Смартмобили. когда машины смогут обходиться без нас

      Комментарии к записи Смартмобили. когда машины смогут обходиться без нас отключены

Смартмобили. когда машины смогут обходиться без нас

В то время, когда шофер будет всецело высвобожден от управления автомобилем? Согласно расчетам большинства специалистов, лет через 10−15. Но уже на заре эры «беспилотников» машины в самый раз будет именовать смартмобилями — из года в год всевозможной электронной начинки на их борту делается все больше.

Итак, попытаемся посмотреть в автомобильное будущее. Уже на данный момент мы являемся свидетелями того, как автомобили всегда «умнеют» — разработчики оснащают их новыми устройствами и системами (те же камеры, радары, адаптивный круиз-контроль), каковые в конечном итоге приведут автомобильную индустрию к полноценному автопилоту. Смартмобиль, автомобиль разумный, беспилотник — такие термины неспешно будут входить в столетия и 21-обиход автомобилистов.

Уже создан и первый в мире суперкомпьютер для беспилотных машин, по габаритам сопоставимый с пищевым контейнером — его на январской выставке CES в Лас-Вегасе представила компания Nvidia. По словам разработчиков, платформа Drive PX2 — это база ИИ для будущих беспилотников. По собственной производительности (8 TFLOPS) Drive PX2 с 12 процессорными ядрами равноценен мощности 150 ноутбуков MacBook Pro и может в один момент обрабатывать эти от 12 подключенных к нему камер, лидара, радара и сонаров и различных датчиков.

Вдобавок Drive PX2 есть самообучающейся совокупностью, талантливой, по словам разработчиков Nvidia, верно оценивать обстановку около автомобиля и реагировать на скоро изменяющуюся обстановку на дорогах. В скором будущем Drive PX2 покажется на самоуправляемых машинах Volvo. По слухам, новой разработкой заинтересовались кроме этого BMW, Audi, Mercedes и Ford.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

А компания Toyota представила новое ПО, которое разрешит собирать информацию о дорожной инфраструктуре для точных трехмерных навигационных карт для применения на беспилотных автомобилях. Для этого японцы предлагают применять GPS-видеокамеры и модули отдельных машин — полученные эти будут передаваться по каналам беспроводной связи в единые облачные центры для актуализации карт и дальнейшей обработки. Причем погрешность карт, уверяют в Toyota, при громадном количестве источников данных, не превысит 5 см.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Во всем мире растет популярность разных носимых устройств наподобие смарт-часов, очков и фитнес-трекеров, каковые также будут применяеться в автомобильной сфере. Несложнее говоря, такие устройства сделают вероятным общение людей с машинами. Так, обладателям Volvo с данной весны будет дешёв браслет Микрософт Band 2, благодаря которому возможно руководить некоторыми функциями при помощи голосовых команд — к примеру, настроить совокупность навигации, включить обогреватель салона, заблокировать дверные замки либо включить аварийные сигналы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Еще одна любопытная разработка шведских экспертов — цифровой ключ, что для некоторых моделей Volvo станет дешёв уже в следующем году. Речь заходит о особом мобильном приложении, благодаря которому через смартфон по Bluetooth возможно будет отпирать/закрывать двери и заводить двигатель. Новая разработка подразумевает применение более одного цифрового ключа, исходя из этого прежде всего ее должны оценить компании по прокату машин: применяя приложение, люди смогут бронировать и оплачивать прокат автомобилей в любой точке мира — достаточно только скачать цифровой ключ на смартфон. По прибытии клиент посредством GPS сможет легко отыскать снятый в аренду им автомобиль, открыть двери и отправиться в поездку!

Поездка будет не совсем простой — из-за наличия совокупностей независимого управления, каковые предоставят уже не водителям, а пользователям машин возможности максимально выгодно применять собственный время в режиме независимой поездки вместо того, дабы «наслаждаться» управлением в монотонном потоке с постоянными пробками при минимальной скорости перемещения. К примеру, заняться делами либо , откинувшись на спинке сиденья. А также непогода робомобилям будущего будет нипочем!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Так, в Ford уже приступили к тестовой эксплуатации на дорогах в Мичигане независимых машин в условиях зимней погоды, включая снег, в то время, когда дорожная разметка не видна и сенсоры автомобиля не смогут выявить дорогу. Дабы передвигаться по заснеженным дорогам, для прототипов Fusion Hybrid кроме целого комплекса камер, сенсоров и радаров заготовили 3D-карты большого разрешения, где представлена информация о дороге, включая дорожную разметку, символы, ориентиры и топографию. Они разрешают беспилотникам определять собственный местонахождение кроме того тогда, в то время, когда дорога покрыта слоем снега.

С 2010 года активными опробованиями беспилотников занимаются и в Audi, которая в 2013 году стала первым автопроизводителем в мире, взявшим разрешение на опробования независимых машин на дорогах неспециализированного пользования. С того времени немцы показали несколько «трюк», показывающий возможности независимых машин. Так, в осеннюю пору 2014 года 560-сильная «пятидверка» RS7 Sportback промчалась в гоночном темпе и без водителя за рулем по «Хокенхаймрингу», преодолев круг автострады почти за 120 секунд.

В начале прошлого года экспериментальный прототип A7 Sportback, оснащенный бессчётными сенсорами, совершил собственный долгое путешествие по США, проехав около 900 км из Силиконовой равнины в Лас-Вегас!

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Наконец, на недавнем Берлинском кинофестивале актера Даниэля Брюля и его подругу Фелиситас Ромбольд из дома прямо к красной дорожке доставил седан A8 — очевидно, самостоятельно, без водителя за рулем! В недалеком будущем разработка Piloted Driving покажется на новом поколении представительской модели из Ингольштадта.

В это же время альянс Renault-Nissan к 2020 году планирует вывести на рынки США, Европы, Китая и японии более 10 моделей машин, оснащенных разработкой «независимого перемещения по развязкам», благодаря которой автомобиль сможет передвигаться по муниципальным дорогам и в плотном потоке автомобилей без участия водителя. Причем таковой разработкой планируется оснащать модели массового сегмента. Помимо этого, над собственными машинами-роботами трудятся кроме этого фавориты IT-индустрии, компании Apple и Гугл, но это уже тема для отдельного беседы.

Да, пока роботизированные машины кажутся экзотикой, но пройдет два-три десятка лет и самоуправляемые смартмобили — по крайней мере в развитых государствах — станут таким же привычным «девайсом», как на данный момент смартфоны.

Запись в рандоме:

[BadComedian] — ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ (Безумный Макс в Сумерках)


Еще немного статей: