем дело, на какое количество комфортно и приятно сидеть спереди, на столько некомфортно и некомфортно сидеть позади. Места открыто говоря мало, а за багажник возможно сходу выпить не чокаясь, потому что его количество всего 315 литров. И помой-му все это на Fabia RS еще возможно как-то забыть обиду, но спустить это на простой Fabia, с несложным мотором легко нереально, поскольку они позиционируют эту машину как домашнюю.

Базисное оснащение Skoda Fabia RS в себя включает: антиблокировочную и антипробуксовочную совокупности, совокупность курсовой устойчивости, боковые подушки и передние безопасности, круиз- и климат-контроль, и достаточно хорошую, кроме того по меркам машин «D» класса звуковую совокупность, что также подкупает.

Сейчас мы медлительно, но правильно подошли к тому, за это к данной машине приколотили шильдик RS. Виной всему двигатель! Тут установлен мотор с индексом CAVE, что представляет собой турбомотор количеством 1,4 литра мощностью 180 л.с., а значение по крутящему моменту достигает 250 Н*м.

Технически 1.4 TSI Twincharger – это весьма занимательный мотор, и он является блоком цилиндров, отлитый еще из высокопрочного чугуна, что венчает двухвальная ГБЦ с шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом, что приводится в воздействие цепным приводом. Мотор оснащается сверхсложной совокупностью наддува компрессор EatonTVS + турбонаддув KKK K03.

Вместо привычного для турбачей интеркулера, нагнетаемый воздушное пространство охлаждается в особом охладителе, что размещается во впускном коллекторе. Он изготавливается из алюминиевых пластин, через каковые проходят патрубки второго контура охлаждения.

Мотор имеет четыре фазы работы: до 1000 об/мин мотор находится в атмосферном виде, по окончании 1000 до 2400 об/мин он обходится лишь механическим нагнетателем,2400 до 3500 об/мин – турбины и совместная работа нагнетателя, а по окончании 3500 об/мин за наддув отвечает лишь турбокомпрессор.

Про такие моторы ходит множество мифов и легенд, и как ни необычно, большая часть из них правда. Этому мотору характерны все неисправности, характерные для 1.4 TSI, такие как растяжение цепи ГРМ, дизеления, троения и вибрации в первые 60 секунд холодных запусков, жор масла…

Дабы избежать всех этих неприятностей, рекомендуется поменять масло не реже, чем в 7 000 км пробега (к тому же оно должно быть подходящим, в виду большой температуры работы масла), лить хороший 98-ой бензин, и не экономить на расходных материалах.

В другом случае, имеется возможность загреметь на дорогостоящий ремонт, и без того как такие моторы VAG снял с производства в 2011 году, приобрести целый агрегат новым у Вас не окажется, а контрактный CAVE с малым пробегом из ветхого света до кризиса стоил порядка 80 000 рублей.

Fabia RS оснащается лишь 7-ми диапазонным роботом с двумя сцеплениями, трудящимися в сухом картере 7DSG. Обстоятельства, из-за чего они на эту машину поставили лишь робот DQ200, лично мне не понятны, поскольку МКПП на заряженной машине для любителя драйва была бы лишь плюсом данной автомобили… ну и имела возможность предохранить от вероятных неприятностей с этим агрегатом. Сказать лишний раз о том, что может произойдёт с данной коробкой мне уже изрядно надоело, все их знают, и как правило неприятности эти гиперболизируют. Коробка опасается пробок, и перегрева, не находитесь в пробках, и не гоняйте скоро, и вероятно у Вас все будет прекрасно. А вероятно и нет.

Без оглядки на возросшие мощностные характеристики, они покинули подвеску конструктивно без трансформаций. Тут несложный МакФерсон спереди и торсионная балка позади. Но компоненты, на которых собраны подвески совсем иные. Fabia RS если сравнивать с простой Skoda Fabia имеет совсем другие стойки и пружины. Передний стабилизатор стал толще и прочнее, а задний они решили выбросить, и поставить более усиленную поперечную балку.

Тормозная совокупность с простой машиной отличие существенно. Передние вентилируемые тормоза взяли более производительные суппорты, а задние барабанные тормоза уступили дисковым.

Как это все едет? Полностью оценить динамику данной автомобили зимний период легко нереально. В сутки теста была не самая успешная погода для замечательной переднеприводной автомобили, и совокупности стабилизации трудились постоянно. Производитель же обещает, что эта машина разменяет «сотку» за 7,3 секунды, но как показывает опыт, эта машина на сухом асфальте, на хорошей цепкой резине способна ехать приблизительно на 0,5 секунды стремительнее не напрягаясь. И это, не обращая внимания на то, что машина хоть и маленькая, имеет снаряженную массу 1318 кг.

1.4 TSI имеет достаточно уверенную тягу чуть ли не с холостого хода, а DSG весьма шустро жонглирует передачами. Тут в принципе ничего нового, VAG, какой он имеется. Фактически, это и есть главным преимуществом этих машин, дешёвые зажигалки с важными чертями для тех, кому не хочется гаки крутить. Мало мощности? Заливаем в ЭБУ мотором тюнячее ПО ST1, и едем еще стремительнее.

Правда для конкретно данной автомобили — это, возможно, мало актуально, поскольку она и без того уже сделана на грани, и дабы переваривать больше мощности уже нужна вторая коробка, а передать целый крутящий момент на дорогу передний привод уже не сможет, по крайней мере точно не узенькое 185 – ое колесо.

По части рулевого управления эта, и простая Fabia легко различные машины. Мне как-то довелось продолжительное время покатать Skoda Fabia с мотором CFNA и АКПП, и в рулежке эти автомобили полностью никак не ассоциируются между собой как одно да и то же. Автомобиль отлично слушается руля, и он весьма информативен, благодаря электрогидравлическому усилению руля, но то, как машина в повороты достойно аплодисментов стоя. Но целый прикол в том, что это частично не заслуга подвески, а все дело в электронной блокировке дифференциала XDS, которая действует по принципу поперечной блокировки колес посредством притормаживания. Иными словами, в тот момент, в то время, когда электроника осознаёт, большую перегрузку одного из ведущих колес, двигающегося по внутренней дуге поворота, ESP начинает его душить, для возвращения оптимальной тяги, что сводит на нет такую вещь, как недостаточная поворачиваемость на переднем приводе, с таковой возможно сообщить примитивной подвеской. Для чего ставить рычаги, думать за кастер, поскольку возможно напихать в машину электроники и сохраняет надежду на то, что она будет верно трудиться… Я считаю это сатанизмом, но факт того, что эта совокупность трудится имеет место быть, а факт – вещь как мы все знаем упрямая.

При езде по городу эта машина легко прекрасна, она рулится, замечательно стоит на дороге в поворотах, но на автостраде эта Fabia RS и простая Fabia начинают уже больше походить друг на друга. Такие данности класса как не сильный устойчивость на высоких скоростях при боковом ветре никуда не делать, чудес не бывает. Узкая колея, высокий цент и большая парусность тяжести делают собственный дело. Еще для загородных поездок громадным минусом есть мелкий количество топливного бака, тут он всего 45 литров.

Подводя результат по данной зажигалке, я себе легко мозг сломал. Все замечательно знают, что я не очень лояльно отношусь к продукции Volkswagen AG… правильнее сообщить не не очень лояльно, а более избирательно, чем это делают фанаты марки. В случае если имеется у автомобили плюсы, и они перекрывают недочёты, я согласен что пойти на таковой компромисс возможно, имея определенный материальные ресурсы и багаж знаний, если они пригодятся, но слепо восхвалять любую машину, по тому, что на ней шильдик Volkswagen, Skoda, Audi либо SEAТ – это не мой путь.

Так вот, итоги… данный автомобиль мне весьма понравился. Он имеет увлекательную компоновку и такие вещи как динамика, рулежка и торможение отлично между собой сбалансированы. Эта та машина, которая способна удивлять и дарить хорошие чувства, у нее имеется для этого все… не считая полного привода. И это самое основное упущение данной автомобили.

Солидное благодарю обладателю stickn за уделенное время!

Ссылка на эту Skoda Fabia RS на сайте www.drive2.ru

Запись в рандоме:

Skoda Fabia VRS Mean Green


Еще немного статей: