Skoda yeti. мнение после тест — драйва.

      Комментарии к записи Skoda yeti. мнение после тест — драйва. отключены

Не все осознавали экстравагантного дизайна не рестайленговой Skoda Yeti, с теми самыми пресловутыми круглыми ПТФ. Но тот факт, что машина запоминалась и была узнаваемой, отрицать запрещено. Сделав рестайлинг, VAG максимально приблизил дизайн морды обновленного Yeti к новой Octavia, что без сомнений привлекло большее количество людей к автомобилю, но и обезличило его, лишив той самой узнаваемости и фирменного стиля Ети. Снаружи ретайлинг включает в себя поменянную морду, задний бампер, светодиодные фонари и крышку багажника. По технической части трансформации коснулись лишь роботизированной коробки DSG, и трансформации эти касаются лишь надежности самого агрегата.

Skoda yeti. мнение после тест — драйва.

В начале 2014 года инженеры VAG переработали в 6-ти ступенчатой DSG «мехатроник», узел двойного сцепления и саму механическую часть КПП, поменяли рабочие жидкости на новые, намерено созданные Castrol для DSG. И в том месте, в VAG, так в себя поверили, что лишили агрегат 5-ти летней заводской гарантии, и сейчас она лишь стандартная 2-ух летняя, и по заявлению разработчиков, данный узел сейчас так надежен, что способен отходить 300 000 км без ремонта. Разумно было бы добавить, что это относится лишь вовремя обслуживаемых агрегатов. И мне как то слабо верится, что робот может отходить таковой пробег, без замены дисков сцепления. Но направляться отметить тот факт, что прошел уже год, и новые DQ250 отъездили его без неприятностей, что не мешает продолжению тиражирования статей в сети о ненадежности DSG, без оглядки на то, что разговор о различных коробках. В другом все продемонстрирует время. К сожалению, пока 1,8 TSI не изменился (152 л/с) и 1,8 TSI (180 л/с) созданный совместно с инженерами Audi, комплектуется пока только на новую Skoda Octavia.

На тесте у меня была самая жирная комплектация Adventure,1.8 TSI DSG 4×4, цена которой начинается от 1 274 000 рублей. За эту цена Вы приобретаете, в первую очередь, прекрасно собранную машину с радеем 4-ех цилиндровым турбо двигателем 1.8 TSI, мощностью 152 л/с, с моментом 250 Н•м в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин, трудящимся в паре с 6-ти ступенчатым DSG, и совокупностью полного привода реализованной через электромуфту. Большая скорость автомобиля образовывает 192 км/ч, а до отметки «100» машина едет за 9 секунд. По подвеске – это хороший компакт кросовер: спереди – McPherson, позади – многорычажка. Опциональная оснащённость автомобиля включает в себя: 2-зонный климат-контроль Climatronic, Режим Off Road, Совокупность изменения салона VarioFlex, Тканевый салон, Круиз-контроль, Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой, Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя, Шторки безопасности, Подушки безопасности боковые передние, ESP, ABS, EBD, Боковые электрозеркала с обогревом, Датчик дождя, Задний парктроник, Складной столик в спинке заднего среднего сиденья, Передний подлокотник Jumbo Box, Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner, Ручная регулировка высоты передних сидений, Стеклоподъемники, Передние сиденья с подогревом, Светодиодные ходовые огни, Боковые зеркала с повторителями указателя поворота, Тонировка задних стекол, Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости,3-спицевое кожаное мультирулевое колесо, Музыку с цветным дисплеем и 8-мью колонками,17-ти дюймовые литые диски колес. Так как это VAG, возможно без неприятностей сконфигурировать собственную, подходящую как раз Вам, по Вашим деньгам конфигурацию, и в этом немцы лояльней к клиентам. Раздельно хочется остановится на двух совокупностях, первая это — Режим Off Road, а вторая — Совокупность изменения салона VarioFlex.

Посадка за рулем в автомобиле эргономична, места в салоне большое количество, как над головой, так и перед собой. Эргономика хорошая для Шкоды/Фольксвагена, все на собственных местах, и что именуется «интуитивно ясно». Что касаемо шумоизоляции, я заключил , что она одна из самых лучших, среди одноклассников.

В плане ходовых черт автомобиль также не нехорош. Имеет управляемость и достойную динамику. В крутых поворотах на высокой скорости машина держится за асфальт достаточно прекрасно. Так как двигатель турбированный, авто имеет весьма приятный подхват по тяге приблизительно с 1300 оборотов, что затухает лишь к 4500. Во всем этом диапазоне авто имеет ровную тягу, что приносит наслаждение от вождения. Торможение считаю хорошим, для кросовера, оно достаточно острое, и настройки ABS корректны, совокупность не срабатывает при мельчайшем нажатии на педаль тормоза.

Подводя итоги, нереально до конца быть объективным. С одной стороны мы имеем недорогой, относительно конкурентов, надёжный, муниципальный автомобиль, с приличным оснащением, приятной тягой и хорошей управляемостью. Иначе, мы имеем еще ветхий TSI, что хоть и заверяют, что исправили, но доверия особенного к нему нет. В случае если брать таковой автомобиль, не на всегда, проездить на нем 2-3 года а позже сдать в Трейд Ин – то это не побоюсь этого слова совершенный домашний автомобиль. Еще один интересный факт: приблизительно 60% клиентов Ети – это дамы. Нравится он им… это приблизительно как дизайнерская сумка либо какой – то стильный аксессуар, что со своей стороны, есть не несложной вещью, а в полной мере себе хорошим автомобилем. Лично мое вывод по этому поводу такое: необходимо ожидать, в то время, когда покажется Ети с 1,8 TSI серии 888, с решеными проблемами по надежности.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь увлекательнее!

Запись в рандоме:

ПОКА, YETI! ЗДРАВСТВУЙ, SKODA KAROQ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA


Еще немного статей:

  • Skoda octavia a7. мнение после тест — драйва

    Моему расстройству не было предела, в то время, когда я выяснил, что у нас в Сургуте у дилера на тесте лишь 1.4 TSI. Меня уже пара раз и в далеком…

  • Skoda superb. мнение после тест — драйва.

    В то время, когда мы вспоминаем о покупке автомобиля D класса, первое, что приходит на ум – это конечно же Камри, реже люди вспоминают о Теане либо…