Skoda официально представила suberb третьего поколения (фото+видео)

      Комментарии к записи Skoda официально представила suberb третьего поколения (фото+видео) отключены

Skoda официально представила suberb третьего поколения (фото+видео)

Со времени дебюта второго Superb прошло уже 7 лет и вот, спустя десятилетия ожиданий, чехи продемонстрировали новое поколение собственного флагмана, согласно заявлению представителей бренда, лучшего за всю историю марки.

Компания Škoda продолжительно интриговала почитателей марки тизерными фотографиями Superb в камуфляже и без него, показывала видеоролики с отдельными частями автомобили и говорила об увеличенном багажнике новинки, но сейчас все покровы сорваны — флагман предстал перед журналистами в Праге во всей собственной красе.

Новая Škoda Superb исповедует дизайн концепта Vision C, в первый раз представленного перед публикой Женевского автосалона в прошедшем сезоне. Но если сравнивать с предвестником, массовая модель была чуть менее эффектной — узкие полосы фар заменили кристальные, но все же более привычные глазу источники света, каковые, к слову смогут быть галогоневыми или адаптивными биксеноновыми. Одновременно с этим задние фонари и дневные ходовые огни укомплектованы светодиодными элементами.

Новинка выстроена на фольксвагеновской модульной платформе MQB, которая разрешила автомобилю скинуть около 75 кг, а маркетологи и инженеры наряду с этим, договорились о совершенных (с их точки зрения) габаритных размерах. В итоге колесная база Суперба подросла сходу на 80 мм и достигла 2 841 мм. Это на 50 мм больше, чем у соплатформенного Passat B8 и на 66 мм превышает межосевое расстояние Toyota Camry. Примечательно, что передний свес автомобиля укоротился на 61 мм. По словам шеф-дизайнера марки Юзефа Кабана, это было сделано намерено, дабы придать автомобилю спортивную элегантность.

Просматривайте кроме этого:Skoda подготовила первую спортверсию новой Fabia

Superb кроме этого прибавил 28 мм (до 4861 мм) в длину, 47 мм в ширину (до 1 864 мм) и 6 мм в высоту (до 1 468 мм). Наряду с этим и без того не тесная машина стала еще просторнее в салоне. К примеру расстояние между локтями водителя и переднегопассажира возросло на 39 мм, а между задними пассажирами — на 69 мм. Кроме этого, пассажиры позади взяли дополнительные 157 мм пространства для ног. Расстояние от пола до потолка у второго последовательности также увеличилось и достигло 980 мм, а грузовой отсек новинки способен “поглотить” 625 литров (плюс 30 л по сравнению со 2-м Супербом).

Схема подвески осталась прошлой — спереди стойки McPherson, позади — многорычажка.Но шасси сейчас адаптивное, с возможностью выбора настроек при помощи тумблера Driving Mode Select.

В моторную гамму лифтбэка вошли пять бензиновых TSI с большой отдачей от 125 до 280 л.с. (у второго поколения топовый бензиновый агрегат развивает лишь 260 л.с.) и три дизельных TDI мощностью от 120 до 190 л.с. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6, и по умолчанию оснащены совокупностью stop/start. Новые агрегаты потребляют в среднем на 30 % меньше топлива и в зависимости от модификации могут трудиться с механикой или в паре с шести- либо семиступенчатыми “роботами” с двойным сцеплением. Единственное исключение образовывает начальный бензиновый мотор, для которого доступна лишь механическая КПП.

Просматривайте кроме этого:Skoda представила универсал Fabia

Самая экономичная комплектация GreenLine, согласно заявлению представителей Skoda, кушает всего 3.7 л топлива на 100 пробега в смешанном режиме и выбрасывает в воздух 95 гр СО2. Но для тех, кто не испытывает недостаток в экстремальной бережливости, кроме этого предусмотрены комплектации с муфтой и полным приводом Haldex 5-го поколения, причем сходу для 4-х моторов.

В перечне базисного оборудования имеется электронный имитатор блокировки дифференциала XDS+, электрический система стабилизации и стояночный тормоз ESC. Кроме этого, для европейских государств автомобиль будет дополнительно комплектоваться совокупностями предотвращения повторных столкновений Multi Collision Brake, притормаживания при резком сближении с другим автомобилем и мониторинга давления в шинах.

Панорамный люк с электрическим приводом, датчики «слепых» территорий, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности для второго последовательности сидений, совокупности соблюдения рядности перемещения, распознавания дорожных знаков и ассистент перемещения в пробках будут дешёвы в качестве дополнительных опций.

В Европе новинка поступит в продажу в июне этого года. Украинские предположения будут производиться на заводе Еврокар в Соломоново и кроме этого поступят в продажу во второй половине года.

Теги: skoda новинки авто седан

Запись в рандоме:

Крут, несмотря на косяки! Тест драйв Skoda Superb 2.0 TSI DSG 2016-2017 (Шкода Суперб)


Еще немного статей: