«Соседи в пробках». алина талай о своем citroen, harley davidson и заработках в легкой атлетике

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». алина талай о своем citroen, harley davidson и заработках в легкой атлетике отключены

"Соседи в пробках". алина талай о своем citroen, harley davidson и заработках в легкой атлетике

В августе белоруска Алина Талай завоевала третье место мирового чемпионата по легкой атлетике на дистанции 100 метров с барьерами. AUTO.TUT.BY не только поздравил спортсменку с призом, но и взглянуть на ее Citroen C4. Она кроме этого поведала о сравнительно не так давно приобретённом Harley Davidson, отличиях и заработках между Австрией и Беларусью.

«Машина мне нужна не для понтов, а как транспортное средство»

Первой машиной Алины была Renault Clio 2002 года, которую она решила поменять два года назад. Потому, что ездить приходится довольно часто, спортсменка разглядывала лишь варианты нового автомобиля, дабы избежать неожиданных поломок. Серьёзна была и цена — приблизительно до 20 тысяч долларов.

— В этом ценовом сегменте было пара вариантов, но Citroen C4 больше остальных мне понравился по дизайну. Я же девочка.

Машина словацкой сборки в базисной комплектации с двигателем 1,6 литра обошлась в то время около 18 тысяч долларов. Как и предполагалось, никаких непредвиденных вложений авто за время эксплуатации не потребовало, не смотря на то, что ездит женщина достаточно довольно часто.

— В случае если я не на сборах, то в сутки по делам проезжаю по Минску около 150 километров. И это учитывая то, что моя работа не связана с автомобилем.

Алина ездит на своем Citroen не только по городу и к родителям в Оршу, но время от времени и на сборы в Австрию. Говорит, что для дальних поездок в этом авто эргономична наличие и мягкая подвеска круиз-контроля. А в общем, в базисной комплектации C4 опций не так много: кондиционер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и другие стандартные для современной автомобили вещи.

— Быть может, мне бы еще хотелось какой-нибудь экран с навигацией на панели, а в остальном эта машина для меня полностью эргономична. Она так как мне нужна не для понтов, а как транспортное средство.

«На отечественных дорогах я бы не рисковала ехать 150 км/ч, как в Австрии»

Перемещается спортсменка за рулем достаточно нормально. Отмечает, что очень сильно не разгоняется по окончании того, как в спешке в аэропорт выжала из собственной Renault Clio 160 км/ч. «Это хватало страшно», — вспоминает Алина.

— А на данной машине я только в один раз ехала в Австрии 150 км/ч, но на отечественных дорогах я бы так не рисковала. Лучше опоздать на самолет, чем улететь куда-нибудь в кювет. Да и в случае если имеется правила, то они должны соблюдаться, в случае если у тебя не рожает супруга либо никто не умирает.

Но кроме того при таком подходе Алине Талай приходили штрафы по почте за маленькие превышения, а вот с гаишниками она сталкивалась редко. Вспоминает, что поведение сотрудников всегда было уважительным, а один раз ее определили и простили нарушение.

— в один раз я, по всей видимости, не уступила дорогу пешеходу, и меня остановили. Гаишник забрал документы и сообщил: «Если бы я не наблюдал телевизор, я бы выписал вам штраф, но больше так не делайте». В итоге мне дали предупреждение.

«Белорусская культура вождения — практически как в Австрии»

Не приносили девушке особых неприятностей на дороге и другие автолюбители. Она говорит, что за последние годы культура вождения стала существенно лучше.

— на данный момент культура вождения у нас приемлемая, но Могилев в этом замысле отличается от другой страны. В том месте тебя почему-то частенько подрезают и не пропускают.

В бардачке Алины на всякий случай лежит складной ножик

Не редкость, что поведение водителей разнится не только в зависимости от географии, но и от пола. В практике собеседницы было пара случаев, в то время, когда мужчины вели себя за рулем не лучшим образом.

— Время от времени, в то время, когда мужчина видит, что его обгоняет женщина, он делает повторный обгон и двигается передо мной с той же скоростью. И без того может длиться пара раз.

Легкоатлетка не осознаёт и тех, кто сразу же увеличивает скорость, в то время, когда его пробуют обогнать. Но тут все зависит вовсе не от пола, а от личности человека, отмечает собеседница. Время от времени на поведение на дороге воздействует и тип автомобиля.

— Почему-то многие обладатели внедорожников ведут себя на дороге враждебно: они вклиниваются и перестраиваются без «поворотников». Быть может, громадная машина вселяет им дополнительную уверенность, дескать, я самый главный на дороге и мне все должны.

Боксерские перчатки — сувенир универсиады в Казани, где в 2013-м Алина Талай завоевала серебро на дистанции 100 метров с барьерами

Но для того чтобы делается из года в год меньше, отмечает женщина. Она говорит, что в плане культуры за рулем мы уже фактически на одном уровне с Австрией. Отмечаем, что многие восторженно отзываются о европейских водителях.

— Быть может, это делают люди по окончании собственного первого визита в Европу. А вдруг забрать ту же Польшу, то довольно часто в том месте водители ведут себя хуже, чем в Беларуси.

«Это была безумная мысль — сперва приобрести мотоцикл, а позже сдавать на права»

Не так долго осталось ждать же с Алиной возможно будет говорить и о культуре белорусских мотоциклистов. Пара месяцев назад она приобрела себе в Австрии чоппер Harley Davidson 883 Superlow за 10 тысяч долларов и планирует перевезти его в Минск.

— Мотоцикл — это для души, поскольку от езды на нем совсем другие ощущения. Ты надеваешь кожаную куртку, шлем и ощущаешь свободу.

Алина обожает не только байки, но и рок-музыку. Сейчас в ее магнитоле Deep Purple

Спортсменка говорит, что желание приобрести мотоцикл у нее не пропадало с молодости, а на данный момент для этого показались финансы. На права она сдала уже по окончании приобретения транспорта.

— Само собой разумеется, это была безумная мысль — брать сперва мотоцикл, но на права я сдала за один сутки.

Беря Harley Davidson в Австрии, человек машинально делается участником клуба. Ему выдают нашивку, значок и клубную карту

С декабря же сходу взять права на замечательный мотоцикл станет нереально. Сперва человеку будут выдавать удостоверение на управление транспортом с количеством до 125 «кубиков», а лишь через два года он сможет руководить важным байком.

— 125 кубических сантиметров — это катастрофически мало, а два года — многовато. Пологаю, что имело возможность бы хватить и одного года, дабы человек откатал сезон.

Еще одно новшество в белорусском мотомире — ограничение уровня шума мотоцикла: транспорт, у которого громкость выброса превышает 96 дБА просто не пройдет технический осмотр, а в недалеком будущем сотрудники ГИБДД будут осуществлять контроль обстановку на дорогах с шумомерами. Алина не совсем разделяет такое новшество.

— Само собой разумеется, в то время, когда мотоциклы ездят под окнами в 12 ночи — это неправильно. Пологаю, что возможно было бы дать издавать шум до 10 вечера, а по большому счету в этом вопросе ответственна личная ответственность и культура мотоциклистов.

Тут собеседница приводит пример той же Австрии и говорит, что около ее спортивного центра и жилых домов довольно часто ездят байкеры, но в 12 ночи она совершенно верно никакого шума не слышала.

— И я сама ни при каких обстоятельствах по окончании 11 вечера не езжу, по причине того, что осознаю, что это может помешать людям. Тут бы я также так не делала, поскольку уважать друг друга необходимо не только на дорогах, но и в жизни.

«Если ты топовый атлет в мире, то жить нормально возможно»

И в случае если перевозить мотоцикл в Беларусь Алина планирует, то замысла поменять автомобиль у нее до тех пор пока нет.

— Для меня непринципиально поменять машину на более респектабельную, поскольку она должна быть транспортным средствам, а не показателем статуса. Само собой разумеется, в случае если у меня покажутся лишние деньги и меня прекратит устраивать мой автомобиль, я поищу более эргономичную и замечательную.

Дополнительный уют в машине формирует фигурка котика, говорит спортсменка

Лишних же денег в легкой атлетике не так много, и это есть известным фактом. Алина говорит, что уровень доходов в ее виде спорта полностью несравним с футболом либо хоккеем.

— Но если ты топовый атлет в Европе либо мире, то нормально жить можно. Кроме того прекрасно возможно жить. А если ты еще не достиг определенного уровня — все достаточно не легко.

Помимо этого, успешные атлеты смогут достаточно получать на рекламе, что распространено, к примеру, в Европе. Спортсменка кроме этого совсем сравнительно не так давно подписала договор с компанией Velcom. Действительно, деньги были тут не определяющим причиной.

— Быть лицом таковой компании достаточно респектабельно, тем более имея возможность завлекать внимание к благотворительным акциям. Исходя из этого финансовый вопрос тут не был определяющим.

«Хочется, дабы спортом в Беларуси занималось больше пожилых людей»

В рамках сотрудничества с мобильным оператором в сентябре Алина уже поучаствовала в акции в детском хосписе, но каких-то конкретных благотворительных мероприятий в будущем Алина до тех пор пока назвать не имеет возможности. Но нередкое нахождение за рубежом вряд ли будет помехой, потому, что мир стал мобильным, отмечает она. К слову, спортсменка находится дома всего треть года, а на данный момент она будет в отпуске до середины октября. В ближайшее время встретить ее в Минске будет не так сложно.

— Три-четыре раза в неделю я бываю в историческом центре города. По клубам хожу весьма редко, а в каких-нибудь кафе на Зыбицкой мне приятно посидеть с приятелями. Еще достаточно душевное место — «Кальянная № 1» на Карла Маркса.

А вот на беговой дорожке встретить Алину на протяжении отпуска не удастся, говорит она. В большинстве случаев же она бегает в Минске в лесу около «Трудовых резервов» на Калиновского, где к ней также может присоединится кто угодно.

— Весьма сильно, что у нас на данный момент культура спортивного отдыха стала лучше, а стиль здорового образа судьбы делается актуальным. Приятно наблюдать на прекрасных, подтянутых людей.

Но Минску в этом замысле еще имеется куда стремиться. К примеру, в Австрии людей бегает намного больше, а спортом занимается фактически каждый второй, отмечает собеседница.

— Причем спортом в том месте занимается довольно много пожилого возраста и людей среднего. У нас же до тех пор пока это больше относится к молодежи, но хотелось бы, дабы и в Беларуси на беговых дорожках виделось больше людей по 50, 60 либо 70 лет.

«Я останусь жить в том месте, где будут близкие и друзья»

Как же обстоят дела с уличным спортом в родной Орше, Алина сообщить не имеет возможности, по причине того, что не редкость в том месте редко и применяет это время для общения с родителями. Друзей же у нее в том месте фактически не осталось, все уехали в громадные города.

— И это полностью нормально, но в Беларуси до тех пор пока все же процент урбанизации выше, чем в западных государствах.

Но собеседница верит, что со временем и мы прием к тенденции, в то время, когда люди будут стремиться жить за городом. Говорит, что когда в регионах покажутся рабочие места — люди в том направлении отправятся. Сама же спортсменка пока не знает, где бы она желала жить в будущем.

— Я побывала во многих государствах, но комфортно в том месте, где у тебя имеется близкие и друзья. И я останусь в том месте, где это будет, дабы ощущать себя прекрасно. А доходы тут не играются особенной роли.

Довольно часто определенную роль для комфорта девушки играется и наличие молодого человека. Интересуемся, как обстоят дела с личной судьбой у спортсменки, и Алина показывает безымянный палец левой руки. Кольца в том месте нет.

— Я до тех пор пока еще не замужем, но юный человек у меня имеется.

Запись в рандоме:

Некто не пришёл на фан встречу


Еще немного статей: