Соседи в пробках. фотограф саша и его 33-летний «москвич»: «что-то точно сломается завтра, а что-то – не знаешь, когда, но сломается по-любому»

      Комментарии к записи Соседи в пробках. фотограф саша и его 33-летний «москвич»: «что-то точно сломается завтра, а что-то – не знаешь, когда, но сломается по-любому» отключены

Соседи в пробках. фотограф саша и его 33-летний "москвич": "что-то точно сломается завтра, а что-то – не знаешь, когда, но сломается по-любому"

Стать заметным соседом в пробке возможно по-различному: одни для этого отправляются за машиной в салон Bentley, другие заказывают из Штатов Corvette 60-х годов. Но имеется и те, кто делается примечательным в потоке существенно проще и дешевле. К примеру, Москвич-2140 фотографа Саши — он кличет машину Павликом — стоил в 12 раз меньше портфеля с фотоаппаратурой обладателя.

Машина времени

Как выяснилось, любовь к данной модели появилась у Саши еще в юные годы.
— Будучи ребенком, я в один раз ездил в украинский туристический лагерь. И в том месте был мужик, что развозил детей по территории на Москвиче для того чтобы же . В том направлении набивалось человек по 10! Тогда я не только сделал вывод, что эта машина совершенна для каких-то поездок и походов по лесам, но и просто влюбился в нее.
Очередная встреча с таким автомобилем стала роковой. Зимний период 2013 года, еще до получения водительского удостоверения, Саша приобрел за 700 долларов в Могилеве данный экземпляр 1980 года выпуска. До лета машина ожидала в гараже, пока обладатель сдаст на права.

— Для меня Павлик в некоем смысле машина времени: сажусь в салон и возвращаюсь в советское прошлое, которого мне, возможно, не хватило. В этом автомобиле неизменно такое чувство, что на данный момент мимо пройдет девочка в платьице в горошек либо офицер в военной форме тех лет. В ней кроме того пахнет СССР. Время от времени прихожу к себе, и моя женщина по запаху определит, ездил ли я на Москвиче.
Но отечественный храбрец отмечает, что при романтичности и всей стильности эта машина не для всех:
— Могу совершенно верно сообщить, не для девочки — она ее вряд ли и заведет-то. Так как тут, к примеру, и педалью где-то подкачать нужно, пока бензин не отправится. Все в ней вычислено больше на парней.
Да, вправду, вряд ли бы атрибут 90-х – розочка на рычаге переключения передач — импонировала бы сегодняшним гламурным женщинам.

Гаишники меня останавливали , как машина доехала до Минска

Саша согласится, что сразу после получения прав сесть в Москвич и нормально ездить тяжеловато. Но отечественный храбрец благодарит авто и за это, поскольку год опыта вождения советской автомобили идет за три. Не смотря на то, что, по словам обладателя, он нарабатывается в полностью страшных условиях — чего стоит один лишь неинерционный ремень безопасности, что намертво пристегивает водителя к сиденью.
— Основное, Москвич учит неопытного водителя вспоминать о стиле езды и вести бережно: на ней ты не разгонишься кроме того вследствие того что это дико страшно! А вот разрешенная первые два года по окончании получения прав скорость 70 км/ч для данной автомобили самая комфортная. Я, само собой разумеется, разгонял его и до много, но тогда оказалось чувство, что я не шевелюсь, не издаю звуков а также не дышу — так стремно, в то время, когда его начинает раскачивать.
Первую запись в талон за превышение Саша успел взять и на стремном 2140: он утвержает, что гаишники и сами смеялись, как на таком раритете возможно так превышать. Но зла на инспекторов отечественный храбрец не держит – все же нарушал. Но случалось, что останавливали чисто из интереса.
— Машина поставлена на учет в Могилеве, и столичные инспекторы несколько раз останавливали и просто спрашивали, как она по большому счету дотянула до Минска. Обижают: я-то на ней за два месяца проехал пять тысяч километров!

Эта машина с полуторалитровым мотором съедает по 12-13 литров АИ-92 на сотню — независимо от того, в городе либо на автостраде. Независимо и от того, что завод изготовитель 33 года назад давал слово радостным обладателям Москвича тратиться любой 100 км всего на 10 литров АИ-76.

Машина, созданная инженерами для инженеров

— Это машина, созданная советскими инженерами для инженеров. И если ты технически безграмотный– ее лучше не брать. Но у меня именно соответствующее образование, исходя из этого все тут делаю собственными руками при помощи интернета и друзей, ведь отыскать толкового мастера по советским авто на данный момент весьма сложно.
Финансовые вложения Саши в Павлика составили всего-навсего около 600 тыс. белорусских рублей. Но, со слов храбреца, все в Москвиче — а также, траты денег и времени — зависит от обладателя.
— Я видел ребят, каковые в таких автомобилях всецело меняют всю приборную панель, прорезают люки и без того потом. В общем, это авто — как конструктор: в нем возможно без неприятностей поставить светодиоды в салоне, врезать часы, где тебе нравится. Но для этого, как и просто для текущего ремонта, требуется много времени.
По наблюдениям Саши, в стране еще остались автомобилисты, готовые проводить вечера и выходные под капотом представителей советского автопрома.
— Я довольно часто вижу в потоке людей на советских автомобилях. В Минске, само собой разумеется, мельче, а вот в регионах – предостаточно. В столице в большинстве случаев за рулем таких автомобилей или дедушки, каковые приобрели авто еще в 70-х, или дикие фанаты-автослесари, у которых кроме данной автомобили имеется дорогая иномарка. А вот в регионах обстановка другая. В том месте на Москвичах и Жигулях частенько ездит молодежь: возможно, эти автомобили достаются им от отцов чтобы нарабатывали водительский опыт.

В том, что в Минске подобные автомобили непопулярны, Саша ничего необычного не видит: так как машина должна быть надежной, а Москвич – авто ненадежное, уж через чур много необходимо с ним копаться.
В случае если отбросить сложные технические моменты, отечественный храбрец определяет Павлика как в полной мере хипстерскую машину и не исключает, что мода на советские авто еще придет.
— Может, через несколько лет юные и стильные пересядут на такие автомобили, но переделанные: как минимум с другим двигателем. Для таковой работы необходимы расходы и талантливые слесари, каковые в разы превосходят цена автомобили.

Это машина, у которой в багажнике лежит второй двигатель

До тех пор пока юные люди думают, как собрать за два года семь сотен на стильный Москвич, AUTO.TUT.BY открывает бардачок.

— Тут у меня живут инструменты для стремительного ремонта: отвертка, пассатижи, комплект конденсаторов, каковые для Москвича — жизненная необходимость. Довольно часто ко мне скидываю магнитолу.
Магнитолу, к слову, Саша приобрел без дисковода, поскольку из-за неслабой тряски на протяжении езды антишокер в ней теряет всяческую актуальность.

Литовская периодика в кармашке пассажирского сиденья, наоборот, актуальности не теряет, действительно, употребляется не для чтения: кузов Павлика, оказывается, протекает на протяжении дождя, вот газеты и подкладываются под коврики. Кое-какие обладатели Москвичей, по словам Саши, кроме того памперсы возят на случай дождливой погоды.

Заглядываем в багажник — в нем завал.

— Люди, каковые мне реализовывали машину, сообщили сходу приобрести трос, комплект инструментов и положить в багажник. И в обязательном порядке возить с собой запчасти: ты совершенно верно знаешь, что вот это у тебя сломается через два дня, а вот то – не знаешь, в то время, когда совершенно верно, но сломается по-любому. Москвич – это машина, у которой в багажнике лежит второй двигатель.

Запчасти Саша не всегда покупал сам: случалось, люди видели, что он занимается Москвичом во дворе, и сами приносили и дарили горы запчастей от автомобилей отцов/дедушек.
— Спросите, из-за чего у меня тут два домкрата? Я и сам-то раньше не знал, что колесо в машине с рессорной подвеской возможно лишь при помощи двух поменять: одним подпирается кузов, а вторым – сама рессора. К слову, в данный багажник возможно без опаски загружать картошки мешков и горы капусты и нормально везти, поскольку эта самая рессорная подвеска для для того чтобы подходит идеально: задняя часть не составит большого труда проседать, но ничего ужасного в этом нет. И двигатель тут весьма подходящий как раз для перевозки тяжелых грузов на низкой скорости.

Но сам Саша брал Павлика вовсе не чтобы возить картошку либо завлекать внимание муниципальных обитателей: он безумно желал выезжать на Москвиче по выходным на природу с приятелями, чего сделать до тех пор пока так толком и не удалось — Павлик уже несколько месяцев не заводится из-за неприятностей с зажиганием.
И из-за опасений, что без перемещения машина зиму не переживет, у Саши появляются и мысли о продаже, и о дарении МЧС: Пускай на нем тренируются людей выручать. Правда, пока он все еще сохраняет надежду все же реанимировать Павлика.

Запись в рандоме:

ПЕСНИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 4 | МОЯ ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ | SASHA ICE


Еще немного статей: