Skoda octavia a7. мнение после тест — драйва

      Комментарии к записи Skoda octavia a7. мнение после тест — драйва отключены

Моему расстройству не было предела, в то время, когда я выяснил, что у нас в Сургуте у дилера на тесте лишь 1.4 TSI. Меня уже пара раз и в далеком прошлом просили сделать тест драйв А7-ой Октавии как раз с двигателем 1.8 TSI на DSG. Идти на вдумчивый тест драйв я очень не спешил, поскольку чуть менее года назад, мне не хватило денег на приобретение как раз для того чтобы автомобиля, и я весьма опасался тревожить ветхие раны, поскольку автомобиль мне весьма нравится.

Skoda octavia a7. мнение после тест — драйва

на данный момент фактически все Шкоды имеют однообразный экстерьер, и неискушенный человек может с легкостью перепутать Рапид с Октавией, а Октавию с Супербом и напротив. Автомобиль Skoda Octavia А7 выстроен на универсальной для VAG платформе MQB (Modularer Querbaukasten), на которой кроме ее создано уже множество машин, таких как: Audi A3 Mk3, SEAT Leon Mk3, Volkswagen Golf Mk7, Skoda Superb B7, Volkswagen Passat B8. На этом фактически немцы не планируют останавливаться, и эту «чудо» платформу будут применять при создании еще как минимум 6-ти машин от VAG.

Автомобиль комплектуется тремя надувными двигателями TSI: 1.2; 1.4; 1.8, каковые дешёвы как на DSG, так и на простой МКПП. Атмосферным двигателем 1.6 МРI с хорошим гидротрансформатором и МКПП. И дизельным 2.0 TDI, что доступен лишь на работе.

Главным преимуществом Skoda Octavia А7 есть то, что в этом автомобиле применены TSI 3-его поколения, каковые по заявлениям производителя не имеют ничего общего с TSI 1-ого поколения.

1.2 TSI из-за чего то на данный момент не доступен для заказа, но я бы в любом случае не советовал его для приобретения, к примеру атмосферный 1.6 MPI имеет приблизительно такую же мощность, и лишает Вас вероятных неприятностей с роботизированной коробкой и надувным двигателем передач.

Мотор 1.4 TSI сейчас перешел на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора. Двигатель 1.4 TSI прошлой «Октавии» относился к поколению EA111 и имел чугунный блок цилиндров, то у новой, третьей Octavia – это алюминиевый мотор EA211.

Самый занимательный двигатель – это 1.8 TSI. Это третье поколение моторов EA888. В случае если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к этим приложили руку инженеры Audi, каковые внедрили новые разработки, например, совокупность трансформации подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, а привод распредвалов покинут цепным. Эти моторы значительно модернизированы с прицелом на понижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных подробностей. Довольно много работы совершено по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а совокупность смазки обучили поменять производительность. Двигатели стали замечательнее, а также, за счет замены турбокомпрессора, что сейчас «давит» до 1,3 воздухов. К примеру, в случае если 1.8 TSI второй генерации у прошедшей Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина практически так же резво, как Octavia RS прошлого поколения.

Многие считаюм, что отличие между 1.4 и 1.8 лишь в количестве двигателя, но не все так легко, как может показаться на первый раз. Skoda Octavia 1.4 TSI имеет позади торсионную балку, в то время, когда 1.8 TSI может похвалиться многорычажкой. Так же многие считаюм, что Skoda Octavia и Volkswagen Jetta – это однообразные автомобили с оптикой и разным оперением. Не обращая внимания на неспециализированную для этих машин базу, Октавия имеет громадную колесную базу — 2680 мм, вместо 2651у Фольца. Так же у Джетты с любым двигателем и в любой комплектации будет многорычажка позади. Да и гамма двигателей не такая уж и широкая, а 1.8 TSI для Джетты не дешёв вовсе.

И без того, к самой машине. На тесте у дилера в отечественном практически что весеннем городе Сургуте Skoda Octavia 1.4 TSI в комплектации Elegance, ценой от 1 130 000 рублей. За эти деньги Вы приобретаете TSI мощностью 140 сил при 4500 — 6000 об/мин и моментом 250 Н•м при 1500 — 3500 об/мин. Трансмиссия 7-ми ступенчатый DSG, в сухом картере. До 100-а машина разгоняется за 8.5 секунд. Спереди хороший для С-класса Макферон, позади уже набившая оскомину торсионная балка. Спереди тормоза – дисковые вентилируемые, позади – дисковые.

Комплектация Elegance включает в себя: Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности занавесочного типа, Подушки безопасности боковые передние, Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS), Совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), Помощь при экстренном торможении (EBA), Совокупность курсовой устойчивости (ESP), Антипробуксовочная совокупность (ASR), Электронная блокировка дифференциала, Совокупность помощи при старте на подъеме (HHC), литые диски на 16 дюймов, ПТФ, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Регулировка рулевой колонки по вылету, Поясничная опора в передних сиденьях, Ручная регулировка высоты передних сидений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Функция Auto Start Stop, Машинально затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Датчики парковки позади, Электропривод боковых зеркал, Электропривод складывания зеркал, Обогрев боковых зеркал, Обогрев передних сидений, Обогрев форсунок стеклоомывателей, Климат-контроль двухзонный, Охлаждаемый перчаточный ящик, Музыка с 6-тью динамиками МР3/USB/CD, Мультируль, Центральный замок с ДУ, Иммобилайзер, Сигнализация, Полноразмерная запаска. Так же я бы советовал добавить к данной комплектации «Пакет 7» за 114 400 рублей, что в себя включает: Би-ксеноновые фары, Светодиодный дневной свет, Светодиодные задние фонари, Омыватели фар, Совокупность адаптивного освещения дороги, Противотуманные фары с функцией освещения территории поворота, память настроек боковых зеркал, Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, Электропривод поясничной опоры передних сидений, Обогрев задних сидений, Машинально затемняющиеся наружные зеркала, Комфортный доступ без ключа, Датчики парковки спереди и позади, Совокупность автоматической парковки, Кожаный салон. Так же нам для северных широт была бы незаменима опция подогрева лобового стекла, за которую попросят 7 300 рублей. Автомобиль с таковой конфигурацией будет стоить 1 251 700 рублей, и если Вы закажите такую комплектацию с завода, то ожидать Вам нужно ее приблизительно от 2,5 до 3-х месяцев.

К слову версия Октавии с 1.8 TSI с DSG и многорычажной подвеской позади, будет стоить 1 172 000, что на 42 000 рублей дороже, чем 1.4 TSI c торсионной балкой.

Кроме того в первый раз садясь в салон новой Октавии, сходу осознаёшь, что где то все это уже видел. Салон хороший для всех машин VAG. Не осознаю тех людей, каковые говорят, что на их взор, салон ведете ли неинтересный. А что Вам необходимо? Прекрасные многоцветные лампочки в панели, от которых ночью рябит в глазах? Круглые воздуховоды? Вставки под дерево неестественных цветов? Что для Вас не неинтересный салон? С моей стороны по салону нет ничего, все только эргономично и функционально. Опустив все лишнее, возможно заявить, что мы имеем строгий салон, в хорошем германском стиле. Все мои восхищения по поводу салона мало смазал то факт, что при комплекте скорости, в то время, когда под нагрузкой появляется маленькая вибрация, начинают мало дребезжать регулировки в воздуховодах. Салон эргономичный и просторный, больше сообщить по нему нечего.

Тяга у двигателя возможно сообщить эталонная для 1.4 турбо. В случае если сравнивать динамику разгона 1.4 TSI и 1.4 turbo GM Ecotec, то Опель сходу проигрывает уже лишь по цифрам. У Шкоды момент 250 при 1500 оборотах, в то время, когда у Опеля 200, каковые доступны лишь с 1850. Оба мотора имеют по 140 сил. По факту турбина у обоих этих двигателей «затухает» уже на 4000 оборотах, и Октавия будет стремительнее за счет большего значения по моменту и по тяге снизу, + более стремительная работа робота. При всем наряду с этим, Октавия практически что на 300 кг жирнее. DSG имеет функцию ручного переключения передач. Для чего это сделано, мне не светло. Робот в любом случае переключится стремительнее и выберет оптимальный диапазон работы двигателя для переключения. Это возможно назвать собственного рода баловством, легко чтобы развлечь обладателя при динамичной езде, но в случае если хочется больше контроля над автомобилем, МКПП эта функция не заменит. По расходу производитель обещает такую картину: Смешанный цикл 5.3 л/100 км, Муниципальный цикл6.4 л/100 км, Загородный цикл 4.7 л/100 км. По факту картина такая: Муниципальный цикл 10 — 11 л/100 км, Загородный цикл 6 — 7 л/100 км. На протяжении достаточно активного тест драйва расход составил 14.6 литров.

По моменту у 1.8 TSI значение такое же,250 Н•м, но вот диапазон в котором данный момент дешёв значительно шире 1250 — 5000 об/мин. И такая машина едет до 100 км/ч уже за 7,3 секунды, и максималка 233 км/ч.

Я неизменно скептично отношусь к полузависимой задней подвеске, и к ее способности держать зад автомобиля в поворотах. Я весьма расстроился, в то время, когда узнал, что именно с таковой подвеской у дилера тестовый автомобиль. Но по окончании нескольких крутых виражей на Октавии, я как то и забыл, что позади торсионная балка. Машина отлично держится за дорогу, крены минимальны, никаких намеков на снос либо занос в крутом повороте кроме того на зимней резине Yokohama нет.

Весьма хорошее торможение, у автомобили весьма вразумительная и понятная педаль тормоза. ABS трудится корректно, и нареканий к ней нет.

Рассуждения о агрегатов/ненадежности и надёжности узлов VAG, уже и сказать честно говоря не хочется, и я об этом обо всем писал в статьях о Skoda Yeti и SKODA Superb.

Машина прекрасно рулится, прекрасно едет, прекрасно выглядит, весьма надёжная для собственного класса, практичная для семьи за счет кузова лифтбек и приносит наслаждение как от динамичной, так и от спокойной езды. Да и цены на автомобиль с таким оснащением на данный момент не такие уж и высокие, оглядываясь на соперников по классу.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь увлекательнее!

Запись в рандоме:

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв


Еще немного статей:

  • Skoda yeti. мнение после тест — драйва.

    Не все осознавали экстравагантного дизайна не рестайленговой Skoda Yeti, с теми самыми пресловутыми круглыми ПТФ. Но тот факт, что машина запоминалась и…

  • Skoda superb. мнение после тест — драйва.

    В то время, когда мы вспоминаем о покупке автомобиля D класса, первое, что приходит на ум – это конечно же Камри, реже люди вспоминают о Теане либо…