Skoda yeti. от любви до ненависти один шаг, но в какую сторону?

      Комментарии к записи Skoda yeti. от любви до ненависти один шаг, но в какую сторону? отключены

Так как запись заблокировали в бортовике — переношу ко мне.

Любой раз в то время, когда я оставался без собственного авто мне помогали приятели из автоцентра и давали подменный авто.

Любой раз, а их было 4, это была одинаковая модель, но в различных комплектациях а также различных поколений

Любой раз это была — Skoda Yeti

Skoda yeti. от любви до ненависти один шаг, но в какую сторону?

У меня легко бесценный опыт в плане Yeti, я их знаю во всех вероятных видах. Машина практически развивалась на моих глазах. Ну а сейчас подробнее:

Не забывайте выпуски Top Gear где они едут в путешествие, а их преследует подменный авто-урод, что подзыривает из-за угла, в то время, когда же ты облажаешся и попадешь к нему в руки? Вот у меня с Yeti такая же история. Но не со всеми Yeti

Первый раз я познакомился с Yeti в то время, когда размотал A5 и ожидал ремонта и выплаты по КАСКО. Мне досталась версия 1.8 полный привод в максималке

А5 разве что прижавшегося к почва муравья имела возможность объехать и Yeti в моих глазах был похож на ГАЗ 66.

Первый сутки я и съезжал на поребрик. Это так было забытое чувство… Чистый кайф ) Подвеска проглатывала неровности, экран мультимедиа был сенсорный, страшные колонки (словно бы два ветхих телефонных динамика включили в один момент) игрались. В целом все ок

Но я то смекнул что это лютый джип и отправился в лес!

Вы весьма удивитесь куда я смог забраться на машине с халдексом и на простой резине. Свесов практически нет, клиренс под 20 см, хорошая посадка — все видно, маленькая база — ко мне бы защиту днища и грязевую резину… Меньше, ползать возможно смело кроме того в том направлении, куда ездят лишь УАЗы. Я не про те УАЗы каковые кайфуют от того что застряли в болоте. Давайте все же мыслить разумно

Багажник само собой разумеется… Ну его практически нет. Жаль что не получается при сложенных сидениях ровный пол, но имеется крючки, возможно сетку повесить, жить можно.

Посадка словно бы дома на кресле. Боковая помощь — ее нет. Ехать больше 130-140 не хочется ни разу. Все таки машина высокая и иногда от ветра покачивает. С мотором 1.8 прекрасно греется и дует печкой, динамика для этого класса — хорошая. Управляемость достаточная. Как-то сложно о ней сказать в контексте для того чтобы авто.

Результат: хорошая машина на все возрасты и случаи жизни. В нее хоть молодого парня посади, хоть бабушку — оба отыщут что-то хорошее. Skoda смогла отыскать рецепт фактически совершенного авто на ежедневно для города

А сейчас о Совсем втором автомобиле с таким же заглавием: Skoda Yeti 1.2

В то время, когда у Эвика умерла коробка, то приятели не оставили в беде и дали подменку. Я определил что это снова будет Yeti и уже был рад что смогу сгонять в несколько прекрасных мест на высокой полноприводной машине, шашлы созову… }{уй в том месте плавал.

Рестайлинговая Yeti 1.2… бросче всего о моих чувствах может сообщить моя подруга Саша съевшая здоровую ложку вассаби.

Это полностью богомерзкая, страшная машина в которой не хорошо практически все, не считая салона и весьма классной подвески. С рестайлинга она просто МЕГА комфортная и всеядная.

Начнем с того, что была полный привод и зима был бы кстати, но это ж 1.2 , соответственно передний привод. Она не имела возможности тронутся. По большому счету. Дичайший букс, ESP бьется в конвульсиях и наконец то мы трогаемся. Вы имеете возможность застрять в слое из двух сантиметров снега. Но это это только начало страданий.

Она не едет. По большому счету. Я на автостраде надавил газ в пол на 80 и… НИЧЕГО. По большому счету. Через пара мин. было 115 км/ч, но тут меня ожидал еще один сюрприз. Был звук бип в салоне и на приборной панели сообщение: Вы превысили скорость в 110 км/ч! Мама миа, Мадонна! Данный автобус для старого рыбалова учит меня жизни! Понимаете что пишет Эво, в то время, когда на улице ниже нуля? Possible Icy Road! Несколько секунд и все! Причем это звучит не как предостережение, а как сообщения типа — Хозяин, по ходу сейчас нам повезет и мы вальнем бочком!

Имеется и плюсы! Расход — его в общем то нет. В случае если на Эво я знаю всех работников АЗС в лицо и по имени, то на Шкоде я по большому счету забыл как пистолет в бак совать.

Довольно часто у нас по ночам стоят пара патрулей ДПС и тормозят ВСЕХ. Предугадайте, какого именно парня на классной тачке не тормозят по большому счету? Меня на Шкоде. Более того, у меня было чувство что они отворачиваются!

Так что если Вы думаете на какой машине ограбить банк либо отвезти труп в лес — Шкода Йети это Ваш вариант. Она словно бы невидимая. Еще месяц на ней и я бы начал бухать за рулем либо поразмыслил что героин это обычный вариант от вечерней печальки, причем, никто бы кроме того не поразмыслил меня остановить.

Если Вы с утра вылезли из тёплой постели, сходу замерзли, собрались идти на работу и заведя Yeti 1.2 решили согреться то Вы по большому счету не по адресу. Данный замечательнейший мотор за 25 мин. дороги до работы моей — Кроме того НЕ Пробует хотя бы себя самого согреть. Он начинает нагреваться спустя мин. 40, а лучше ЧАС. А тем временем через хреновые уплотнители дверей на Вас дует очень холодной уличный воздушное пространство. Я не снимал ни шапку, ни перчатки. Данный же мотор был у мамы на A3, фактически, исходя из этого мы ее и реализовали

Вот ТАК различные впечатления от двух автомобилей.

Выводы:

Yeti 1.8 — одна из лучших и самых недооцененных автомобилей в истории. Я в этом честно уверен. И если бы мне не нужен был более просторный салон для второго авто — я бы приобрел как раз её! В случае если думаете о универсальном, комфортном и надежном авто — берите и уверяю, не разочаруетесь!

Yeti 1.2 — необходимо запретить во всех государствах мира, все моторы 1.2 изъять и сжечь

Запись в рандоме:

Сравнительный Тест: Skoda Yeti vs Toyota Rav4!


Еще немного статей: