«Соседи в пробках». чемпион по мотогонкам: приезжайте один раз на трек — и уже не захотите носиться на одном колесе по проспекту

      Комментарии к записи «Соседи в пробках». чемпион по мотогонкам: приезжайте один раз на трек — и уже не захотите носиться на одном колесе по проспекту отключены

"Соседи в пробках". чемпион по мотогонкам: приезжайте один раз на трек - и уже не захотите носиться на одном колесе по проспекту

На семь дней в Минске за один сутки разбились насмерть 2 мотоциклиста. Дабы поболтать о обстоятельствах несчастных случаев с байкерами и надёжной езде, AUTO.TUT.BY отправился к чемпиону Беларуси по шоссейно-кольцевым мотогонкам Константину Минину. Он продемонстрировал нам собственный спортивный Yamaha R1 и поведал, из-за чего практически не ездит на нем по городу, не вычисляет междурядье нарушением ПДД и уверен, что на дороги выезжают полностью неподготовленные мотоциклисты.

Раньше проехать на одном колесе целый проспект было святымКостя говорит, что в юные годы он время от времени катался по деревне на мопеде. Любовь к мотоциклам показалась чуть позднее, и в 22 года он сдал на категорию А. Сейчас, в 2006 году, отечественный храбрец приобрел собственный первый мотоцикл – Yamaha R6.

— Была цель — обучиться вправду прекрасно руководить мотоциклом. Сперва мы с приятелями -дурковали по городу, а параллельно обучались ездить в поворотах в глубоком в наклоне и применяли для этого транспортные развязки на дорогах неспециализированного пользования, да и просто наслаждались весьма стремительной ездой. В 2008 году я в первый раз заявился на чемпионат Беларуси по шоссейно-кольцевым мотогонкам и победил в нем. В том же году отправился тренироваться в Германию на настоящий гоночный трек Лаузицринг и осознал, что очень сильно преувеличивал уровень отечественных мотогонок на картодроме.

По окончании германского трека Костя решил более без шуток заняться гонками и начал участвовать в соревнованиях на вторых европейских и русских автострадах. В прошлое воскресенье он стал чемпионом Беларуси по шоссейным мотогонкам на своем нынешнем Yamaha R1.

— Прошедшей собственной Yamaha я был полностью доволен, исходя из этого в 2008 году заказал из Штатов мотоцикл данной же марки, лишь замечательнее. Тогда еще были совсем другие цены, и новый мне обошелся в 12 тыс. долларов с растаможкой. К тому же при хорошем общении с дилером в Соединенных Штатах тебе делают еще хорошую скидку.

Мощность литрового мотоцикла, заявленная производителем, образовывает 189 л.с. Костя говорит, что это относительная цифра, потому как настоящие замеры на диностенде показывают совсем другие, гораздо меньшие, цифры.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Костя усовершенствовал собственный мотоцикл: гоночная подвеска, сцепление, верная цепь со звездами, магниевые диски, гоночный пластик и еще большое количество чего для адаптации заводского варианта под мотогонки. Важной доработке подверглась двигатель и электроника. Собеседник говорит, что ездит на Yamaha по городу весьма редко и только чтобы перегнать его из одной точки в другую.

— Да и, честно сообщить, страшно мне на данный момент ездить по городу, в то время, когда я вижу кругом машины и столбы. А вот раньше проехать целый проспект на одном колесе было святым! Это были чувстве, шоу для окружающих, например, девушек. А в действительности страдали ерундой и чудесным образом остались живы, поскольку было большое количество обстановок на грани.

Кое-что осталось для девушек, и по сей день на мотоцикле отечественного храбреца, к примеру, эта надпись.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Костя вспоминает эпизод, в то время, когда они с приятелями стартовали со светофора и на скорости 140 км/ч неожиданно в поле зрения была выезжающая из двора машина… Кроме этого собеседник говорит историю, в то время, когда они ехали вчетвером на задних колесах по всем полосам проспекта Притыцкого, а дама внезапно решила выехать на дорогу с мойки задним ходом во второй последовательность… Благо, говорит, обошлось и в том и другом случае, но воспоминания остались.

— Это все длилось 2,5 года. А в один раз я возвратился с трека в Брно в Чехии, выехал в город и осознал, что ездить, как раньше, уже не выходит. Все эти столбы, бордюры, автомобили… Я начал по 42 раза просчитывать безопасность обстановки, перед тем как сделать что-то из ветхого репертуара.

Существует таковой звук выброса, что не мешает дремлющим людям, но слышен автомобилистамСобеседник говорит, что со временем стали ездить лучше и надёжнее и другие мотоциклисты. Костя приводит пример: 2 мотоциклиста сейчас редко опережают автомобили с двух сторон, а делают это с одной стороны попеременно. Соответственно, исчезает возможность того, что шофер дернется вправо и собьет одного из них.

— Лучше стали в этом замысле и водители машин. на данный момент они видят мотоциклиста, а раньше мотоцикл воспринимался как отрицательная галлюцинация. И не имеет возможности не радовать то, что из года в год обстановка улучшается. Если ты сейчас едешь на мотоцикле по крайней левой полосе МКАД, то тебе все уступают дорогу.

Водители уступают дорогу мотоциклистам не только вследствие того что видят их, но и вследствие того что слышат. И в случае если им громадных неприятностей звук прямотоков не формирует, то жильцам минских проспектов он не первый год мешает дремать по ночам.

— Да, люди жалуются на шум мотоциклов, но сейчас я слышу далеко не самые агрессивные выхлопные совокупности, каковые мне доводилось слышать. А вот гонять 150 км/ч ночью – это так себе идейка, тем более в случае если у тебя громкий выброс.

Резина на мотоцикле отечественного храбреца не предназначена для дорог неспециализированного пользования. Набор стоит 450 евро.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Бороться с громкостью выброса в Беларуси скоро будут при помощи определения нормы допустимого уровня шума транспортного средства, что будет измеряться при прохождении техосмотра. Костя поддерживает такое новшество и считает, что это окажет помощь решить проблему.

— На западе в далеком прошлом существуют такие нормы. Но принципиально важно, дабы у нас данный допустимый уровень шума был адекватным, и воздействие данной нормы распространялось не только на заводские выхлопные совокупности, но и на установленные обладателем.

Незаводская выхлопная совокупность мотоцикла Кости кроме этого маркирована Лишь для соревнований и не вписывается в европейские шумовые параметры для города. Но он говорит, что на минских проспектах довольно часто слышит намного более громкий выброс.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Собеседник не считает, что мотоциклисты будут проходить технический осмотр, а на следующий день поменять часть выхлопной совокупности, дабы возвратятся к прошлому звуку, а ГИБДД сможет осуществлять контроль шум мотоциклов и по окончании техосмотра. Костя приводит пример запрета тонировки: водители также сначала клеили пленку обратно на стекло, но скоро гаишники начали ездить со светилками и мерять.

— Возможно так как поставить таковой выброс, благодаря которому мотоциклиста так же, как и прежде будут слышать водители авто, но он не будет мешать жильцам домов на протяжении проспекта. Таковой уровень шума существует, и его придерживается большая часть государств-членов Евросоюза.

Полностью нормально, в то время, когда ты на маленькой скорости пробираешься на мотоцикле через потокСлышный для автолюбителей звук мотоцикла – это составляющая безопасности мотоциклиста. Кроме этого, по словам Кости, залог безопасности для мотоциклиста – перемещение со скоростью плюс 15 км/ч к скорости потока.

— Об этом говорят все европейские тренеры, и это уже устоявшееся правило, которое возможно заметить в многих хороших книгах по управлению мотоциклом. Да и по большому счету, мотоциклисту лучше ехать подальше от потока, поскольку народ может заговориться по телефону, неожиданно сманеврировать — и будет контакт.

Собеседник не видит ничего нехорошего в том, что мотоциклисты довольно часто вырываются из потока, двигаясь между последовательностями. Действительно, он уточняет, что это не должно быть на громадной скорости и нагло.

— Это полностью нормально, в то время, когда ты на маленькой скорости пробираешься между последовательностями через поток, дабы потом обезопасить себя. Но в случае если поток весьма плотный, то лучше дотошнить до следующего светофора и с него уже уехать первым.

Костя говорит, что многие, кто вычисляет езду между последовательностей нарушением ПДД, ошибаются.

— Не забывайте, что размещение транспортных средств определяется дорожными знаками и разметкой, за исключением одноколейных трамваев и транспортных средств. Исходя из этого, в чем неприятность, в то время, когда ты на мотоцикле пересекаешь прерывистую линию? Где ты тут нарушаешь правила?

Константин Минин ошибается: пункт 2.50. ПДД гласит, что полоса перемещения — каждая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная либо не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для перемещения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один последовательность. Другими словами, в одной полосе смогут ехать в два последовательности два мотоцикла, два мопеда, мопед и мотоцикл, велосипед и мотоцикл, два велосипеда, — но не мотоцикл и автомобиль!

на данный момент отучиться на категорию А в автошколе то же самое, что взять права на велосипед Нарушение ППД — не главная причина, из-за чего на белорусских дорогах гибнут мотоциклисты. Гонщик говорит, что это происходит по причине того, что они не соотносят уровень собственных навыков с скоростью и дорожной ситуацией. И этому, по словам собеседника, в автошколах не учат.

— Учеба на мотоцикле езда и Минск по восьмерке с желобом, дабы на категорию А, весьма далека от управления мотоциклом. На нем, к примеру, необходимо пользоваться по большей части передним тормозом, но тебе упорно говорят: Лишь на передний не тискай! Где тут обучение? Это на данный момент равносильно тому, что взять права на велосипед.

Костя хоть и тренировался в автошколе на мотоцикле Минск, но уверен в том, что нужные навыки взял через тренировки и дальнейший опыт.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

на данный момент права на мотоцикл возможно взять и без обучения в автошколе при условии наличия прав категории В. Скоро учеба станет необходимой, но, дабы она была и действенной, согласно точки зрения Кости, необходимо создать полностью новую программу.

— А для этого необходимо прежде всего научить будущих учителей. К тому же тренер сам обязан прекрасно ездить на мотоцикле, дабы растолковать прочие элементы и физику процессов. Кроме этого необходимо преподносить курсантам психологию поведения на дороге а также направление взора в движении Куда наблюдаем — в том направлении едем.

В некоторых европейских государствах первое время по окончании получения прав дано ездить только на транспортном средстве мощностью не более 50 лошадиных сил. Костя не рекомендует переносить это правило в Беларусь.

— Я считаю, что при хорошем обучении это лишнее. В случае если человека научить, что такое развесовка и тормоза, а позже дать хорошую практику, он нормально отправится на любом мотоцикле.

Давайте съездим со мной на настоящий гоночный трек, и вы уже ни при каких обстоятельствах не станете ездить по городу, как прежде Интересуемся у Кости, как ребятам на спортах соотносить собственные навыки и дорожную обстановку более адекватно.

— В случае если человек ездит так – это его сознательный выбор. А по большому счету, давайте съездим со мной на настоящий гоночный трек, и вы уже ни при каких обстоятельствах не станете ездить по Минску, как прежде. Многие по окончании трека по большому счету в город не выезжают.

Именно об этом задумалось и государство. Дабы мотоциклисты не устраивали гонки прямо на столичных проспектах, сравнительно не так давно было решено выделить им отдельные площадки для езды за городом. Правда, пока, по словам Кости, таких мест у нас мало.

— Отечественный полигон для дрэг-рейсинга в Липках, где возможно на скорость проехать милю либо квотер, – хорошее дело. Но, дабы применять все возможности мотоцикла и собственные, нужен гоночный трек. Российская Федерация разрешила себе выстроить такое сооружение мирового уровня, а чем мы хуже?

На важных соревнованиях Костя выступает на BMW S1000RR, в котором сейчас перебирается двигатель. Моторная мощность — 220 л.с. Большая скорость превышает 320 км/ч. Так замечательных супербайков, по словам собеседника, в СНГ всего пара.

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Трек Moscow Race Way, по словам Кости, обошелся около 200 млн американских долларов, причем приятно сознавать, что это не единственный трек в Российской Федерации. Собеседник не особенно верит, что в Беларуси найдется инвестор с таковой суммой. А вот отправятся ли байкеры с улиц на площадки, каковые все же будут организованы, отечественный храбрец утверждать не берется.

— на данный момент нет никакого предмета беседы. Еще совсем неясно, на какой полигон, в то время, когда, на каких условиях и что в том месте будет. Может, они уже нашли инвестора на таковой трек, что гражданам России завидно будет, быть может, дорогу неспециализированного пользования и устроят соревнования, где первый раз все пройдет удачно, а на второй раз четверых мотоциклистов на деревья намотает? До тех пор пока данный разговор – целая абстракция.

Запись в рандоме:

Чемпион 1 серия


Еще немного статей: