Skoda superb. мнение после тест — драйва.

      Комментарии к записи Skoda superb. мнение после тест — драйва. отключены

В то время, когда мы вспоминаем о покупке автомобиля D класса, первое, что приходит на ум – это конечно же Камри, реже люди вспоминают о Теане либо Аккорде. Еще реже люди вспоминают о Пассате, Мазде 6, Инсигнии, Оптиме и Мондео… Возможно само собой разумеется отыскать в памяти еще кое-какие машины, но они будут или уж весьма экзотичные, или ощутимо дороже. Из-за чего люди несправедливо обходят стороной (а как правило ) таковой автомобиль, как SKODA Superb, мне не ясно…

Skoda superb. мнение после тест — драйва.

Машина создана на удлиненной платформе Volkswagen Passat, и производится в Чехии. В Россию к нам поставляется не вся гамма комплектаций и двигателей, но то, что имеется, представлено ниже.

На тесте у меня был автомобиль в комплектации Ambition, ценой от 1 284 000 рублей. За эти деньги Вы приобретаете рядный 4-ех цилиндровый двигатель TSI, количеством 1,8 литра мощностью 152 л/с. Передний привод и 7-ми ступенчатую DSG. Подвеску Макферсон спереди и многорычажку позади. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые позади. Электроусилитель руля, раздельный 2-ух зонный климат контроль, пассажира безопасности и подушки водителя и боковые передние, ABS, EBD, ESP, HHC, совокупность контроля давления в шинах, диски 16 дюймов, указатели поворота в зеркалах заднего вида, тканевый салон, кожаную обивку руля, светодиодные фонари, туманки с функцией поворотного света, регулировку руля по вылету и по углу, поясничную подпору передних сидений, механическую регулировку сидений, датчик дождя, обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателей, магнитолу с 8-тю динамиками с помощью CD карт, БК, центральный замок, иммобилайзер… Я бы рекомендовал брать еще дополнительный пакет опций «Пакет 1» за 55 600 рублей, что в себя включает: светодиодные ходовые огни, би-ксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, омыватели фар, круиз-контроль, датчики парковки позади, тонированные стекла, сенсорную магнитолу с цветным дисплеем. Так же возможно доплатить за дополнительные подушки безопасности и электрорегулировки сидений. И за машину с таким оснащением, уже попросят 1 406 700 рублей. За эти деньги Вы приобретаете хороший автомобиль, с хорошим шасси, хорошим двигателем, и по хорошей (с оглядкой на соперников) цене.

Открывая машину, сходу замечешь тяжелую дверь, но не только переднюю, как это довольно часто видится, но и заднюю. Салон весьма просторный, места достаточно как спереди, так и позади. Элементы управления все на собственных местах, рукоятка селектора правления «роботом» ложится комфортно в руку. регулировка сиденья и Высота подлокотника по высоте, разрешает расположиться на водительском месте весьма комфортно кроме того высокому человеку. Бардачок внушительных размеров и оббит изнутри тёмным бархатом. Задний подлокотник весьма комфортно расположен по высоте, и имеет большую ширину. Так же подлокотник оснащен двумя подстаканниками. Для пассажиров заднего последовательности имеется обдув, расположенный в средних стойках. Кузов у автомобиля – лифтбек, но с возможностью открывания как лифтбек, как и седан. Реализована эта мысль по средствам 2-ух кнопок над номерным знаком. Количество грузового отделения образовывает 595 литров.

Но самое занимательное тут начинается, в то время, когда заводишь двигатель, и начинаешь перемещение. Благодаря 1,8 TSI (Turbo Stratified Injection), трудящейся в паре с 7-DSG (Direct Shift Gearbox), машина с казалось бы скромными 152-мя лошадиными силами и весом чуть более 1500 кг, едет до 100 км/ч за 8.7 секунд.

Такие результаты достигаются работой всеми любимого TSI, в паре с не меньше любимым DSG. Разглядим их подробней.

Конечно, при таких сложных разработках, не редки случаи выхода из строя тех либо иных узлов либо агрегатов. Самой распространённой проблемой у 1.8 TSI есть растяжение цепи ГРМ, и это в большинстве случаев случается ко 2-ому – 3-тьему ТО. Из за сложной совокупности охлаждения, первое поколение TSI фактически не прогревало салон автомобиля зимний период, и тем самым делало эксплуатацию в у нас в Российской Федерации, достаточно проблемной. Двигатель, установленный на этом автомобиле, уже не имеет таких неприятностей, поскольку головка блока и выпускной коллектор цилиндров сейчас сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения, и сейчас антифриз проходит через выпускной коллектор, нагреваясь от выпуска, и со своей стороны, понижая температуру выхлопных газов. Прогревается двигатель все так же в основном на ходу, но салон уже теплый. Эту проблему решает установка предпускового жидкостного подогревателя. Что по поводу ТО, я бы его советовал создавать как и на всех турбомоторах, эксплуатируемых в Российской Федерации, с переодичностью раз в 5000 км, и неприятностей с таким двигателем не будет. Это установлено.

По коробке все самое увлекательное начинается приблизительно к 100 000 км пробега. Так как она имеет 2 сцепления, и трудятся они в сухой среде, выводы возможно сделать самому. Выходят из строя диски сцепления (что в принципе и не страно), появляются неприятности с электронной совокупностью переключения передач. Поколение коробок, которыми комплектуются Superb 1,8 уже не имеют неприятностей с «пинаниями», коробка щелкает передачами весьма скоро, без рывков, что дает весьма приятный и плавный разгон.

В начале года, один из болгеров на Драйв 2, написал статью о чудесах VAG. Дескать двигатели однообразные, цены на запчасти различные… и все в таком духе. Конечно различные стоимости, поскольку двигатели также различные! К примеру, на данный момент 1,8 TSI на Октавии и 1,8 TSI на Супербе – это различные двигатели. Они различных поколений, имеют различные мощностные показатели, соответственно и имеют различные запчасти, и различные цены на них. Я уже не говорю о TSI и TFSI. В сети довольно много написано о ненадежности агрегатов VAG, но значительно чаще, речь заходит о коробках и двигателях первого поколения. Второе поколение уже не имеет тех неприятностей, что были на первых моделях. И сам VAG, из-за чего то очень скрывает тот факт, что двигатели различные. При детальном разборе, все делается ясно, лишь это мало кому необходимо. В любом случае концерн лояльно относится к своим клиентам, и нередки случаи пост гарантийного обслуживания коробок и двигателей, за счет производителя. Так что не так страшен линия, как его малюют.

По подвеске и ходовой неприятностей у этого автомобиля нет, на отечественных дорогах все имеет ресурс поделённый на 2, но все же машина ездит, и достаточно прекрасно.

Не осознаю тех людей, кто говорит, что Superb ужасный. В полной мере ничего себе таковой автомобиль. Строгие линии, все в традициях VAG. В случае если Вам все таки думается, что эта машина не достаточно прекрасная, взглянуть на Японских соперников, и сходу все как бы поднимается на собственные места. Обратите внимание, как классно данный автомобиль смотрится в кузове универсал, в особенности с внедорожным пакетом Outdoor. Но к сожалению, Superb Combi не доступен для заказа у дилера у нас в Российской Федерации на 2015 год.

Эпилог.

В случае если не обращать внимания, на неприятности с надежностью автомобиля, если Вы берёте машину не на всегда, и не планируете продать ее через 7 лет с минимальной утратой ценой, если Вы цените управляемость, комфорт, индивидуальность, то эта машина для Вас. Приобрести эту машину, и откатать на ней 2-3 года в наслаждение, а позже сдать в Trade-in – совершенный вариант. Само собой разумеется, возможно вложиться в ремонт, и ездить дальше, в случае если это кого то устраивает. Я не считаю, что это зазорно, отремонтировать машину, по окончании 100 000 км пробега. Это разумная плата, за эксплуатацию хорошего автомобиля.

Имеется вывод, что приобретение 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG в 140 лошадей, будет более удачной на возможность. И не будет таковой проблемной, как приобретение бензинового автомобиля. Но палка имеет 2 финиша, появляется неприятность с зимней эксплуатацией, да и топлива у нас нет, дабы ездить на дизеле. Не смотря на то, что многие ездят, и не морочат себе этим голову. До -30?С возможно ездить без неприятностей, как показывает практика.

Так же возможно исключить неприятности с роботом, беря такую же машину, оснащенную МКПП, что добавит драйва, в случае если имеется необходимость в этом. Но я считаю, что волков опасаются, в лес не ходить, и наслаждение от вождения и динамика этого автомобиля, стоит того, дабы приобрести автомобиль с DSG.

Для тех, кому нужен динамика и полный привод, имеется 3.6 FSI 6-ступ. DSG 4×4 с мощностью 260 лошадей. Такая машина еде до 100 км/ч за весьма внушительные 6,4 секунды, а велика скорость ограничена на отметке 250 км/ч. А это уже совсем вторая машина.

Очевидно, брать такую машину по максимуму в долг на последние деньги не следует. В случае если так доходить к вопросу, все мы знаем, что таким людям нужна вторая машина. А если Вы меняете машину раз в 2-3 года, и у Вас имеется на это деньги, и желание пытается к чему-то новому и лучшему, то возможно попытаться данный автомобиль. Он прекрасно едет, прекрасно управляется, приятный и вместительный в салоне, с громадным багажником. Это возможно самый дружелюбный D класс к людям, имеющим семью. В собственном классе, я считаю это совершенный автомобиль для семьи. Особенно в кузове универсал.

Я уже вижу тех людей, и знаю, что они будут писать, тема избита и ничего нового в ней нет. Машина не без неприятностей, но значительно чаще, они происходят по обстоятельству неправильной эксплуатации и не своевременного обслуживания. Не все то, что растиражировано в сети, необходимо принимать за чистую воду.

Само собой разумеется, ни для кого ни секрет, что весьма лояльно отношусь к ВАГу, но это только по тому, что они двигают прогресс, а не стоят на месте, модернизируя по требованиям экологии двигатели из 90-ых годов. А неприятности появляются по тому, что нереально сходу взять надежную силовую установку с этими разработками и таким КПД. Все в первых рядах. Думаю лет через 5, такие двигатели будут у всех производителей машин, лишь громадная германская тройка уже урегулирует все вопросы, в то время, когда все остальные будут еще болеть детскими болячками, такими, как на данный момент болеет VAG, Mercedes-Benz и BMW.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь занимательнее!

Запись в рандоме:

Шкода Суперб сыпется? Отзыв владельца + Тест драйв Skoda Superb 2016


Еще немного статей:

  • Skoda yeti. мнение после тест — драйва.

    Не все осознавали экстравагантного дизайна не рестайленговой Skoda Yeti, с теми самыми пресловутыми круглыми ПТФ. Но тот факт, что машина запоминалась и…

  • Skoda octavia a7. мнение после тест — драйва

    Моему расстройству не было предела, в то время, когда я выяснил, что у нас в Сургуте у дилера на тесте лишь 1.4 TSI. Меня уже пара раз и в далеком…