Скульптура на колесах — ford focus iii

      Комментарии к записи Скульптура на колесах — ford focus iii отключены

Скульптура на колесах - ford focus iii

Темпы перемещения автопрома вперед, не обращая внимания на кризис, поражают! Обозреватель издания АвтоМир говорит обо всех новостях, касающихся фордовского гольф-класса, поскольку обновление Focus уже прейдет скоро!

Темпы перемещения автопрома вперед, не обращая внимания на кризис, поражают! Обозреватель издания АвтоМир говорит обо всех новостях, касающихся фордовского гольф-класса, поскольку обновление Focus уже прейдет скоро!

Сравнительно не так давно в сети показались скетчи Focus третьего поколения. Сложно сообщить, как они точны. Но выполнены картинки весьма профессионально. Во-вторых, стало известно, каким мотором будут оснащать базисную версию Focus. В-третьих, практически пару дней назад в объективы шпионов попал носитель агрегатов нового поколения. Наконец, в-четвертых, опелевцы рассекретили новую Astra — ближайшего соперника будущей модели с голубым овалом.

Верховный класс?

Что касается картинок, возможно сообщить одно – они храбрые! Автомобиль, вышедший из-под пера живописца, без сомнений, красив и весьма агрессивен. И, к счастью, совсем не похож на то, что мы изобразили на этих страницах шесть или семь месяцев назад (см. «АМ», №51/2008). В собственный оправдание сообщу: тогда мы рисовали, основываясь на информации концерна Ford. То ли менеджеры компании приняли к производству более радикальный проект, то ли отечественному источнику не следует через чур доверять. Но автомобиль на скетчах не имеет фактически ничего общего с нынешней моделью. Скорее его возможно назвать развитием стиля Fiesta, причем трехдверка по пропорциям похожа на новейшее купе Renault Megane. Глядя на соперников, трехи пятидверные хэтчбеки, Focus также попытаются дистанцировать. Ford отправится по пути Опель, Renault, Citroen либо Kia, позиционирующих собственные трехдверные модели гольфкласса как полуспортивные и «полугламурные» купе. Это разрешит привлечь под флаги Ford молодых клиентов. В мы заметим красивые отделочные материалы. Отметим, что в Европе за Focus просят обычно кроме того чуть солидные деньги, чем за VW Golf. В качестве опций покажутся панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, и новая панель устройств с цветным многофункциональным дисплеем – такие на данный момент ставят на Mondeo и S-Max.

Всего литр

Говорят, что сейчас, не обращая внимания на принадлежность автомобили к гольф-классу (для таких машин сейчас свойственны в основном 1,6-литровые агрегаты), базисным для будущего Focus станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор с ярким впрыском семейства EcoBoost, дешёвый в двух вариантах – 89 и 108 л.с. Тенденция налицо: уже через несколько лет литраж двигателей здорово упадет. Разработки разрешают добиться ресурса и хороших показателей мощности при маленьком количестве. Окружающей среде это во благо. Завершим тему моторов: кроме литрового агрегата, покажутся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 л.с., и 1,6и 2,0-литровые дизели (от 128 до 197 л.с.). Все агрегаты смогут трудиться в паре с механической КП либо с роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями. Одну либо пара предположений оснастят совокупностью автоматической запуска и остановки двигателя. на данный момент «третий» Focus проходит начальную стадию опробований – под кузовом второго поколения прячутся новые агрегаты и узлы. Точно приблизительно через полгода нам продемонстрируют предсерийные образцы с родным кузовом. К этому времени, кстати, публика заметит «живьем» и начнет заказывать новое поколение Опель Astra. Затем пройдет еще год, и, по всей видимости, в осеннюю пору 2010-го возможно будет купить Focus III.

Запись в рандоме:

Ford Focus 3 2011 — Секонд Тест


Еще немного статей: