Служебный роман — skoda octavia tour

      Комментарии к записи Служебный роман — skoda octavia tour отключены

Служебный роман - skoda octavia tour

Кто-то выбирает автомобили сердцем, кто-то при покупке руководствуется скорее практичностью и здравым смыслом. Об одном из самых броских представителей второй категории — Skoda Octavia Tour — говорит отечественный сотрудник

финансовый кризис, грянувший в конце прошлого года, вынудил многих предпринимателей свести к минимуму все затраты, среди них и транспортные. Причем не только затраты на перевозки грузов, но и на содержание легкового транспорта для сотрудников, сфера деятельности которых подразумевает нередкие разъезды. Само собой разумеется, возможно пересадить всех менеджеров на недорогие микролитражки с мелким расходом горючего. Но обычно таковой вариант неприемлем по очень веской причине: не разрешает имидж компании — непременно, важный нюанс бизнеса. На мой взор, и оптимизировать затраты, и не навредить имиджевой составляющей возможно, остановив собственный выбор на машинах марки Skoda. Героиня отечественного теста — Skoda Octavia Tour, выстроенная на платформе VW Golf IV, — владеет всеми преимуществами, ценимыми в корпоративных парках.

Потому, что во главу угла мы поставили экономичность, то стоит, пожалуй, оценить начальные затраты на автомобиль. К примеру, бюджетный вариант с двигателем количеством 1,6 л и механической КП обойдется в 455 000 руб. Само собой разумеется, в случае если добавить такие опции, как климат-контроль либо полный электропакет, цена автомобили будет существенно выше, но в большинстве случаев для служебного автомобиля базисного комплекта достаточно. А сейчас возвратимся к имиджу: да, дизайн Octavia Tour не назовешь броским, и легкомысленности в ее виде нет, скорее это скромная лаконичность, подчеркивающая серьёзность и практичность автомобили. А тем, кто уверен в том, что машина выглядит через чур скучно, Skoda предлагает хорошей ассортимент навесных элементов внешнего тюнинга. К примеру, в нашем случае на Octavia установлен небольшой спортивный набор: окрашенные в цвет кузова бамперы, спойлер на двери багажника и 16-дюймовые колесные диски. Все это придало ясности скромному труженику, сохранив хорошие черты его стандартной наружности. То же самое возможно отнести и к архитектуре интерьера — ничего лишнего, но и материалы, и уровень качества подгонки отдельных элементов салона не оставляют сомнений в том, что это продукция концерна VW, одного из европейских фаворитов по данной части. Как и при с внешним декором, салон отечественной Skoda легко преобразили кое-какие спортивные аксессуары — трехспицевый кожаный руль и отделанные тем же материалом рычаги ручного тормоза и переключения передач. Из недочётов в салоне Octavia Tour, пожалуй, необходимо подчеркнуть недостаток свободного пространства для ног пассажиров второго последовательности, в случае если спереди устроятся достаточно высокие люди. Но, не так уж и довольно часто разъездные машины эксплуатируются с полным составом экипажа, а маленькое ущемление свободы задних пассажиров очевидно пошло на пользу грузовому отсеку. Его количество образовывает 528 л при разложенном заднем диване и 1355 л при сложенном. Этого более чем достаточно для того, чтобы захватить на встречи с партнерами коробки рекламных буклетов либо образцов готовой продукции. Выбор силового агрегата в нашем случае также не случаен — на мой взор, 102-сильный 1600-кубовый агрегат для Octavia Tour — золотая середина. И динамика не ущербна, и расход горючего не довольно высокий. К примеру, кроме того при постоянных столичных пробках и достаточно динамичном стиле езды средний расход бензина по показаниям бортового компьютера не превышает 8 л/100 км. А по характеру отечественный восьмиклапанник весьма близок к дизелям. Уверенная тяга уже с 1500 об/мин, маленький подхват по окончании 3000 об/мин, и понижение активности на оборотах выше 5000. Само собой разумеется, расклад далеко не стритрейсерский, но весьма эргономичный при ежедневных поездках по мегаполису.

Имеется еще одно событие, которое окажется по душе многим отечественным соотечественникам, — возможность оснастить Octavia Tour пакетом для нехороших дорог, куда входит на лишь увеличенный дорожный просвет, но еще и железная защита поддона двигателя. Совсем не лишнее дополнение в отечественных условиях. И самое приятное, что повышение клиренса практически не отразилось на управляемости. Повороты любой сложности Octavia Tour прописывает с действительно германской точностью, безоговорочно следуя рулевым действиям и фактически без кренов. И вдобавок автомобиль весьма понятен и в отличие от большинства фаворитов по части управляемости прощает кроме того очень неотёсанные неточности водителя. Действительно, хорошая управляемость внесла собственные корректировки в плавность хода — c успехом справляясь с большинством огрехов отечественного дорожного покрытия, сведения о небольших неровностях подвеска доводит до экипажа достаточно детально. Подводя краткий результат, возможно утверждать, что по совокупности особенностей Skoda Octavia Tour очень хорошее приобретение. Она, само собой разумеется, не претендует на лавры бизнес-седанов либо имиджевых спорткаров, но ее жизненное кредо очень ясно и пользуется большим спросом в тяжёлые времена — несложной безотказный работяга.

Запись в рандоме:

Работа лобового с обогревом SKODA OCTAVIA TOUR


Еще немного статей:

  • Skoda octavia a7. мнение после тест — драйва

    Моему расстройству не было предела, в то время, когда я выяснил, что у нас в Сургуте у дилера на тесте лишь 1.4 TSI. Меня уже пара раз и в далеком…

  • «Первый» skoda octavia scout

    Данный домашний «почтикроссовер», сразу же по окончании собственного появления на русском рынке – отыскал собственную нишу, собственных поклонников….