Сколько придется платить украинцам за проезд по платным дорогам?

      Комментарии к записи Сколько придется платить украинцам за проезд по платным дорогам? отключены

Сколько придется платить украинцам за проезд по платным дорогам?

Качественные дороги в Украине не обязательно должны быть платными. Но в случае если государство не имеет возможности дать населению качественные дороги, возможно сделать это посредством частного капитала. Тогда дороги начнут трудиться на экономику, а не наоборот.

Это сообщил помощник главы Национальной работы дорог Украины Евгений Прусенко, информирует Auto-Consulting. Имеется различные денежные модели. Уверен, что на любой дороге возможно концессия. Но она должна быть удачна стране. Исходя из этого, думаю, и имеется такое неоднозначное вывод по вопросу платных дорог. Но если бы были ресурсы у страны, к примеру, 25 млрд. гривен в год… В случае если их нет, нужно искать источники финансирования -кредиты интернациональных денежных организаций, но они также не бесконечны, или коммерческие инвестиции, или частные инвестиции.

Думаю, года через три-четыре в Украине покажутся платные дороги. Возможно раньше, но отдельными участками. Стоить это будет недалеко от 30 копеек за километр на сегодняшней стадии, другими словами 3 евроцента для автомобиля . Возможно другая система оплаты. К примеру, в Германии берут с грузовиков 0,29 евро за километр, другими словами 3 гривны за километр проезда по автобану. Лишь выехал на автобан, через GPS все фиксируется, и сходу идет счет. В Австрии виньетки (наклейка за проезд по платным автострадам — авт.) берут на все машины весом меньше 3,5 тысячь киллограм: 7,7 евро — на 10 дней либо 22 евро — на 2 месяца, либо 74 евро — на год. Штрафы от 110 евро до 220 евро: 110 — в случае если утратил виньетку, 220 — в случае если ее по большому счету не было. В Чехии цена виньетки на год — 37 евро для автомобиля , на месяц — 12, на 7 дней — 8. В Венгрии (в стране, которая на двух дорогах взяла негативный опыт, а из 1100 км дорог — 1000 км платные) — 5 евро — на 4 дня, 9 евро — на 7 дней, 15 евро — на месяц, 135 евро — на год.

Во-первых, должны быть такие направления, по которым ездят люди, каковые готовы платить и будут платить. Это Киев — Крым, Москва — Крым, Киев — западная граница. Во-вторых, в случае если кроме того государство будет платить за эксплуатационную готовность, а позже собирать деньги, то договориться с подрядчиком-концессионером: ты в путь положил 500 миллионов евро, выстроил дорогу за 3 года, а мы тебе, начиная с четвертого года за период концессии, к примеру, в 15-20 лет вернем 600 миллионов евро. Подрядчик взял прибыль, государство не берет кредит, не увеличивает неспециализированный долг. Это удачнее, чем забрать кредит и позже его возвращать. Позже дорога переходит в государсвенную собственность.

Самое основное, что платную дорогу на данный момент уже возможно выстроить, а не тогда, в то время, когда через 5-7 лет будет возможность забрать кредит, позже строить и за все это время не иметь денег. Она начинает трудиться на экономику уже через 3 года, экономика приобретает отдачу.

На каких направлениях в скором будущем смогут выстроить платные дороги?

Харьков — Щербаковка, Львов — Броды, Ульяновка — Николаев — Херсон — Новомосковск и Симферополь — Симферополь.

У нас по закону должен быть другой бесплатный проезд. В обязательном порядке должна быть дорога. К примеру, имеется отремонтированная дорога второй категории Львов — Броды, которая проходит через населенный пункт. Местами узкая, но по ней возможно проехать. Не желаешь платить — едь по ветхой, желаешь — заплатил и едь скоро по новой.

Теги: киев львов украина харьков

Запись в рандоме:

Сколько будет стоить проезд по платным дорогам в Украине


Еще немного статей: