Слабослышащий водитель uber: штрафы за превышение получаю, как и все, но езжу практически без аварий

      Комментарии к записи Слабослышащий водитель uber: штрафы за превышение получаю, как и все, но езжу практически без аварий отключены

Слабослышащий водитель uber: штрафы за превышение получаю, как и все, но езжу практически без аварий

Пару дней назад в соцсетях показалась новость о том, что в минском Uber трудится слабослышащий шофер. АUTO.TUT.BY встретился с юношей и расспросил, каково ему общаться с пассажирами, довольно часто ли он попадает в аварии и приобретает штрафы.

30-летний минчанин Артем Гринько утратил свойство слышать еще в юные годы.

— Мама говорила, что при рождении я был слышащим. Но уже в три года слух начал неспешно пропадать, и к десяти годам я его совсем утратил. Не смотря на то, что из детства я не забываю, как звучат слова «мама», «отец», «дом», — говорит Артем и пробует сказать эти слова. Получается до тех пор пока малопонятно.

По окончании специального училища Артем целенаправленно отказался от направления на работу в ЧУП «Виток», где трудятся слабослышащие люди.

— Я осознавал, в случае если отправлюсь в том направлении, то о каком-то развитии, общении нужно будет забыть. А я желал трудиться, как и все другие люди, на обычной работе.

Исходя из этого мужчина отправился на Минский тракторный завод. На заводе не было свободных вакансий для Артема (по профессии он оператор ЭВМ. — Прим. авт.), исходя из этого юноша отправился вгорячий цех по производству подробностей. Работа была физически тяжелой, но Артем справился и отработал на заводе семь лет.

— Меня кроме того в пример ставили, я же трудился все время и не отвлекался на беседы. Кстати, часть моих сотрудников полностью нормально отнеслась ко мне.

Но позже заработная плат на заводе прекратила устраивать Артема: нормы выросли, а деньги остались те же, в противном случае и меньше. Мужчине нужно было кормить семью, платить по кредиту. Ко всему прочему Артем задумал приобрести автомобиль Kia Rio. Часть денег на приобретение автомобиля юноша накопил, часть выручил за авто.

Артем намерено решил забрать авто из салона, дабы не иметь первые пара лет никаких вопросов с ремонтом. Его первая машина — минивен Fiat Scudo — была приобретена с рук, и юноше время от времени приходилось ремонтировать машину самому, а это влетало в копеечку.

По окончании увольнения Артем некое время перебивался сборкой мебели а также успел сгонять в Москву на стройку — с работой ему помогли в команде Litwins, где два года юноша занимался американским футболом. Но оттуда Артем возвратился без денег — не заплатили.

— Пара месяцев искал работу, отсылал резюме, мне казалось так: у меня имеется права, я же могу воду развозить по конторам, тем более и общаться в том месте не требуется особенно, — рассуждает Артем. — Но когда потенциальные работодатели слышали о моей «особенности», вакансия тут же выяснялась занятой.

Работа в Uber подвернулась случайно.

— Я пребываю в обществе слабослышащих людей во «ВКонтакте» и познакомился с юношей из америки, он белорус, из Пинска родом. В Соединенных Штатах он трудился в Uber. Я выяснил, что у нас имеется такой же сервис, и решил попытаться. Но, честно, весьма опасался, что в этот самый момент получу отказ. Пара раз задавал вопросы, не станет ли помехой то, что не слышу.

В первоначальный рабочий сутки Артему устроили стандартное опробование — попросили отвезти из точки А в точку В, оценили, как юноша себя ведет на дороге, как может общаться с пассажирами, и приняли в команду.

— Я когда начал обучаться на права (Артем делал это в простой автошколе, но с сурдопереводчиком), осознал, что это мое: я фактически не устаю за рулем. Могу похвастаться аккуратной ездой и фактически безаварийным вождением. За 10 лет у меня была одна маленькая авария не по моей вине, и все. Не смотря на то, что штрафы за превышение скорости время от времени приобретаю, как и все. Действительно, время от времени инспектора отпускают с миром без штрафа, — смеется шофер.

Общение с пассажирами Артем наладил легко: адрес ему выяснять не требуется — все уже и без того обозначено в приложении сервиса. А вдруг появляются какие-то вопросы, юноша просматривает по губам и пишет в блокноте, что намерено держит поблизости. Сложности появляются, в случае если человек сам по себе не весьма внятно говорит.

— Большая часть пассажиров прекрасно относится к тому, что у них таковой шофер, пишут, в случае если я чего-то не осознаю, а кое-какие кроме того благодарят на языке жестов, показывают жестами благодарю — мне это весьма приятно. Я нигде так много не встречал людей, каковые бы относились с пониманием к тому, что я слабослышащий. Не смотря на то, что, непременно, видятся и люди, каковые опасаются меня: вжимаются в сиденье и стараются быть незаметными всю дорогу, — смеется Артем. — Но мне нравится эта работа. Мне думается, это возможность для таких, как я.

Как определил AUTO.TUT.BY, по окончании того как об Артеме определили в социальной сети, на работу в сервис пришел устраиваться еще один слабослышащий шофер.

Запись в рандоме:

Внимание! Изменения в ПДД Украины 2018!


Еще немного статей: